стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

ЗЗГТ поставляет гусеничные снегоболотоходы МЧС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Заволжский завод гусеничных тягачей (предприятие компании «РМ-Терекс») поставляет МЧС России 28 пожарно-спасательных средств на базе двухзвенных гусеничных снегоболотоходов ГАЗ 3351. Техника для спасателей поступит в региональные центры до конца 2012 года. Общая стоимость контракта превышает 160 млн. рублей.

Снегоболотоходы предназначены для доставки личного состава, аварийно-спасательного снаряжения и оборудования в условиях бездорожья, заснеженной, болотистой и прочей труднодоступной местности. Техника полностью соответствует эксплуатационным требованиям при проведении разведки в зоне чрезвычайной ситуации (ЧС), ликвидации последствий ЧС, тушении пожаров, эвакуации пострадавших из зоны ЧС, патрулировании в труднодоступной местности в потенциально-опасные временные периоды.

Снегоболотоход ГАЗ 3351 представляет собой сочлененное транспортное средство на базе двух гусеничных тележек с активным приводом на все гусеницы. На снегоболотоход устанавливается быстросъёмный модуль, который предназначен для перевозки личного состава, снаряжения и оборудования, а также для эвакуации пострадавших. Конструкция гусеничного шасси второго звена снегоболотохода обеспечивает возможность установки взаимозаменяемых сменных модулей к многоцелевым пожарно-спасательным средствам типа: модуль медицинский, модуль пожарный, аварийно-спасательный модуль. Помимо стандартных средств связи, снегоболотоходы оснащаются авиационной радиостанцией и телематическим модулем системы мониторинга транспортных средств с использованием технологий ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS).

Приемка машин выполнялась в соответствии с методикой аудита продукции глазами потребителя (CSA) непосредственно представителями МЧС. Проводился внешний и внутренний осмотр первого и второго звена снегоболотохода, основных узлов и агрегатов, сцепки и трансмиссии. Все машин успешно прошли приемочные испытания и были приняты заказчиком с первого предъявления.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Login_off Login_off
    14.12.1220:10:15
    Привет! Интересно, почему в Европе закрыли завод по производству этих вездеходов, я на таком ездил, он назывался Хаглунд Login_off
    • Комментарий удален
      • 0
        Login_off Login_off
        14.12.1220:50:34
        Привет! Так у нас он только появился, а так это вроде разработка 70-80 годов, толи норвежская, толи финская, не наша вообщем, на Хаглунде стоял двигатель Мерседес с Гелентвагена Login_off
        • 0
          Нет аватара guest
          14.12.1223:21:39
          Срочно яндексить про ДТ-10, он же Витязь
          • 0
            Login_off Login_off
            15.12.1208:55:24
            Привет! Честно говоря не понял, при чем тут Витязь, разговор то идет о машине изображенной на фотографии, а про эксплуатацию Витязя, могу порассказать, наблюдал ее собственными глазами в Антарктиде, концепция хорошая, но ... Login_off
            • 0
              Нет аватара strange2007
              17.12.1213:24:14
              Расскажите? Жутко интересно услышать от очевидца
            • 0
              Нет аватара hvv
              22.12.1222:32:10
              интересно, а у него во второй секции есть двигатель? Просто в статье написано про активный привод на все гусеницы..
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.12.1222:41:25
                Чесно говоря не знаю, но думаю гугл найдет     А вообще для привода на все гусеницы не обязательно держать 2 движка. Тем более задача их синхронизировать довольно нетривиальна. Проще иметь один двигут и передавать от него крутящий момент через кардан. И это не обязательно креставина. Это может быть и ШРУС у которого больший угол, а на 90 градусов все равно не загнется ;)
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    15.12.1209:12:24
    Так, хомячки построились, построились... Приготовились... А теперь все вместе хором, три-четыре: "А-а-а-а, путинвор (тм) он украл 160 миллионов наших рублей, попилбабла (тм), пжЫв-пжЫв (тм)". А вы. товарищ, Логин-офф спутали сей агрегат, видимо с "Суперджетом", действительно похож. особенно если смотреть безлунной ночью с завязанными глазами. отвернувшись в другую сторону и при этом находясь по возможности как можно дльше от объекта изучения. Телепередачу про такие машинки показывали еще в курсантские мои годы (2-я половина 2010-х), а сейчас, насколько мне известно идет разработка КВ для установки на них в случ-чего. ЗЫ: Автор, добавь картинку "витязя" в новость - убей хомячка.
  • 0
    MADem MADem
    16.12.1215:37:26
    Тем не менее - по фото Hagglund и ГАЗ 3351 одинаковы до винтика. Правда в Hagglund движок конечно не от гелендвагена, а форд на 130 лошадок     Но все-таки - это одна модель. А "Витязь" это совсем другая песня - там танк целый, даже два    
    • 0
      Нет аватара KV_Sorokin
      17.12.1213:14:46
      Как же Вам это удалось по фото установить, "до винтика" )) У Какшпировского или Чумака, случаем, не стажировались?
  • 0
    Нет аватара strange2007
    17.12.1213:26:32
    Хороший транспорт. Жаль только, что дорогой сильно. Обычно наши авто дешевле иносраных, а тут... Ну да ладно, не нам судить про цену
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,