MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 декабря 30
35

2 года работы «Сапсана»: по маршруту Нижний Новгород – Москва перевезены 1.200.000 пассажиров

Часто приходится встречать стоны либерастов о ненужных скоростных поездах:

"Питерская знать стала в Москве новой элитой. Специально для них в Германии закупили безумно дорогие скоростные поезда: три с половиной часа в бизнес-вагоне за госсчёт – и ты можешь обнять старушку-маму…"

Статистика снова опровергает плакальщиков:

"Регулярное движение скоростного поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву было открыто 30 июня 2010 года. Перед запуском поезда была проведена реконструкция путей, тягловых подстанций, пассажирских платформ. Было заново проведено почти 139 км контактной сети, на 331 км установлено ограждение.

Поезда «Сапсан» делают ежедневно два рейса из Москвы в Нижний Новгород и два из Нижнего Новгорода в Москву. За два года работы «Сапсан» перевез по маршруту Нижний Новгород – Москва более одного миллиона двухсот тысяч пассажиров.

Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров."

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ifregion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.12.12 19:22:16
    Недолго музыка играла, недолго тешил нас обман (с) Забудьте товарищи. Денег нет. Авианосец нужно строить. И прочей фигни. РЖД отказали в финансировании проектов скоростных дорог к ЧМ-2018 Государство не будет финансировать проект строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей. Соответствующие расходы не вошли в проект федерального бюджета на 2013-2015 годы, пишут "Ведомости" со ссылкой на источники в правительстве РФ. Нет этих расходов и в инвестпрограмме самой РЖД.
    • 0
      Нет аватара mega02.12.12 20:03:06
      Ну шо же, живут американцы без скоростных - и мы поживем еще какое-то время. Кстати, американцы даже и не электрифицировал свои рейлвеи. Все по старинке, тепловозами...
      • 0
        Нет аватара guest02.12.12 20:11:37
        О, как вы быстро передумали. Молодец.
        • 0
          Нет аватара mega02.12.12 20:22:24
          Вроде я про скоростные и не писала...моя тема - здоровый прагматизм. По одежке протягивай ножки. А если сказать не умеешь "хрю-хрю", визжи без стесненья "и-и". Самое главное-сохранять оптимизм и бодрость духа.
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.12.12 11:17:14
      Если
      РЖД отказали в финансировании проектов скоростных дорог к ЧМ-2018
      то зачем
      "Российские железные дороги" подписали твердый контракт с немецким концерном Siemens на поставку еще восьми высокоскоростных поездов "Сапсан"
      ???    
      • 0
        Нет аватара ak26209.12.12 17:01:32
        то зачем
        Пускать по существующим путям, ес-но. Что непонятно-то?
    • 0
      Нет аватара ak26209.12.12 16:59:49
      Государство не будет финансировать проект строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей. Соответствующие расходы не вошли в проект федерального бюджета на 2013-2015 годы
      Это еще не значит, что не будут строить. Первоначальный проект ВСМ С.Птб-Москва, помнится, вообще не предусматривал госфинансирования.