MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 41
87

В Анапе стартовал "Южный поток"

7 декабря под Анапой прошла символическая сварка первого стыка газопровода "Южный поток".

Новая ветка газопровода протяженностью 3,6 тысячи километров позволит обойти Украину и снабжать газом южную Европу. Представитель Газпрома Б.Посягин: "Мы будем обладать "Южным потоком", надежным источником поставки газа, чтобы противостоять странам, которые не соблюдают контрактные обязательства".

 

Чтобы убедить транзитные страны присоединиться к проекту, "Газпром" вынужден был предоставить ряд льгот. Так, Болгария смогла получить 20 процентов скидку на российский газ. Доля участия ОАО "Газпром" в проекте морского газопровода составляет 50 процентов, итальянской ENI — 20 процентов, немецкой компании Wintershall Holding GmbH и французской EDF — по 15 процентов, сообщает РБК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pravda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MagiRus MagiRus07.12.12 20:53:48
    А чем же формируется основная добавочная стоимость если не нами? Просветите меня... Все остальное это ваши домысли, ничем не подкрепленные. Мы получаем рынок + политическое давление + независимость от Украинской незалежности, они получают уверенность для себя в наличии газа + транзитную оплату + дивиденды. Все довольны.
    • 0
      Нет аватара Prosto07.12.12 21:26:22
      нет .не нами, а европейскими сетевыми,и не только сетевыми,газовыми и энергетическими компаниями(они, кстати, тоже подпадают под 3-й энергопакет),т.е. у них тоже владелец газа и владелец трубы будут независимы друг от друга.
      Мы получаем рынок + политическое давление + независимость от Украинской незалежности
      вот именно. потому ,в числе и из-за этого, так и не будет.
      они получают уверенность для себя в наличии газа
      что им может помешать так себя ощущать и далее и при 3-м энергопакете? это мы не будем так себя ощущать,это - да, а им какое дело до наших трудностей? газ продавать то нам надо куда то?
      + транзитную оплату + дивиденды. Все довольны.
      как мы можем наблюдать - некоторые думают, что нам жирно будет.
      А чем же формируется основная добавочная стоимость если не нами?
      какой же Вы тяжелый то!!!? а самому загуглить? неужто не любопытно? к примеру "структура ценообразования газа в Европе". Найдите хоть один мой коммент,где я требовал ссылки от оппонента    у меня пальцы не отваливаются запросить, уточнить то, в чем я сомневаюсь, подзабыл, а может подзабыл потому что и не знал ранее    такое просто впечатление,что Вы рассуждаете просто исходя из некоей оптимальной для Вас логики , но ведь жизнь гораздо богаче в мотивах тех или иных решений и действий,как частных лиц, так и компаний, и уж тем более гос.-в
      Отредактировано: Prosto~21:27 07.12.12
      • 0
        MagiRus MagiRus07.12.12 21:59:17
        нет .не нами, а европейскими сетевыми,и не только сетевыми,газовыми и энергетическими компаниями(они, кстати, тоже подпадают под 3-й энергопакет),т.е. у них тоже владелец газа и владелец трубы будут независимы друг от друга.
        Ааа, ну то почем продают газ потребителям Европы нас особо не касается... Наше дело довести газ до распределяющих компаний в Европе и та цена по которой мы им продаем Россию вполне устраивает. Да и тихим сапом мы и сами уже постепенно влезаем в конечный сбыт. 3-й энергопакет пока не более чем страшилка. А ля "разделили в свое время Стандарт Оил на 7 Сестер". Пипл купился, а по факту все осталось по старому. Политики играют с избирателями и вешают умную и заботливую лапшу.
        т.е. у них тоже владелец газа и владелец трубы будут независимы друг от друга.
        т.е. вы полагаете что у нас трубу отберут (тем более что она наша только на 50%), а газ мы вынуждены будем поставлять? Ерунда полная... Там сами газовые компании Европы такой вой поднимут если кто позарится на это, что пойдут те политики кто это предложил собирать экологически чистый навоз на фермах, дабы топить свои дома.
        что им может помешать так себя ощущать и далее и при 3-м энергопакете? это мы не будем так себя ощущать,это - да, а им какое дело до наших трудностей? газ продавать то нам надо куда то?
        Мы без их денег вполне протянем, а вот они без нашего газа никуда не денутся. Не надо пугать себя собственновыдуманными страшилками. Да, мы повязаны друг с другом и зависим друг от друга, но это нормальная ситуация зависимости продавца и покупателя. Если и тот и другой не отморозок, то это выгодно всем.
        структура ценообразования газа в Европе
        Еще раз повторю, та цена почем мы продаем газ Европе нас устраивает. То, почем она поступает потребителю Россию мало волнует. Ситуация конечно же не черно-белая и не однозначно-розовая. Надо просто работать и тогда все будет хорошо. У нас в этом отношении гораздо больше козырей чем у Европы, а значит это нам можно смотреть с оптимизмом в будущее, а Европа пусть наконец поймет что в ее интересах дружить с Россией.
        • 0
          Нет аватара Prosto07.12.12 22:36:10
          Там сами газовые компании Европы такой вой поднимут
          его уже подписали и вой там был и еще какой,но подписали же, ОНИ у себя там, для СЕБЯ типа, а страдаем - мы. Не парадокс!!?
          вы полагаете что у нас трубу отберут
          не отберут,а отдадим или потеряем возможность поставлять по ней газ. Разницу ощущаете?
          они без нашего газа никуда не денутся.
          а им и не надо никуда деваться от НАШЕГО газа    получат ,если заминка с переспределением долей в "потоках" случиться, в нужных обьемах по старым, еще советским сетям, ведь как-то обходились до "потоков" только ими    А "потоки" - это в первую очередь НАША затея для обхода "братских" республик   
          Еще раз повторю, та цена почем мы продаем газ Европе нас устраивает
          как бы да, но это не отменяет того, что основные деньги на нем зарабатывают ОНИ ТАМ !!! и именно поэтому МЫ стремились попасть в распред.сети Европы, и именно ПОТОМУ ОНИ НАС туда не пустили   
          • 0
            MagiRus MagiRus07.12.12 22:53:44
            его уже подписали и вой там был и еще какой,но подписали же, ОНИ у себя там, для СЕБЯ типа, а страдаем - мы. Не парадокс!!?
            Не думай что они там все такие единые и сплоченные... Там тоже каждый за свой карман и защитников ЮП не меньше чем его противников, а все потому что не сами тянем провод, а фифти/фифти. Никак особо мы не страдаем. Кто тут страдает, так это Украина и Венгрия со Словакией, а кто их будет слушать когда речь идет о больших деньгах между взрослыми дядями?
            не отберут,а отдадим или потеряем возможность поставлять по ней газ. Разницу ощущаете?
            Ага, смешно    . Забиралка у них не лопнет?) У них что, много отморозков кто реально пожелает воплотить подобный сценарий? Нет, дураков в тех краях куда меньше чем у наших ближайших соседей.
            а им и не надо никуда деваться от НАШЕГО газа    получат ,если заминка с переспределением долей в "потоках" случиться, в нужных обьемах по старым, еще советским сетям
            Откуда? С Марса? Туда еще демократизаторы не добрались, лишь разведку засылают...
            как бы да, но это не отменяет того, что основные деньги на нем зарабатывают ОНИ ТАМ !!!
            Это ради бога, - за двумя зайцами пусть США гоняются, у них итак уже пупок от этого по швам трещит.
            поэтому МЫ стремились попасть в распред.сети Европы, и именно ПОТОМУ ОНИ НАС туда не пустили
            В том числе и поэтому, НО это не цель всей жизни, это бонус который будет хорош если получится, а если не получится, то переживем.
      • 0
        MagiRus MagiRus07.12.12 22:02:06
        Вы рассуждаете просто исходя из некоей оптимальной для Вас логики , но ведь жизнь гораздо богаче в мотивах тех или иных решений и действий,как частных лиц, так и компаний, и уж тем более гос.-в
        Естественно, но я исхожу из логики текущей ситуации, а не из возможных развитий сценария ибо вариантов развития чуть больше чем полмиллиона. Нам просто надо навязывать свою игру, а не играть по чужим правилам. А для этого и есть диалог и договоренности. Ибо предсказуемость это самая надежная политика. А гнуть свою линию это недальновидная политика, в коей сейчас погряз "светоч демократии".
        • 0
          Нет аватара Prosto07.12.12 22:20:50
          ну слава Богу!!!
          Нам просто надо навязывать свою игру
          но пока наоборот
          А для этого и есть диалог и договоренности. Ибо предсказуемость это самая надежная политика. А гнуть свою линию это недальновидная политика, в коей сейчас погряз "светоч демократии"
          Это вашу логику и губит.Идеология. Как ,к примеру, пресловутого Старикова. А тут сплошная прагматика. приняли 3-й энергопакет и хоть тресни. Упираются и все!!!И что тут можно сделать?
          • 0
            MagiRus MagiRus07.12.12 22:58:10
            но пока наоборот
            Естественно..., все-таки это не США в 91м году развалился, а Союз.
            Это вашу логику и губит.Идеология. Как ,к примеру, пресловутого Старикова. А тут сплошная прагматика. приняли 3-й энергопакет и хоть тресни. Упираются и все!!!И что тут можно сделать?
            Нет, никакой идеологии, чистая прагматика. Прагматика соблюдения договоренностей, честность и порядочность это самое важное в большом бизнесе. Путина за то и уважают что он всегда держит слово и никого никогда не кидал, даже если он терял на этом "политические очки". И Запад это знает и знает что с Вовой можно договариваться. Это дорогого стоит. А 3й пакет это просто бумажка. Упираться они будут и дальше, только на ЮП это никак не отразится.
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара Prosto08.12.12 00:31:19
                  Нет, это так и есть
                  как бы не так.Вы еще про "купеческое слово" вспомните. ТАМ имеет значение только БУКВА контракта и все. больше ничего.Справедливая буква- несправедливая буква, фигня это все.Буква и все.
                  психуе
                  и еще как. Кинули же.На словах обещали одно, Шредера вон взял, а тут в букавки тычут   
                  • 0
                    MagiRus MagiRus08.12.12 00:35:48
                    ТАМ имеет значение только БУКВА контракта
                    А вот это как раз таки то дышло, которое крутится как флюгер, показывая всегда в сторону более сильного партнера и в сторону его видения этой самой "Буквы контракта". СРП тоже был справедливым на словах, а на деле - кто сильнее, тот и прав. Только вот если сильны оба, то лучше договориться. В буковки пусть тычат, один фиг все сделают нормально.
                    • 0
                      Нет аватара Prosto08.12.12 00:50:27
                      у них ровно буковки и чего то стоят, а слова - ничего, такова деловая культура. и да, слабого ограбят не смотря на все буквы, с сильным - дела ведут точно по буквам и "дышло" как раз таки у них в руках.   
                      • 0
                        MagiRus MagiRus08.12.12 01:09:47
                        Естественно, я ровно про то и говорю. Если мы сильны, то дышло повернем туда куда нужно и похрен на буквы и энергопакеты. А если слабы, хоть 10 раз написано, но на тебя один фиг положат.
                        • 0
                          Нет аватара Prosto08.12.12 01:21:21
                          Нет. когда мы слабы - нас кидают, когда мы сильны - смотрят в буквы контракта. Мы же их "швырануть" можем только на нашей территории, либо на территории сферы нашего влияния, и то, тут как бы.
                          • 0
                            MagiRus MagiRus08.12.12 01:32:39
                            когда мы сильны - смотрят в буквы контракта
                            В контракт смотрят тогда, когда ты силен и ты интерпретируешь контракт так, как тебе выгодно (как Газпром сейчас нагибает Украину). А если ты сильный и говоришь с сильным, то ты договариваешься и так, а контракт заключается "для порядку".
                            • 0
                              Нет аватара Prosto08.12.12 01:37:45
                              Евросоюз - не Украина, не корректно, он сам кого угодно наклонить может, что и делает сейчас с нашими "потоками".
                              • 0
                                MagiRus MagiRus08.12.12 01:57:39
                                Вот то то, ЕС достаточно сильный, поэтому с ним надо бодаться аккуратно, но сильно. Но и ЕС знает что и мы не пальцем деланные..., тоже упереться могём. Пободаемся и перестанем, ничего страшного. А "потоки" ЕС никуда не нагибает и не нагнет.
                                • 0
                                  Нет аватара Prosto08.12.12 02:07:36
                                  Нагибает, пока нагибает и не понимает, что мы от него,ЕС, хотим, почему они должны давать нам ,не родным, преимущество по сравнению со своими родными национальными компаниями, которые они тоже нагнули. Они не понимают. Нам нечем объяснять, нет аргументов.
                                  • 0
                                    MagiRus MagiRus08.12.12 02:10:47
                                    Когда есть желание договориться, то люди всегда договорятся, а когда нет желания, то не договорятся при наличии любых доводов и аргументов. Мы с ЕС хотим договориться, они с нами тоже, а значит результат будет.
                                    • 0
                                      Нет аватара Prosto08.12.12 02:21:29
                                      дай Бог,чтоб так. Пока этого не видно с их стороны.