MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 декабря 212
79

Шесть Миг-31БМ заступили на боевое дежурство в Красноярском крае

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Центральный военный округ (ЦВО) получил шесть истребителей-перехватчиков Миг-31БМ — они заступили на боевое дежурство в Красноярском крае, сообщил журналистам во вторник представитель ЦВО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI14.12.12 01:52:22
    Движки почти одинаковые
    Р-15БД-300 с МиГ-25, Р-15БФ2-300 с МиГ-25М и Д-30Ф-6 с МиГ-31 сильно различаются друг с другом,особенно в последнем случае, и не взаимозаменяемы.
    Никто точные данные не скажет, тем более данные боевого самолёта-перехватчика, стоящего на вооружении ВВС РФ.
    Скажут. Ибо официально запрещалось на этих машинах превышать скорость 3000 км/ч. Всё,что больше-достигнуто или испытателями, или воздушными хулиганами.
    Но, думаю, если надо, машина пойдёт гораздо быстрее и 3, и 3, 5 тысяч км\ч. Хоть бы и движок надо было потом менять - если противник будет уничтожен, оно того стоит.
    Результат кратковременного достижения 3400 км/ч известен-выгоревшая краска и приваренный фонарь кабины(его поднимали ломами). Будь эта скорость развита не на десятки секунд, а на минуты-начал бы разрушаться планёр. И кстати говоря, для МиГ-25П и МиГ-31 высокие скорости нужны всего лишь для ускорения выхода на дистанцию перехвата.
    • 0
      menbI4 menbI414.12.12 21:31:20
      Из воспоминаний лётчиков: Рассказывает полковник в отставке Николай Борщев: – В полете нам разрешалось выходить в эфир только в экстренных случаях. Для этого мы должны были сообщить единственное слово – «тринадцать». После этого прекращали выполнение задания и уходили на основной или запасной аэродромы. Как-то с Николаем Стоговым мы сели в Бени-Суэфе, где базировались наши МиГ-21-е. Кстати, с Колей мы выполнили по два боевых разведывательных вылета и оба раза садились на этот аэродром. А затем, дозаправившись, на малой высоте уходили на Каир-Вест. Так вот, когда Н. Стогов сел, то не смог долго открыть свой фонарь. Позже он мне рассказал, что в полете прибор скорости показывал как положено М=2,83, и Николай на этом ограничении и «шпарил». Потом смотрит – дым в кабине. А дело было над Синаем. Сразу подумал: «Ох, и далеко придется прыгать!». Но как летчик-испытатель разобрался – горел герметик. Довел машину до аэродрома. Техникам пришлось буквально подковыривать его фонарь, чтобы освободить «пленника». Когда же специалисты на земле проанализировали этот случай, то пришли к выводу, что скорость у самолета была более 3 тыс. км в час – М=3,6! Иначе бы фонарь не приварился. Your text to link here...
      Отредактировано: menbI4~21:33 14.12.12
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI16.12.12 10:47:24
        В статье "Красной звезды" путаница с приборной (о которой обычно и говорят лётчики) и фактической скоростями, а также скоростями звука у земли и в стратосфере.
        • 0
          menbI4 menbI416.12.12 18:38:49
          Ну, ёпт, про это и писалось.