MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 ноября 13
46

Завод "РАСКАТ" начал серийное производство статического трехвальцового катка

 

В ноябре 2012 года рыбинский завод "РАСКАТ" запустил в серийное производство статический каток RC-13DD, предназначенный для уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумно-минеральных смесей, говорится в официальном пресс-релизе ТК "Ивановская марка". Данная модель была представлена в качестве пилотного образца на СТТ-2011 и вызвала интерес у посетителей выставки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара WriteThrough29.11.12 20:16:07
    За новость "+", но никогда не понимал, почему делают на одной из осей два вальца - они же должны оставлять в два раза больше борозд на покрытии, чем те катки, у которых по одному вальцу на каждой из осей. В чем преимущество?
    Отредактировано: WriteThrough~20:17 29.11.12
    • 0
      Нет аватара WJ29.11.12 20:35:53
      Они компактнее, видимо.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough29.11.12 20:42:12
        А что это дает? На ум приходит только что компоновка изделия проще, между вальцами можно поместить мотор и нормальный человеческий мост. Но проезжать по покрытию придется в два раза чаще - тратя горючку.
        • 0
          Нет аватара WJ30.11.12 09:07:19
          А что это дает?
          Можно закатывать небольшие площади не привлекая крупный каток.
    • 0
      Нет аватара strange200730.11.12 05:44:25
      Давление больше на каждый квадратный см. Не? Еще мысль про контроль качества. Переднее колесо шире, чем промежуток между задними. Значит на плохо укатанном асфальте будут борозды. Как только достигнет нужная плотность, борозды исчезнут. Т.о. не нужно спец устройство по измерению качеству асфальта
      Отредактировано: strange2007~05:46 30.11.12
    • 0
      Нет аватара Strannic30.11.12 08:32:12
      Ну как бы по фото видно что 2 спереди и один сзади, который и уплотняет зазор с запасом. Плюс маневренность выше.
    • 0
      Нет аватара M_W30.11.12 20:07:28
      При повороте находящееся внутри поворота колесо проходит меньший путь, чем внешнее. Из-за этого в ведущие мосты автомобилей приходится встраивать дифференциал, иначе резина (или, в случае катка, вальцы) будут изнашиваться неравномерно.