Лого Сделано у нас
47

Завод "РАСКАТ" начал серийное производство статического трехвальцового катка

 

В ноябре 2012 года рыбинский завод "РАСКАТ" запустил в серийное производство статический каток RC-13DD, предназначенный для уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумно-минеральных смесей, говорится в официальном пресс-релизе ТК "Ивановская марка". Данная модель была представлена в качестве пилотного образца на СТТ-2011 и вызвала интерес у посетителей выставки.

Каток RC-13DD имеет ряд преимуществ и особенностей, среди них - исключительная равномерность уплотнения и высокая маневренность. Высокое линейное статическое давление вальцов (57 кг/см) позволяет производить качественное уплотнение на мостах, эстакадах и вплотную к жилым и производственным объектам, где невозможно применение вибрационных катков, а также  осуществлять особенно эффективное уплотнение щебеночно-мастичных асфальтобетонов (ЩМА), говорится в пресс-релизе. Маневренность катка обеспечивается за счет небольшого радиуса поворота и применения гидравлического управления.

Установленный на каток двигатель Kubota соответствует стандартам европейской безопасности (уровень шума, выбросы вредных веществ с отработанными газами и др.). На дисплей управления выведены основные параметры работы двигателя и катка (частота вращения двигателя, скорость движения, напряжение, уровень топлива), обеспечена аварийная сигнализация температуры и давления масла в двигателе.

Каток оборудован тремя тормозными системами, функционирующими независимо друг от друга: рабочей, стояночной и резервной, сообщается в пресс-релизе.

 

 

 

 

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    29.11.1219:30:08
    "+"    
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    29.11.1220:16:07
    За новость "+", но никогда не понимал, почему делают на одной из осей два вальца - они же должны оставлять в два раза больше борозд на покрытии, чем те катки, у которых по одному вальцу на каждой из осей. В чем преимущество?
    Отредактировано: WriteThrough~20:17 29.11.12
    • 0
      Нет аватара WJ
      29.11.1220:35:53
      Они компактнее, видимо.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        29.11.1220:42:12
        А что это дает? На ум приходит только что компоновка изделия проще, между вальцами можно поместить мотор и нормальный человеческий мост. Но проезжать по покрытию придется в два раза чаще - тратя горючку.
        • 0
          Нет аватара WJ
          30.11.1209:07:19
          А что это дает?
          Можно закатывать небольшие площади не привлекая крупный каток.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      30.11.1205:44:25
      Давление больше на каждый квадратный см. Не? Еще мысль про контроль качества. Переднее колесо шире, чем промежуток между задними. Значит на плохо укатанном асфальте будут борозды. Как только достигнет нужная плотность, борозды исчезнут. Т.о. не нужно спец устройство по измерению качеству асфальта
      Отредактировано: strange2007~05:46 30.11.12
    • 0
      Нет аватара Strannic
      30.11.1208:32:12
      Ну как бы по фото видно что 2 спереди и один сзади, который и уплотняет зазор с запасом. Плюс маневренность выше.
    • 0
      Нет аватара M_W
      30.11.1220:07:28
      При повороте находящееся внутри поворота колесо проходит меньший путь, чем внешнее. Из-за этого в ведущие мосты автомобилей приходится встраивать дифференциал, иначе резина (или, в случае катка, вальцы) будут изнашиваться неравномерно.
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    29.11.1220:46:40
    А когда закончится нефть - чем дороги мостить будем? Ума не приложу. Или уже, как в "пятом элементе" лётать будем?
    • 0
      Нет аватара strange2007
      30.11.1205:47:42
      В древнем Риме не было нефти, но дороги строили... По правде, если поднять кустарные методы, то там на столько много всего можно делать без обычных вещей!!!!! Даже дома без дерева и цемента, дороги без асфальта, электричество из навоза и т.д. и т.п.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        30.11.1207:14:11
        На кустарных методах 9 миллиардов человек не прокормишь. Если только к тому времени на планете как раз и останется столько человек, сколько было, когда эти методы применялись.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          30.11.1207:40:07
          Не прокормишь, если использовать концепцию, рекламируемую Вашим любимым телеком. Те кто хочет, прокармливаются в 2 счета. Россия - огромная и богатая страна. Уверяю, проблемы толстозадых британцев нас не касаются. Пусть они дохнут в своих отходах, но нас туда не надо приписывать.
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            30.11.1219:03:05
            Про Россию речь не идет. Территории и богатсв много. Плюс ядерная энергетика на высочайшем уровне + водные артерии - ГЭС. А вот, из тех кто хочет - подавляющее большинство не могут. В качестве эталонной страны - Куба - это будущее тех стран, кто придет к традиционным источникам энергии. Будут жить бедненько но чистенько и на свои, и в небольшом количестве.
            Отредактировано: WriteThrough~19:03 30.11.12
            • 0
              Нет аватара strange2007
              03.12.1204:09:40
              Простите за бунт, но нас нелепо сравнивать с кем-то. Как не крути, а менталитет у всех разный. Те кто хочет в России - живут. Уверяю, нормально живут. У меня примеров целый вагон в самых разных точках страны. Мы ни когда не будем жить как Куба. Уверяю
  • 0
    Нет аватара mega
    29.11.1221:15:03
    Плюсую за название. Хорошее русское слово - Раскат.
  • 0
    Нет аватара Polar
    29.11.1221:32:03
    Уже видел издали наши катки. Признаться, сначала подумал, что название катка, сначала читал по-латински. Потом только дошло, что как-то не созвучно.) Жаль только движка не ЯМЗ.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      30.11.1205:48:46
      Не переживайте, иносраный мотор - залог успеха развития отечественных. Не сегодня завтра будут ставить только наши двигателя
      • 0
        Нет аватара Polar
        30.11.1221:07:30
        Не лицемерте, на 3ападе тоже умеют строить двигатели. Будем ждать.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          03.12.1204:18:26
          на 3ападе тоже умеют строить двигатели
          Я обратное утверждал? Нет! Я придерживаюсь мысли - иностранные двигатели в нашей продукции, способствуют развитию наших двигателей
  • 0
    Нет аватара ARXANGEL
    29.11.1223:26:49
    Я один прочитал стратегического вместо статического?)
    • 0
      Нет аватара Strannic
      30.11.1208:28:47
      Нет, не один. Я так 2 раза умудрилась
  • 0
    Нет аватара Dahujibi4
    30.11.1203:26:27
    Очень приятно читать название на русском языке! Раскату успеха и высоких продаж!
  • 0
    Нет аватара Commentator
    30.11.1208:52:11
    "Раскат" раскатает все дороги!    
  • 0
    misha12 misha12
    30.11.1213:36:58
    Круто.Красивый получился.
  • 0
    Rivagri Rivagri
    30.11.1214:43:55
    Симпатичный каток. Я бы для разнообразия закрепил сбоку колёс ( там, где крепят диски у легковушек) прозрачный плексиглас. В "нишу" колеса насыпал бы цветных шариков и во время езды они будут перекатываться , как в рулетке. Пусть мир будет ярким и весёлым!    ) С почтением из Приденестровья
  • 0
    Нет аватара tisknoi
    30.11.1217:34:06
    РАСКАТ - Рыбинские АСфальтовые КАТки. История завода очень огромна и достойна отдельной книги. Но в 90-е годы печальна. Изначально завод назывался Завод "ДорМаш" - Завод "Дорожных Машин". Во время перестройки появилась мода на новые названия. Так "ДорМаш" стал "Раскатом". Когда руководство "очухалось" и поняло всю глупость этой затеи (многочисленные заказчики из стран Восточной Европы вдруг перестали обращаться), вновь пытались вернуть старое название. НО! Оно было занято другой компанией. Оказалось, что небольшая группа "дельцов" из бывших работников завода организовало параллельную компанию, назвав её "ДорМаш". Могу ошибаться, но она находилась недалеко от завода. В результате все заказы и корреспонденция, которые приходили на адрес старого завода "ДорМаш" приходили не на завод, а в эту компанию. Ну и по законам ведения бизнеса 90-х годов, эти дельцы утверждали, что завод умер, они единственные кто остались. Покупали за гроши старую технику, делали косметический ремонт и продавали как новую. В результате почти все заказы были растеряны. Весь этот бардак продолжался до тех пор, пока завод не возглавил сильный лидер-управленец. Сейчас началась 2-я жизнь завода. Искренне верю, что единственное предприятие в России (да и в бывшем СССР) будет жить и даст возможность остаться на плаву умирающему городку российской глубинки - Рыбинску. Откуда я это знаю? Писал большую исследовательскую работу на тему "СССР. Экономическое чудо". Общался с живыми легендами советского машиностроения. Знаю, что оффтоп, но напишу. В этом городе (Рыбинске) был единственный в России (да и в СССР) завод полиграфический машин ("ПолиграфМаш"). Если есть статья о нем на этом ресурсе, скиньте, пожалуйста, линк. Очень нужно. Насколько я знаю, завод умер после вмешательства московских дельцов, которые выкупили завод за гроши. Создали никому не нужную и баснословно-дорогую печатную машину "Книга 70", а затем раздробили завод и продали. На момент последнего моего визита (лето 2009-го года), на территории завода функционировала целая группа не связанных друг с другом предприятий. Было уничтожено КБ, инженеры сокращены, наработки утеряны. Что-то изменилось? Почта завода не работает. На звонки никто не отвечает.
    Отредактировано: tisknoi~17:38 30.11.12
    • 0
      Нет аватара M_W
      30.11.1220:05:05
      В этом городе (Рыбинске) был единственный в России (да и в СССР) завод полиграфический машин ("ПолиграфМаш")
      А как насчет питерского "Ленполиграфмаша" (http://www.lenpoligraphmash.ru/)?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,