MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 41
87

В Анапе стартовал "Южный поток"

7 декабря под Анапой прошла символическая сварка первого стыка газопровода "Южный поток".

Новая ветка газопровода протяженностью 3,6 тысячи километров позволит обойти Украину и снабжать газом южную Европу. Представитель Газпрома Б.Посягин: "Мы будем обладать "Южным потоком", надежным источником поставки газа, чтобы противостоять странам, которые не соблюдают контрактные обязательства".

 

Чтобы убедить транзитные страны присоединиться к проекту, "Газпром" вынужден был предоставить ряд льгот. Так, Болгария смогла получить 20 процентов скидку на российский газ. Доля участия ОАО "Газпром" в проекте морского газопровода составляет 50 процентов, итальянской ENI — 20 процентов, немецкой компании Wintershall Holding GmbH и французской EDF — по 15 процентов, сообщает РБК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pravda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Prosto08.12.12 01:27:31
    потому что твой сценарий - лишь одна из компонент, вот и все!! И именно поэтому я и говорю про комплексный подход. Не может возможная ЧАСТЬ сценария являтся сценарием    вот и все. я не говорю,что твой вариант - плох, я говорю, что явно недостаточен, говорю. что не хватает сил и средств. включая кашерный спецназ. Не может Израиль в одиночку справится с Ираном.Мог бы - и не спросил бы никого. сделал бы и все.Они такие, они могут.
    Отредактировано: Prosto~01:28 08.12.12
    • 0
      MagiRus MagiRus08.12.12 01:48:40
      Ну о последующих событиях вопрос и не поднимался... Я рассказывал о первоначальной фазе всей этой котовасии.
      Не может Израиль в одиночку справится с Ираном.
      Блин, я раз 10 уже написал что сам он не будет справляться в одиночку...
      • 0
        Нет аватара Prosto08.12.12 01:56:26
        по второму кругу пойдем?   
        Блин, я раз 10 уже написал что сам он не будет справляться в одиночку...
        с чего Вы взяли, что ядерные обьекты только за Израилем, и маршрут только и именно такой? и это самая первоначальная фаза? ядерные обьекты смогут куда то удрать? или что? их перенесут, если начнут немедленно и сразу не именно с них?    то и как , Вы описываете, может случится только при одиночном самостоятельном нападении Израиля, потом уже США или втягивается, или не втягивается(а такое возможно).
        • 0
          MagiRus MagiRus08.12.12 01:59:00
          Я уже описывал почему, повторяться не буду. США полюбому втянется, но только не сухопутно.
          • 0
            Нет аватара Prosto08.12.12 02:09:56
            не по-любому, совсем нет.и именно поэтому Израиль угрожает. громко и часто топает ножками,но так и не бомбит Иран.
            • 0
              MagiRus MagiRus08.12.12 02:18:32
              Ругается и топает ножками потому что США все-время говорят что "у меня голова болит, а давай попозже,а давай не сейчас, а мне сейчас некогда", т.е. отмораживаются насколько это можно. Сам он, конечно же, не полезет.
              • 0
                Нет аватара Prosto08.12.12 02:24:28
                ну дык, а если не полезет, то почему надо обязательно разрывать связку Иран-Сирия перед тем, как напасть? причина такой очередности? ведь маршрут подлета авиации тогда не так актуален?
                • 0
                  MagiRus MagiRus08.12.12 02:28:22
                  А какой еще маршрут подлета авиации предложишь кроме Сирия-Курдистан-Северный Иран?
                  • 0
                    Нет аватара Prosto08.12.12 02:37:41
                    Иордания - Ирак - Иран, чем не вариант?
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI08.12.12 04:08:19
                      Азербайджан-Северный Иран. Очевидно же.
                      • 0
                        Нет аватара Prosto08.12.12 04:19:37
                        этот маршрут упоминался уже мною в дискуссии, но скорее применительно к США. уважаемый оппонент прицепился к Сирии хоть ты тресни    не замочив Сирию типа низя трогать Иран,бо мол евгеям никак не долететь до Ирана    минуя Сирию.   
                        • 0
                          MagiRus MagiRus08.12.12 22:50:08
                          Израиль никак через Азербайджан нападать не сможет. А США не особо спешит ввязываться в крупномасштабные разборки. Тот вариант что указал МИГ возможен, но опять лишь как альтернатива в случае если не получится с Сирией.
                          • 0
                            Нет аватара Prosto08.12.12 23:12:35
                            +100500 Давайте не будем уходить на очередной круг, ведь Вы соглашаетесь(где это было,лень искать и цитировать), что у Израиля нет силенок решить вопрос самостоятельно,
                            А США не особо спешит ввязываться в крупномасштабные разборки.
                            сами же пишете, и таким образом, тема маршрута никак не принципиальна    И таким образом Сирия никакой не ключ к Ирану.
                            Отредактировано: Prosto~23:15 08.12.12
                            • 0
                              MagiRus MagiRus09.12.12 00:25:12
                              Естественно у Израиля нет сил сделать все в одиночку, это ясно как божий день.
                              сами же пишете, и таким образом, тема маршрута никак не принципиальна
                              Принципиальна для Израиля, а он это первая скрипка будущей симфонии, если она состоится.
                              Сирия никакой не ключ к Ирану
                              Сейчас она ключ. Что будет потом, посмотрим как будут развиваться события... Вполне возможно что США медлят потому, что Обама хочет кинуть Израиль и ищет для этого повод.
                      • 0
                        MagiRus MagiRus08.12.12 22:48:13
                        Да, данный маршрут наверняка будет использоваться, наряду с базами в Грузии. Только оттуда будет наносить удары США, НО, вариант этот на данный момент запасной, ибо карта Асада еще не разыграна до конца, ибо изначально планировался другой вариант - Израиль-Сирия-Курдистан-Иран. Если не выгорит этот, то будут искать альтернативу - либо через Иорданию, либо через Грузию/Азербайдан-Иран.
                    • 0
                      MagiRus MagiRus08.12.12 22:42:23
                      Вполне вариант как План-Б, но данный маршрут имеет массу минусов по сравнению с маршрутом через Сирию, а значит будет задействован только при провале свержения Асада. Из минусов отмечу несколько: 1) Власти Иордании сейчас довольно удачно ведут политику нейтралитета и хотя вроде кого-то поддерживают, но поддерживают не слишком активно. Предоставить территорию для пролета авиации значит по сути объявить войну Ирану, а население там относится к Израилю довольно плохо еще со времен арабо-израильских войн, в которых Иордания принимала участие. Так что надо Иордании обещать массу плюшек чтоб она пошла на этот шаг, либо устраивать революцию уже там вместо Сирии. 2) Полет через территорию Иордании будет проходить в основном над районом Эль-Мафрак, и хотя в Иораднии в основном проживают сунниты, то в том районе живет довольно много шиитов, которые к Ирану относятся очень хорошо и для которых аятоллы Ирана стоят выше чем даже монарх Иордании, а значит о пролете самолетов Иран вполне возможно будет оповещен если найдутся очевидцы. Т.е. риск. 3) После пролета над Иорданией самолеты попадают не в Курдистан, а по сути в центральную часть Ирака, где вариантов что их заметят и передадут куда надо масса. Не надо забывать что реально в Ираке США контролирует лишь зеленые зоны и Курдистан, а значит мало того что могут запалить, так могут еще и стингера под хвост пустить. Собственно это лишь основные причины почему данный план не очень хорош, НО, к нему могут прибегнуть в случае крайней необходимости и лишь тогда, когда будет 100% ясно что в обозримом будущем Асада не свалить.
                      • 0
                        Нет аватара Prosto08.12.12 23:18:36
                        Иран будет в курсе о начале операции заблаговременно во вне зависимости от выбранного маршрута нападения на него.
                        Отредактировано: Prosto~23:24 08.12.12
                        • 0
                          MagiRus MagiRus09.12.12 00:20:17
                          Ага, Ахмадинижаду лично Обама позвонит и скажет...
      • 0
        Нет аватара Prosto08.12.12 01:57:24
        либо тогда,как часть ОБЩЕГО плана, но тогда именно такой маршрут сразу теряет актуальность по многим причинам.
        • 0
          MagiRus MagiRus08.12.12 02:07:07
          Естественно как часть общего плана. Потому как в планы включается не только уничтожение ядерной программы Ирана вместе с инфраструктурой и по возможности учеными.
      • 0
        Нет аватара Prosto08.12.12 02:01:13
        или на этих обьектах не успеют допить чай и задраить необходимые люки? активизировать средства ПВО? не понимаю, почему надо рисковать и начинать именно с них.
        • 0
          MagiRus MagiRus08.12.12 02:08:57
          Внезапность это всегда внезапность, даже если она наступает с двухминутной задержкой.
          не понимаю, почему надо рисковать и начинать именно с них.
          Потому как реально ввязываться в бой горит желанием только Израиль, а его главная цель это ядерная программа, ибо он не хочет жить рядом с персами у которых ядерная дубинка.
          • 0
            Нет аватара Prosto08.12.12 02:20:41
            вы всерьез рассматриваете некую внезапность?   
            персами у которых ядерная дубинка.
            если бы персы всерьез захотели бы,то она бы у них давно уже была.   
            • 0
              MagiRus MagiRus08.12.12 02:25:40
              вы всерьез рассматриваете некую внезапность?
              Естественно. Конечно же я не говорю что Израиль рассчитывает напасть в такой момент когда все спят и ПВО стоит неохраняемо и невключено, но внезапность это всегда преимущество, которым Израиль не может пренебречь.
              если бы персы всерьез захотели бы,то она бы у них давно уже была.
              Ага, только им еще надо выработать нужное количество обогащенного урана, что тоже делается не за полгода, особенно если тебе в этом "помогают" вирусы типа Stuxnet, а технология обогатительных центрифуг родом из 60х годов прошлого века, да еще и ядрёные ученые один за другим погибают...
              • 0
                Нет аватара Prosto08.12.12 02:33:53
                нет, если хочешь иметь ядерную бомбу и так, что кушать не можешь , то есть гооораааздо более простой в изготовлении плутониевый вариант, которым, если всерьез норовили "бахнуть" они бы даавно использовали бы... так что не все так очевидно в очередной раз   
                • 0
                  MagiRus MagiRus08.12.12 21:46:22
                  плутониевый вариант
                  Вообще-то оружейный плутоний для ядерного оружия нарабатывается в ядерных реакторах из Урана-238. А у Ирана нет ядерных реакторов для этого. Просто тупо не могут они наработать достаточное количество Урана-235 для бомбы (точнее на это нужно время), да и ученых толковых не так уж прям дофига, а их еще и выпиливают время от времени.
                  • 0
                    Нет аватара Prosto08.12.12 23:14:00
                    повторюсь таки про плутониевый вариант.
                    • 0
                      MagiRus MagiRus09.12.12 00:21:32
                      Какой нахрен плутониевый вариант? Откуда плутоний возьмут то?