стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

2 года работы «Сапсана»: по маршруту Нижний Новгород – Москва перевезены 1.200.000 пассажиров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Часто приходится встречать стоны либерастов о ненужных скоростных поездах:

"Питерская знать стала в Москве новой элитой. Специально для них в Германии закупили безумно дорогие скоростные поезда: три с половиной часа в бизнес-вагоне за госсчёт – и ты можешь обнять старушку-маму…"

Статистика снова опровергает плакальщиков:

"Регулярное движение скоростного поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву было открыто 30 июня 2010 года. Перед запуском поезда была проведена реконструкция путей, тягловых подстанций, пассажирских платформ. Было заново проведено почти 139 км контактной сети, на 331 км установлено ограждение.

Поезда «Сапсан» делают ежедневно два рейса из Москвы в Нижний Новгород и два из Нижнего Новгорода в Москву. За два года работы «Сапсан» перевез по маршруту Нижний Новгород – Москва более одного миллиона двухсот тысяч пассажиров.

Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров."

 

читать полностью


  • 0
    BlackLight BlackLight
    02.12.1212:24:22
    На той конфигурации что есть сейчас, Москва -Владивосток станет малоприятной поездкой. Там только сидячие места. Между креслами не бизнес класса не так уж и много места. Регулярно катаюсь по маршруту Нижний - Москва. Очень классно и удобно. Но ехать так хотя бы сутки - не сочту за удовольствие. Но если сконфигурировать внутреннее пространство под дальние поездки - то будет интересный вариант. Главная проблема, на сколько я понимаю, - не поезда, а пути для них. На самых быстрых участках Мос-НН сапсан разгоняется до 160, а средляя скорость115 при том что сам поезд может ехать 300. Кстати поставил минус новости за прямую ссылку на политизированую говностатью. Здаётся мне, что это чистой воды увеличение ссылочной массы на свой ресурс. Человек сео оптимизацией своего сайта занимается, а не статьи для сун пишет.
    Отредактировано: BlackLight~12:29 02.12.12
    • 0
      Нет аватара guest
      02.12.1213:56:29
      300 не может. Нынешняя модификация рассчитана на 250 км/ч.
    • 0
      Нет аватара guest
      02.12.1216:52:12
      Но ехать так хотя бы сутки - не сочту за удовольствие
      Если сутки, лучше брать плацкарт и спать. А Сапсан - удобно чтобы именно быстро доехать. Я сам из Питера в Москву ездил, в общем понравилось. Имею 1,90м росту, места хватало, и ноутбук можно легко использовать, кое-где даже есть интернет 3G. Хотя электрические розетки для подзарядки не помешали бы.
    • 0
      Нет аватара guest
      02.12.1216:53:46
      На самых быстрых участках Мос-НН сапсан разгоняется до 160, а средляя скорость115
      Где-то я уже читал что после мучений с пропуском Сапсана по простым путям, простоем других поездов которые ждут пока он проедет, было принято решение о том что надо строить выделенные пути. Вот тут уже и сделают на полную скорость!
      • 0
        BlackLight BlackLight
        02.12.1219:27:00
        Очень на это надеюсь. Даже при нынешней скорости сапсан быстрее самолета получается. А если его до 250-300 разогнать. Это просто праздник будет. Вот только какой ценник будет на билет, чтоб окупить 450 км. нового пути?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,