стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
Slava 26 ноября 2012, 17:26 36

Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край): ход строительства (ноябрь 2012)

@sdelanounas_ru

 

 

                                             Блок корпусообрабатывающих производств

 

читать полностью

Источник: dcss.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    user78 user78
    27.11.1214:52:53
    К чему приводить десяток не относящихся к делу ссылок? Если располагаете информацией, пишите по существу. А то сразу оскорбления идут в ход, весьма некрасиво.
    Человек по одному лишь судоремонтному заводу в Дунае сделал глобальный вывод о всех судостроительных заводах России " Построить завод мало, даже напичкать его оборудованием мало... главное обеспечить его заказами, а тут мы свою нишу и репутацию в мировом судостроении давно про..рали.", пришлось показать, что на самом деле большая часть судостроительных заводов (включая заводы гиганты вроде "Северной верфи", до которых "30-му судоремонтному заводу" в Дунае как до луны даже в советское время) загружены заказами на годы вперед. Теперь конкретно этих двух заводов. 30-й завод в Дунае судоремонтный. Причем основательно разрушени разворован в лихие 90-е, тогда же накопил огромные долги, потом подвергался процедуре банкротства, о дальнейшей его судьбе известно мало. По поводу Славянского судоремонтного завода - на нём дела обстоят получше, загруженность 130% (а не "простаивающие цеха", как беззастенчиво врал засланный казачок "Влад Чиж", надеясь, что никто не полезет перепроверять за ним).
    Районное предприятие было номинировано администрацией Приморья на столь высокое звание за успешные результаты производственной деятельности по итогам 2011 года. Несмотря на то что минувший 2011-й год для предприятия начался не очень благополучно, руководство Славянского СРЗ сумело стабилизировать ситуацию уже к началу весны. - И до конца прошлого года загрузка по судоремонту постоянно держалась выше ста процентов, - рассказывает о почетном награждении предприятия генеральный директор ОАО «Славянский СРЗ» Андрей Якимчук. И даже в зиму мы вошли с хорошим портфелем заказов. Так, январь нового 2012 года также был отмечен 130-процентной загрузкой по основному направлению производственной деятельности завода - судоремонту. Такие показатели загрузки, а также иные источники доходов предприятия (к примеру, буксир «Славянец», получивший новые документы, новый район плавания, был командирован на работу на Сахалинский газовый шельф) позволили получить за 2011 год валовой продукции 150% по сравнению с предыдущим 2010 годом. Это был весьма существенный прирост. Показательные итоги производственной деятельности Славянского предприятия судоремонта позволили руководству Приморского края номинировать завод на включение его в Национальный Реестр «Ведущие промышленные предприятия России». Почетное звание, свидетельство, его подтверждающее, а также соответствующий знак на официальном бланке предприятия заводчане получили в январе 2012 года. - Успешная работа 2011 года позволила нам закрыть все долги по налогам и перед поставщиками и повысить заработную плату (рабочим основных специальностей – на 30 процентов, в среднем по предприятию – на 10 процентов), - говорит директор ССРЗ Андрей Якимчук. – Только налогов за 2011 год предприятием было перечислено 128 миллионов рублей. для сравнения: в 2010-м налоговые отчисления составили 83 миллиона, в 2009-м - 69 миллионов. Как говорит руководитель, судоремонтное предприятие с оптимизмом смотрит в будущее. И для этого есть весомые предпосылки: заказов на судоремонт много, тогда как предприятий судоремонта по Дальневосточному региону остались единицы, а по ремонту кораблей федеральных структур (например, пограничных) Славянский СРЗ остался едва ли не единственным крупным судоремонтным заводом территории. Так, на 2012 год у него уже имеется порядка десяти контрактов на ремонт пограничных кораблей, тогда как еще в 2008-м здесь отремонтировали всего одно пограничное судно
    http://slavyank...tiy-rossii.html ;) 130% загруженность завода в Славянке. Какое там судостроение на нём? Он полностью загружен заказами по основному своему направлению - ремонту! Судоремонтный завод в Славянке никак не заменит строяющуюся ультрасовременную суперверфь "Звезда". А теперь ещё раз перечитаем, что писал антироссийский засланный казчок "Влад Чиж":
    в Славянке. Построенные в 70-х эти огромные цеха и доки сейчас тихо умирают никому не нужными
    соврал, и думал, что никто не заметит... типично для всех белоленточников. Лишь бы что-то вбросить, не отвечая за свои слова, и побежать гадить на другие форумы...
    Отредактировано: user78~15:10 27.11.12
    • 0
      Нет аватара guest
      27.11.1216:24:18
      Слышь ты, лузер78... Думаешь, научился давить на ссылки в сети и все обо всем знаешь? И это тебе дает право приклеивать другим ярлыки? Ты типичный ufltysi - именно такие переходят на личности и поливают людей гадостями вместо нормальной полемики. Я родом из тех мест о которых пишу! И моя судьба долгие годы до недавнего времени была связана с этими предприятиями. Очухайся и почитай внимательно - Звезда будет строить в первую очередь ГРАЖДАНСКИЙ флот. Именно о нем я и писал. А писал я о нем, потому что знаю ситуацию тоже не по-наслышке! Ты ходил когда-нибудь вообще в море? И на чем, если ходил? Ты знаешь на каких судах сейчас работают, например, дальневосточные рыбаки? И какой процент изношенности у российского ГРАЖДАНСКОГО флота? Сидеть в инете и глобалить тыкая на ссылки - много ума не надо. Знаешь ли ты почему развалился 30-й завод... и не 90-х, а в 85-м.. ПОЧИТАЙ! А если не можешь найти - спроси! Кстати соседи большекаменцы и не особо рады новой верфи - знают, что когда-нибудь там начнут строить большие военные игрушки, а это наводит на воспоминания о Дунае. А то что сильный военный флот стране нужен - разве тут нужно спорить? Только надеяться на заказы от Минобороны - что с моря погоды ждать. Поэтому повторяю - мой предыдущий коммент касался ближайшего будущего Звезды - пойдут ли на него зарубежные заказы от судовладельцев? На наших судовладельцев тоже пока расчитывать не приходится. ОБ ЭТОМ РЕЧЬ! И Славянка тому пример - там распродали больше половины цехов другим организациям, поэтому вместо судостроения, которое в советское время там тоже планировали расширять, сейчас в цехах стоят японские бэушные автомобили, приходящие из Японии.
      Отредактировано: Влад Чиж~19:55 27.11.12
      • 0
        Slava Slava
        27.11.1217:22:35
        Мой знакомый ходил в море десятки раз...по службе. А о том что, где и кому строится понятия не имеет. Как то так... Я к тому что не показатель вовсе. А ссылки приведенные Вам - все по факту, пусть и не о гражданском флоте. Можно вопрос, если Вы в теме...у нас что очень сильно был развит гражданский флот? а мы его продули? Просветите Ледоколов, например, вон половина фины строили советскому союзу... http://sdelanou...ru/blogs/21476/
        Отредактировано: Slava~09:49 28.11.12
        • 0
          Нет аватара guest
          27.11.1217:55:42
          Я говорю об ИЗНОШЕННОСТИ гражданского флота, и о том, что с 80-90-х в нашей стране не строились (и даже не закупались) новые суда долгие годы. А сейчас наши компании - владельцы гражданского флота (то есть потенциальные заказчики на судостроение) просто не тянут обновление - рыбаки - потому что квотами давят власти, транспортники - потому что заведомо поставлены в неравные конкурентные условия "благодаря" нашим налогам... причин много. Остается надеяться только на тех, кто трелюет нефть за границу и на Минобороны. Оттуда заказы на Звезду может и пойдут.
          • 0
            Нет аватара guest
            27.11.1218:15:07
            А на Минобороны надеяться - себя не уважать. Да, очень хорошо, что сейчас пошел сдвиг по поводу строительства новых единиц военного флота - это радует. НО...! Одновременно с этим конкретно в Приморье - буквально нищенствовала (не считая последние несколько лет) Звезда - ее профиль - ремонт подводных лодок; колом стоял 30-й СРЗ в Дунае - его профиль изначально был - ремонт военных кораблей и подлодок; ликвидирован крупнейший на ДВ военный аэродром в Воздвиженске под Уссурийском; ликвидировано Уссурийское УВВАКУ... или почитайте историю с предприятием, выпускающим вертолеты в Арсеньеве... А проехать по Южному Приморью - десятки крупных военных гарнизонов разных видов войск превратились в руины! Особенно это тревожит на фоне сообщений о наращивании военной мощи в Китае. Я рад, что Россия постепенно начинает выходить из этого состояния, но... военная машина не сможет бесконечно держаться за счет нефтяных денег - нам нужно гражданскую промышленность развивать, а тут нам неизбежно придется сталкиваться с мировой конкуренцией! И в этом ракурсе (я уже писал выше) - работы гораздо больше, чем просто построить завод и оснастить его оборудованием!
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              27.11.1220:18:53
              военная машина не сможет бесконечно держаться за счет нефтяных денег - нам нужно гражданскую промышленность развивать
              Нельзя развивать все сразу - не хватит ни денег, ни ресурсов. От себя лично: как-то быстренько (лет за несколько) у нас некоторые товарищи "позабывали", что совсем еще недавно надо было развивать и военщину, и гражданку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,