стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

2 года работы «Сапсана»: по маршруту Нижний Новгород – Москва перевезены 1.200.000 пассажиров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Часто приходится встречать стоны либерастов о ненужных скоростных поездах:

"Питерская знать стала в Москве новой элитой. Специально для них в Германии закупили безумно дорогие скоростные поезда: три с половиной часа в бизнес-вагоне за госсчёт – и ты можешь обнять старушку-маму…"

Статистика снова опровергает плакальщиков:

"Регулярное движение скоростного поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву было открыто 30 июня 2010 года. Перед запуском поезда была проведена реконструкция путей, тягловых подстанций, пассажирских платформ. Было заново проведено почти 139 км контактной сети, на 331 км установлено ограждение.

Поезда «Сапсан» делают ежедневно два рейса из Москвы в Нижний Новгород и два из Нижнего Новгорода в Москву. За два года работы «Сапсан» перевез по маршруту Нижний Новгород – Москва более одного миллиона двухсот тысяч пассажиров.

Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров."

 

читать полностью


  • 0
    Нет аватара ardenoux
    02.12.1221:53:46
    износ маневровых практически 100%. А без них грузы никуда не поедут со станции
    по годам не напишите?
    • 0
      Нет аватара guest
      02.12.1222:08:36
      Легко. 100% это я погорячился     Это только некоторые серии.

       © s017.radikal.ru

      [/img]

      • 0
        Нет аватара guest
        02.12.1222:09:50
        2011 году средняя скорость доставки грузовых отправок по железной дороге составила 247 км/сут., что меньше показателя 2010 года на 9,9%. В I квартале 2012 года средняя скорость доставки грузовых отправок на железной дороге сократилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года (до 241 км/сут.), в I полугодии 2012 года – на 13,6% (до 228 км/сут.) К вопросу о высокоскоростном движении.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        02.12.1222:12:55
        износ маневровых практически 100%. А без них грузы никуда не поедут со станции
        Вопрос был про "никуда не поедут". по годам не напишите?
        • 0
          Нет аватара guest
          02.12.1222:23:27
          Вопрос тупой. Уж извините.
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            02.12.1223:31:06
            Опаньки, теперь к бабьему трепу про "никуда не поедут" еще и дурака включили. Какой умненький собеседничек!    
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        02.12.1222:28:58
        Я почему-то так и подумал, что "никуда не поедут" - обычный бабий трёп.    
        • 0
          Нет аватара guest
          02.12.1223:16:00
          Без маневровых локомотивов грузы никуда не поедут со станции. - По годам не напишите? Ну разве не тупой вопрос?     Это даже на звание тупого тролля не тянет. В любом году    
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    02.12.1222:14:20
    За график - отдельное спасибо. Весьма наглядня демонстрация истерики вокуг маневрового состава.
    • 0
      Нет аватара guest
      02.12.1222:24:12
      Весьма наглядная демонстрация, что вы ничего не соображаете.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,