MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 декабря 30
35

2 года работы «Сапсана»: по маршруту Нижний Новгород – Москва перевезены 1.200.000 пассажиров

Часто приходится встречать стоны либерастов о ненужных скоростных поездах:

"Питерская знать стала в Москве новой элитой. Специально для них в Германии закупили безумно дорогие скоростные поезда: три с половиной часа в бизнес-вагоне за госсчёт – и ты можешь обнять старушку-маму…"

Статистика снова опровергает плакальщиков:

"Регулярное движение скоростного поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву было открыто 30 июня 2010 года. Перед запуском поезда была проведена реконструкция путей, тягловых подстанций, пассажирских платформ. Было заново проведено почти 139 км контактной сети, на 331 км установлено ограждение.

Поезда «Сапсан» делают ежедневно два рейса из Москвы в Нижний Новгород и два из Нижнего Новгорода в Москву. За два года работы «Сапсан» перевез по маршруту Нижний Новгород – Москва более одного миллиона двухсот тысяч пассажиров.

Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров."

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ifregion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26206.12.12 19:28:57
    загуглите цены билетов на пригородный транспорт в высокоразвитой Германии
    Делов-то, билет выходного дня рулёз - 5 рыл за 40 евро и езжайте на дачу всем кагалом.
    а потом скиньте сюда же цены на Японские "световые" поезда
    Не знаю что такое "световые поезда". Цена на "Шинкансен" примерно вдвое выше отечественных скоростных, скажем, до Хиросимы от Токио-центральной - 900 км за ~18500 Y (примерно 7000 р.), до Киото 550 км ~13500 Y (5000 руб), до Мицусавы 470 км 12500 Y (4700 р), от Москвы до Питера ~660 км "Сапсан" в декабре от 3200 до 3500 (есть правда раз в день "Невский экспресс" за 2200-2500). Для регулярных поездок можно использовать JR Pass (National по всей стране от 11 тыр на 7 дн. до 25 тыр/мес, по регионам по-разному, можно найти довольно выгодные варианты). Насчет пригородных - внутригородских, скажем, мой регулярный маршрут Токио-центр - Кокубунджи по Тюо-лайн ~200 руб в один конец, небольшая скидка на абонемеент, по расстоянию сравнимо с Москва-Курский - Подольск. Правда, сравнивая цены, все же не надо забывать, что у япов средняя з/п в 5 раз выше.
    • 0
      Нет аватара guest06.12.12 20:44:26
      Правда, сравнивая цены, все же не надо забывать, что у япов средняя з/п в 5 раз выше.
      вот-дак какого лешего вы тут стонете?)))
      • 0
        Нет аватара ak26207.12.12 09:21:04
        вот-дак какого лешего вы тут стонете?)))
        Кто стонет? Вам кажется.
        Отредактировано: ak262~09:21 07.12.12
        • 0
          Нет аватара guest07.12.12 17:25:50
          я не конкретно про вас, я про определенную прослойку общества, которой опять не угодили