стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

2 года работы «Сапсана»: по маршруту Нижний Новгород – Москва перевезены 1.200.000 пассажиров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Часто приходится встречать стоны либерастов о ненужных скоростных поездах:

"Питерская знать стала в Москве новой элитой. Специально для них в Германии закупили безумно дорогие скоростные поезда: три с половиной часа в бизнес-вагоне за госсчёт – и ты можешь обнять старушку-маму…"

Статистика снова опровергает плакальщиков:

"Регулярное движение скоростного поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву было открыто 30 июня 2010 года. Перед запуском поезда была проведена реконструкция путей, тягловых подстанций, пассажирских платформ. Было заново проведено почти 139 км контактной сети, на 331 км установлено ограждение.

Поезда «Сапсан» делают ежедневно два рейса из Москвы в Нижний Новгород и два из Нижнего Новгорода в Москву. За два года работы «Сапсан» перевез по маршруту Нижний Новгород – Москва более одного миллиона двухсот тысяч пассажиров.

Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров."

 

читать полностью


    • 0
      Нет аватара svg2112
      02.12.1217:40:35
      Круто конечно, ничего не скажешь. Вот тоже ссылка Your text to link here...
      Отредактировано: svg2112~17:41 02.12.12
      • 0
        Нет аватара guest
        02.12.1217:51:41
        круто, чо    правда японцы аки китайцы копируют всё со всего мира, правда лицензии свои проплачивают и придерживаются международного права в отличии от западного соседа    вот только вопросик маленький вот сделают они свой супермагнитомегатронный состав - вот кому он нафик будет нужен?))) а вот Суперджет, МС-21 уже являются желанными продуктами новые реакторы пр-ва РФ тоже желанные технологии зарубежом российские сборочные линии по танкам, самолетам, ракетным катерам, тоже пользуются спросм зарубежом, ну а Япония, ну а что Япония, у неё кроме автопрома да и наверно судостроения особых фундаментальных платформ в экономике и нет, хотя наверно самый писку них это СТАНКОСТРОЕНИЕ... свой "оборонный" флот они создали за счёт технологий США, истребители так же... и вот так посмотришь на Японию, вроде и то делают и это, а технологий своих, именно коренных, не так и много
        Отредактировано: Сергей Богданов~17:52 02.12.12
        • 0
          Нет аватара svg2112
          02.12.1218:02:04
          Я сам в Японии не был. Были знакомые. Говорят, что это, что-то невероятное, нам даже представить сложно. Начиная от технологий, заканчивая самим образом жизни. Не в том плане, что нам оно нужно, в том плане на сколько они смогли приспособится к своим условиям жизни. А кому нужен такой поезд? Вопрос глупый. Одно дело, когда ты ищешь работу в районе своего посёлка, и совсем другое, если район поиска расширяется в диаметре 1000 км. Есть разница? Сколько возможностей сразу. Согласитесь, если есть возможность уехать за 500 км в течении часа, это не плохо. Я мог бы ездить в Москву на работу, и у меня не стоял бы вопрос с переездом всей семьи и снятием квартиры.
          • 0
            Нет аватара ak262
            06.12.1219:46:06
            очень даже неглупый, учитывая его стоимость, стоимость путей, далеко не каждый гражданин Японии сможет позволить себе билет на такой поезд,
            Да, в общем-то, на расстояние over 100 км только на них и ездят если по ж/д. Вполне всем доступная цена.
            а ничего что протяженность Японии , особенно её обжитых прибрежных районов это просто миллиметры по сравнению с просторами и расстояниями между россйскими городами
            Протяженность Японии весьма нехилая, вот заселенность - да, существенна, "Шинкансены" идут на некоторых направлениях чаще, чем подмосковные электрички.
        • 0
          Нет аватара guest
          02.12.1218:08:49
          я вам одно могу сказать-спуститесь с небес на землю   
          А кому нужен такой поезд? Вопрос глупый.
          очень даже неглупый, учитывая его стоимость, стоимость путей, далеко не каждый гражданин Японии сможет позволить себе билет на такой поезд, а уж про рядовых граждан РФ я вообще молчу, дак и как вы себе представляет такие поезда с такими путями в - 30 например, а в +40??? а ничего что протяженность Японии , особенно её обжитых прибрежных районов это просто миллиметры по сравнению с просторами и расстояниями между россйскими городами, да такие проекты в условиях РФ никогда не окупяться, проще самолетов наклепать и аэродромов настроить
        • 0
          user78 user78
          02.12.1218:49:26
          Я сам в Японии не был. Были знакомые. Говорят, что это, что-то невероятное, нам даже представить сложно. Начиная от технологий,
          по ряду технологий Японии до России ещё как до Луны (особенно, в космической, атомной, авиационной, военной отраслях).
          заканчивая самим образом жизни.
          многие японцы живут как роботы, врагу не пожелаешь такой жизни:
          Отпуск в Японии не длится больше 9 дней в году Согласно исследованию, которое публикует Telegraph, японцы могли бы отдыхать 16, 5 дней в году, однако использовали для личных целей только 9 дней.
          А так - да, территория маленькая, климат мягкий, отчего ж не благоустроить. Тем более, во время холодной войны им америкашки помогали неслабо.    
          Отредактировано: user78~18:51 02.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,