MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 41
87

В Анапе стартовал "Южный поток"

7 декабря под Анапой прошла символическая сварка первого стыка газопровода "Южный поток".

Новая ветка газопровода протяженностью 3,6 тысячи километров позволит обойти Украину и снабжать газом южную Европу. Представитель Газпрома Б.Посягин: "Мы будем обладать "Южным потоком", надежным источником поставки газа, чтобы противостоять странам, которые не соблюдают контрактные обязательства".

 

Чтобы убедить транзитные страны присоединиться к проекту, "Газпром" вынужден был предоставить ряд льгот. Так, Болгария смогла получить 20 процентов скидку на российский газ. Доля участия ОАО "Газпром" в проекте морского газопровода составляет 50 процентов, итальянской ENI — 20 процентов, немецкой компании Wintershall Holding GmbH и французской EDF — по 15 процентов, сообщает РБК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pravda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.12.12 18:24:01
    Пипец нам полный (на Украине живу)...   
    • 0
      user78 user7807.12.12 18:28:33
      Пипец нам полный (на Украине живу)...
      в смысле? У Украины же есть своя промышленность, свое сельское хозяйство.. Не на одном же транзите жить. Ну или отворачивайтесь от запада уже, поворачивайтесь обратно к России - и всем будет хорошо    
      • 0
        Нет аватара guest07.12.12 18:43:49
        Ага, ну а я, типа, управляю действиями нашей "Верховной Рады"?... Теперь просто понятно чё у нас президент ездил в ОАЭ и Катар (голимо-гнусный, кстати[личное мнение]) - там заявили о "великій зацікавленості" ("большой заинтересованности") нашим сельским хозяйством и ПЛОДОРОДНЫМИ УГОДЬЯМИ (дословно) в обмен на газ. В этом вопрос - манал я, чтобы мои дети(а у меня трое детей) были батраками на собственной земле лет через 10-15, при их "великій зацікавленості"   
        Отредактировано: Andrey Oslovskiy~22:05 07.12.12
        • 0
          Winnypux Winnypux07.12.12 18:48:49
          А где Вы в Украине живете? Я , пока жил и в Москве, ездил в Украину(2009-2010). Был в Крыму 6 недель и в половине других регионов, от Харькова до Ужгорода. Больше всего Закарпатье понравилось: никаких бандеровцев, народ приятный, домики в каком-то местном стиле, замки и т.д. Я сам из Тюмени, тут ни замков ни гор поблизости. Украина стремно смотрится на фоне и РФ и РБ(у белорусов лучше, чем в соседних российских регионах)
          • 0
            Нет аватара guest07.12.12 19:41:10
            Живу в городе Николаев - бывшая гордость кораблестроения СССР (три судостроительных завода было, кроме всего остального): ЧСЗ (Черноморский Судостроительный Завод - последнее реальное изделие "Варяг", а сейчас авианосец КНР "Ляонин") - разрушен; завод "61 коммунара" (подводные лодки и танкера) - банкрот, простой (6 лет); завод "Океан" ("конвейерное" производство гражданских судов сериями) - банкрот, простой (1.5 года). А сам я гасторбайтер в кавычках - живу на Украине, но работаю на российское предприятие (интернет расширяет границы     ). Где-то так.
            • 0
              Winnypux Winnypux07.12.12 19:45:21
              Я в январе 2011 ехал в поезде(Тюмень-Москва) с жительницей Николаева. Да, она рассказывала как там стремно с кораблестроением. Остальные заводы на Украине тоже убого смотрятся: ЛАЗ, ХТЗ, Авиант, Краз, Лугансктепловоз,им.Малышева... если их, например, в МАЗом, МТЗ и др. предприятиями Беларуси.
              • 0
                Нет аватара guest07.12.12 20:02:00
                Не, ну КРАЗ, например, очень даже на плаву!!! Есть еще достаточно успешно существующих предприятий на Украине. Вопрос не в этом. Просто я вижу другую картинку: когда властьимущий пытается "дойную корову" поиметь долгосрочно и постоянно - это хорошо для простых смертных, а у нас идёт принцип "зарежу и продам дойную корову, после меня хоть потоп" - это хреново для простых смертных.
                • 0
                  Winnypux Winnypux07.12.12 20:06:24
                  Я не про то, что краз загнулся, он -где-то на 10% от уровня 1988г. работает, МАЗ почти на 100. Посмотрю на укрстате данные за год, сравню
                • 0
                  Winnypux Winnypux07.12.12 20:25:58
                  посмотрел укрстат http://www.ukrstat.gov.ua/ За 10 мес. выпущено 2500 грузовиков, ну пусть за год будет 3000. Грузовики вроде бы только КРАЗ выпускает, но даже если и еще кто-то это 10% объема 1980-ых гг. В РБ http://belstat..../2012_10/05.pdf за 10 мес. 20 тыс. грузовиков+ 1700 белазов + 55 тыс. тракторов(интересно сколько в украине?неск. тыщ я думаю) + 1700 автобусов(в Украине побольше 2800, но так ЛАЗ прежде 10-12 тыс. выпускал, а сейчас всякию мелочь вроде богданов клепают)
            • 0
              GreyWind GreyWind07.12.12 19:59:03
              В Черкассах много родственников, так они говорят, что у них работают в городе только те заводы, которые куплены Россией (в той или иной форме). Которые не куплены - не работают.
        • 0
          Нет аватара guest07.12.12 18:54:45
          Ребят, без обид, но вы сами распустили у себя оранжевую заразу... Надеюсь скоро образуется всё!
          • 0
            Нет аватара guest07.12.12 19:10:51
            А ты много сделала против ваших "белоленточных"? Расскажи сказку как им морды била на Болотной и ОМОН "прикрывала". Это на тему того, что во времена "оранжевых революций" нормальные люди на сменах были на заводах, работали и т.д. Нам было нужно стволы брать и на Хрещатик? Ты бы пошла? Трындеть и рассуждать это одно, а..... Вам просто с лидером повезло.
            • 0
              Нет аватара guest07.12.12 19:12:29
              мда, без обид не получилось...
              • 0
                MagiRus MagiRus07.12.12 19:45:12
                Лер, ну ты действительно болезненную тему подняла...
                Вам просто с лидером повезло.
                Ключевое выражение и я полностью с ним согласен...
            • 0
              Нет аватара guest07.12.12 19:21:32
              У нашего лидера есть народная поддержка, без неё он бы ща в компании Мубарака и Каддафи вёл бы разговоры о вечном. А так Эуропа признала бы КС законной властью (популярный сценарий в последнее время) и разорвали бы нашу страну на куски.
              • 0
                Нет аватара guest07.12.12 19:47:21
                Само наличие нормального лидера и его действия вызывают народную поддержку. Вменяемая позиция народа, при отсутствии нормального лидера, это просто "дипломатия на кухне", не более...
                • 0
                  Нет аватара guest07.12.12 19:57:24
                  Да, тут я с вами согласна. Простите, что "рубанула с плеча". Для меня Украина совсем не чужая страна (помню даже первомайскую демонстрацию в Киеве в 1986), поэтому обидно за то что происходит в ней сейчас...
                  Отредактировано: Lera Kalashnikova~20:03 07.12.12
                  • 0
                    Нет аватара guest07.12.12 20:05:33
                    помню даже майскую демонстрацию в Киеве в 1986
                    Ты такая, как бы сказать, взрослая?... Думал, что ты младше.   
                    • 0
                      Нет аватара guest07.12.12 20:06:41
                      Я тогда была мелкая, но помню    
                  • 0
                    user78 user7807.12.12 20:15:56
                    +1... жалко, что там сейчас творится. Надеюсь, братский украинский народ потихоньку поймёт, что Запад просто воспользовался Украиной, обворовал её и отдалил от России, дабы ослабить некогда могучее союзное государство. Но при этом помогать Украине Запад и не собирался, их вполне устраивает слабая бедная Украина. Принцип разделяй и властвуй во всей своей красе. И националистические антироссийские движения (тоже спонсируемые и управляемые с запада) - это ведь тоже звено в цепочке войны против России и Украины. Никому кроме Запада отдаление Украины от РФ невыгодно.
                    Отредактировано: user78~20:17 07.12.12
                    • 0
                      Нет аватара guest07.12.12 20:19:28
                      Думается мне, что в течении 10 лет мы снова будем, если не единой страной (это и не обязательно) то как минимум будут хорошие дружеские отношения, сотрудничество.
                      • 0
                        user78 user7807.12.12 20:28:25
                        У меня тоже есть подобное предчувствие. Люди же не слепые, видят кто и зачем ведёт Украину по такому пути и пытается поссорить части единого в общем-то народа.
                        Отредактировано: user78~20:29 07.12.12
                        • 0
                          Нет аватара guest07.12.12 20:32:17
                          Тут уже совсем не стесняясь вещают новые последователи: http://www.vedo...tm_content=link Пусть мне либерасты ещё порассказывают, что США не желает зла России...
                          Отредактировано: Lera Kalashnikova~20:37 07.12.12
                    • 0
                      Нет аватара Nirvanko08.12.12 14:41:43
                      Так Клинтон уже прямым текстом заявила что США не допустят "советизации" СНГ - проще говоря будут мешать интеграционным процессам на постсоветском пространстве. Поскуды одним словом.
              • 0
                Нет аватара WriteThrough07.12.12 20:53:45
                Слезьте с броневичка, пожалуйста.    
                • 0
                  Нет аватара guest07.12.12 20:59:47
                  Может Вам ещё и кепочку подагить?)
            • 0
              user78 user7807.12.12 20:11:29
              А ты много сделала против ваших "белоленточных"? Расскажи сказку как им морды била на Болотной и ОМОН "прикрывала". Это на тему того, что во времена "оранжевых революций" нормальные люди на сменах были на заводах, работали и т.д. Нам было нужно стволы брать и на Хрещатик? Ты бы пошла? Трындеть и рассуждать это одно, а..... Вам просто с лидером повезло.
              В принципе, она всё правильно сказала, не стоит обижаться на Леру. Во многом и народ России ответственен, что допустил 90-е. Но тогда мы были наивными, неопытными, народу хотелось приключений, а либерасты всё рисовали радужными красками, вешали лапшу на уши. Теперь так просто заморочить голову россиянам и устроить "оранжевую революцию" не получится. И не обязательно во время белоленточных антироссийских маршей идти на улицы и бить морды этим гадам, расшатывающим страну по заказу запада. Можно с ними бороться и через интернет, информационными методами. А если пойти на марш, то белоленточники просто бессовестно тебя "посчитают" как будто ты тоже в их рядах. И потом будут писать в своих блогах "100 тыщ человек вышло на улицы! во скока нас много!", хотя из этих 100 тыщ на самом деле 80 тыщ просто вышли погулять, пофоткать, а еще 15 тыщ - противники антироссийских белоленточников    
              Вам просто с лидером повезло.
              в первый раз действительно повезло, а потом переизбирали мы его уже сами, за реальные заслуги. Хотя опять таки было давление с запада, хотели убрать его. Уж очень он им неугоден, Россия при Путине крепнет и богатеет, а им хотелось бы, чтобы у нас была вечная разруха либеральных 90-х.
              Отредактировано: user78~20:22 07.12.12
            • 0
              Нет аватара primorets08.12.12 11:06:17
              Белоленточные были только в Москве и, поменьше, в Питере. Всё! На остальной территории России имели место "демонстрации" с количеством участников не более 2-3 десятков каждая. Т.е., обе столицы - ещё не показатель. Насчёт везения с лидером - это да, тут возражений нет. С другой стороны, мы его и выбирали, как хомячки не надувались.
    • 0
      Нет аватара Tula07.12.12 21:55:49
      Пипец нам полный (на Украине живу)...
      Как пел Высоцкий, "садитеся в полуторки, валяйте к нам в Тамбовщину". В России вам вряд ли будет хуже.