стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

2 года работы «Сапсана»: по маршруту Нижний Новгород – Москва перевезены 1.200.000 пассажиров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Часто приходится встречать стоны либерастов о ненужных скоростных поездах:

"Питерская знать стала в Москве новой элитой. Специально для них в Германии закупили безумно дорогие скоростные поезда: три с половиной часа в бизнес-вагоне за госсчёт – и ты можешь обнять старушку-маму…"

Статистика снова опровергает плакальщиков:

"Регулярное движение скоростного поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву было открыто 30 июня 2010 года. Перед запуском поезда была проведена реконструкция путей, тягловых подстанций, пассажирских платформ. Было заново проведено почти 139 км контактной сети, на 331 км установлено ограждение.

Поезда «Сапсан» делают ежедневно два рейса из Москвы в Нижний Новгород и два из Нижнего Новгорода в Москву. За два года работы «Сапсан» перевез по маршруту Нижний Новгород – Москва более одного миллиона двухсот тысяч пассажиров.

Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров."

 

читать полностью


  • 0
    user78 user78
    02.12.1218:46:20
    Ну может быть. Просто самый главный компонент развития страны это дороги. И жаль, что мы тут полностью зависимы.
    В чем "полностью зависимы"? 60000 вагонов и 500-600 локомотивов в год производится именно в России, а не в Германии     А сапсанов всего несколько штук и надо, 1 раз закупили и дальше немцы сосут лапу до следующего заказа через 10 лет     Вся надежда у них на русских, иначе вылетят в трубу.
    Пока мы не имеем ни того ни другого в нормальном виде.
    мы имеем и того и другого в нормальном виде.
    • 0
      Нет аватара guest
      02.12.1219:29:40
      А сапсанов всего несколько штук и надо, 1 раз закупили и дальше немцы сосут лапу до следующего заказа через 10 ле
      Ну кто же вам считает. "Российские железные дороги" подписали твердый контракт с немецким концерном Siemens на поставку еще восьми высокоскоростных поездов "Сапсан". Как сообщает "Интерфакс", общая сумма контрактов с учетом стоимости технического обслуживания поездов достигает 600 миллионов евро. По словам президента РЖД Владимира Якунина, стоимость одного поезда составляет 37,1 миллиона евро (восьми - около 297 миллионов). Поставки "Сапсанов" начнутся в январе 2014 года. Первый контракт РЖД и Siemens был заключен в мае 2006 года. Восемь "Сапсанов" обошлись российской стороне в 276 миллионов евро; кроме того, РЖД тогда же подписали с немецким концерном 30-летний договор на их обслуживание стоимостью 354,1 миллиона евро.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,