Лого Сделано у нас
60

Невский завод сдал второй сухогруз проекта RSD49 дедвейтом 7143 тонны

26 ноября 2012 года ОАО "Северо-Западное пароходство" приняло в эксплуатацию второе многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 1" (строительный номер 401) дедвейтом 7143 тонны.


Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
 
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.
 
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
 
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
 
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
 
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
 
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.
 
При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0.6.
 
В большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова были выполнены буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD моделирования.
 
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
 
Экипаж - 10 человек, мест - 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
 
Головное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 1" (строительный номер 401) было заложено 14.12.10. Спуск состоялся 20.05.12. Сдано 26.11.12.
Второе судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 2" (строительный номер 402) было заложено 20.04.11. Спуск состоялся 26.06.12. Сдано 12.11.12.
Третье судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 3" (строительный номер 403) было заложено 15.08.11. Спуск состоялся 10.10.12.
Четвертое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 4" (строительный номер 404) было заложено 24.10.11.
Пятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 5" (строительный номер 405) было заложено 20.12.11.
Шестое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 6" (строительный номер 406) было заложено 18.05.12.
Седьмое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 7" (строительный номер 407) было заложено 23.08.12.
Восьмое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 8" (строительный номер 408) было заложено 31.10.12.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.11.1219:20:19
    Первыйнах Однако, рокировочка! "+"    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.11.1219:31:00
    Ну и за что новости поставили минус? Может, наберёмся смелости и обоснуем?
    • 0
      Lera Kalashnikova
      27.11.1220:31:05
      Хотите послушать про полимеры?    
    • 0
      Akimich Akimich
      28.11.1204:55:30
      Что Вы, ведь каждый неполживый знает, что танкеры и сухогрузы строятся для разграбления и вывоза награбленного ворами и жуликами не истроическую родину    НИЗАБУДИМНИПРАСТИМ!!!
  • 0
    Rapira Rapira
    27.11.1220:08:55
    Только "+"
  • 0
    user78 user78
    27.11.1220:38:18
    +, еще один "горячий пирожок"    
    Отредактировано: user78~20:38 27.11.12
  • 0
    sanila84 sanila84
    27.11.1221:41:42
    даже сказать не чего про родной завод ))))
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.11.1223:05:08
      даже сказать не чего про родной завод
      Тогда скажу я - Так держать!
  • 0
    Нет аватара Laserson
    27.11.1223:09:29
    Новый сухогруз или танкер каждую неделю выпускается что-ли? Часто подобные новости появляются
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.11.1223:22:07
      Новый сухогруз или танкер каждую неделю выпускается что-ли?
      Почти. Ещё добавьте новости о закладке и спуске на воду.
    • 0
      user78 user78
      28.11.1213:02:00
      Новый сухогруз или танкер каждую неделю выпускается что-ли? Часто подобные новости появляются
      Я вот тут прикинул, всего 28 танкеров и сухогрузов в этом году построили в России. Это уже 29-й    
  • 0
    Нет аватара Влад Чиж
    27.11.1223:29:56
    Хорошие новости! + Нашим детям бы все это в отдельный телеканал вместо половины передач на ТНТ...
    • 0
      Нет аватара germanych
      28.11.1202:09:16
      Я давно это предлагал   
    • 0
      sanila84 sanila84
      28.11.1218:35:56
      соглашусь!!! с самого начала: проектирование, разработка РКД, резка стали и изготовление деталей, сборка узлов/секций, стапельное формирование, окраска, насыщение, отделка, спуск, ходовые испытания )))) вот это бы была передача!!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,