стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Заложен "первый камень" в основании Российского центра науки и культуры в Кабуле (Афганистан)

5 декабря 2012 года состоялась торжественная церемония закладки «первого камня» в фундамент будущего Российского центра науки и культуры в городе Кабуле - столице Исламской Республики Афганистан.

В торжественной церемонии приняли участие мэр города Кабула Мохаммад Юнус Науандиш, посол Российской Федерации в Исламской Республике Афганистан Андрей Левонович Аветисян и начальник ФГУП «ГУ «Инстрой» при Спецстрое России» Александр Андреевич Лукин.



Все присутствующие отметили значимость данного проекта, который способствует развитию сотрудничества и укреплению дружественных отношений между странами.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Winnypux Winnypux
    16.12.1212:25:47
    Хорошо!     Надо возвращаться в Афганистан    Нести русский язык и культуры в массы.
    Отредактировано: Winnypux~12:31 16.12.12
    • 0
      Slava Slava
      16.12.1212:33:36
      Надо возвращаться в Афганистан согласен, только не с автоматом в руках     а вот так - культурой
      Отредактировано: Slava~12:58 16.12.12
      • 0
        iva153 iva153
        16.12.1214:01:03
        Надо возвращаться в Афганистан согласен, только не с автоматом в руках а вот так - культурой
        Во-во, с культурой-то оно, я думаю, вернее будет. Кто как, а я считаю новость очень важной. Плюс.
        • 0
          vostok1982 vostok1982
          16.12.1223:15:28
          Да. Нужно напомнить им о плодотворном сотрудничестве 60-х и 70-х. О заводах, школах и первом и единственном афганском космонавте. О том, что мы не Запад и мы можем не только огнём и мечом, но и культурой, хотя можем и огнём и мечём, об этом им тоже нужно не забывать   .
          • 0
            iva153 iva153
            16.12.1223:35:53
            Я с Вами в целом согласен. Но, немного всё же поспорю. Вы пишете:
            хотя можем и огнём и мечём, об этом им тоже нужно не забывать
            Именно в Афганистане, на мой взгляд, это совсем не нужно. Я почти не знаю истории Афганистана, но по-моему, он только и делает, что воюет. С англичанами, с Советским Союзом, с американцами. И воевать афганцы умеют - будь здоров! Это с одной стороны. А с другой: если нам там опять воевать, то у меня главный вопрос. ЗАЧЕМ? Что мы хотим там завоевать? Кого покорить? Этих людей мордовали чуть не сотни лет. А теперь будем удивляться, что в них "европейского лоску нет"? Это то, в чём я Вами немножко поспорил. Но, для меня главное, что у нас с Вами вроде бы нет разногласий в том, что с Афганистаном можно и нужно общаться, как и с любой другой страной.
            • 0
              vostok1982 vostok1982
              16.12.1223:45:59
              Воевать они умеют, я согласен. Именно поэтому нужно им напомнить, что мы тоже умеем. Не нужно стесняться продемонстрировать силу. Чисто для профилактики. Боже упаси нападать на них! Нам бы хоть границу Таджикистана защитить - сегодня читал, что Россия допускает размещение российских пограничников на таджико-афганской границе в рамках ОДКБ.
              • 0
                iva153 iva153
                16.12.1223:48:36
                Россия допускает размещение российских пограничников на таджико-афганской границе в рамках ОДКБ
                Вот это - дело хорошее!
    • 0
      Нет аватара Sulfur
      16.12.1217:03:49
      Хорошо! Надо возвращаться в Афганистан Нести русский язык и культуры в массы.
      Во сколько СССРу обошлось прошлое несение культуры в массы? Почти 14 тыс. чел убито, 50 тыс ранено, расходов - почти на 14 млрд долл. США.
      • 0
        iva153 iva153
        16.12.1217:14:20
        Sulfur, я вижу, Вы сделали вид, что не прочли посты перед Вашим? Так я Вам охотно их процитирую:
        Надо возвращаться в Афганистан согласен, только не с автоматом в руках а вот так - культурой
        и
        Во-во, с культурой-то оно, я думаю, вернее будет.
        Ну, и уж раз Вы так переживаете об убитых и о расходах, то да, можно и без расходов. Тогда всё будет "замечательно". Как на фотографиях Neuron`a пониже. Только не делайте вид, что их "не заметили". Вам всё равно не поверят.
        Отредактировано: iva153~17:15 16.12.12
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Sulfur
              16.12.1218:32:26
              Представьте себе - да, должна. Даже если им по барабану на чистоту своих улиц.
              Не надо брать на себя чужие обязанности.
              Если не предложить тому же Афганистану для существования что-то, кроме торговли героином, то этот героин так и будет идти в том числе и в Россию. Самые мощные пограничные заграждения не остановят поток героина. Они могут только уменьшить его.
              Было бы желание, можно и уменьшить до "фоновых" значений.
              Если люди живут, скажем, в соседних с Афганистаном странах, Иране или Пакистане, не превращая свою страну в помойку и фабрику героина, то я убеждён, что афганцы ничуть не дурее иранцев или пакистанцев.
              Как же это они без нас сумели?
              Вы упоминаете о 14 тысячах наших погибших. Вы предлагаете из-за этого навсегда возненавидеть афганцев?
              С чего это я предлагаю возненавидеть афганцев? Я всего лишь обозначил цену, во что обошлась прошлая попытка окультуривания.
              • 0
                iva153 iva153
                16.12.1218:57:24
                Ну, что ж, мы с Вами обозначили свои позиции. Благодарю.
                • 0
                  Нет аватара Sulfur
                  16.12.1223:50:16
                  Ну, что ж, мы с Вами обозначили свои позиции. Благодарю.
                  И Вам спасибо, за обсуждение разнополярных мнений без оскоблений, скатывания на личности, обвинений в хомячковости и т.п.
            • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара nikolo.fedoseev
        17.12.1217:57:41
        За столько лет потери 14 тысяч, при этом когда мы ушли и к нам пошла их наркота, мы каждый год еще больше людей теряем. В год. Каждый. Воевать там в плане сохранения жизни людей было вообщем-то более удачной идеей - умирали в разы меньше. Ну и да, по факту сейчас по афгану только носители русского языка могут без особых проблем передвигаться, ибо нас уважают и помнят. Культуру принесли. Все остальные носа не кажут за пределы своих баз. У нас единственных консульство в глубине города, недалеко от дворца, вот так вот открыто (правда часть земли местные уже отжали и заселились в когда-то наши домики, но что поделать, у нас там всеравно ее более чем достаточно). Потому что нам единственным там ничего не угрожает. Стройкой и доставкой материалов по сути только мы и занимаемся, больше ни с кем талибы там не общаются и все грузы тормозят.
        Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~18:00 17.12.12
        • 0
          Нет аватара Sulfur
          17.12.1220:10:14
          За столько лет потери 14 тысяч,
          Это официальные данные, но если даже отталкиваться от них, то этого мало? Скажи это родственникам погибших и искалеченных.
          при этом когда мы ушли и к нам пошла их наркота,
          Она и до этого шла. Чуйская долина внутри страны была, не говоря уж о других местах.
          мы каждый год еще больше людей теряем. В год. Каждый. Воевать там в плане сохранения жизни людей было вообщем-то более удачной идеей - умирали в разы меньше.
          Милиция внутри нашей страны-то порядок не может навести с наркотой, а тут надо целую страну под контроль взять. Фантазии     Тогда надо ещё брать под контроль Таджикистан, Киргизию и т.п. Интересно, много тут добровольцев наберётся ехать Афганистан окультуривать?
  • 0
    Akimich Akimich
    16.12.1212:52:22
    А куда предыдущий Дом Советской Науки и Культуры дели? У меня отец в Венгрии в ДСНК работал, так треть сотрудников через Афганистан прошли (ДСНК), как поощрение за нелегкий труд - в Европу.
    • 0
      Нет аватара Poll
      16.12.1215:14:54
      "Стреляли"((с)Саид).
      • 0
        Akimich Akimich
        16.12.1215:32:30
        Так там половина "культуроведов" погоны носила
        • 0
          Нет аватара Poll
          16.12.1215:39:07
          ...зазря
          • 0
            Akimich Akimich
            16.12.1215:49:05
            Ну, в той, социалистической Венгрии, скорее всего, а в Афгане, думаю, делом занимались...
    • 0
      Нет аватара Neuron
      16.12.1216:08:06
      Стал наркопритоном

       © mancajuvan.com

       © mancajuvan.com

       © mancajuvan.com

      Сейчас сносят

  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    16.12.1216:08:12
    Ну вы посмотрите, Амеры потихоньку уходят, оставляя после себя разруху, Россия приходит и сразу занимается восстановлением    История повторяется, надо все-таки уже учиться на своих ошибках, как нам, так и нашим соседям, чтобы боле не пущать варваров на свою землю   
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    16.12.1216:19:47
    Афганистан 50-60 годы. Если не ошибаюсь, в то время Афганистан был под крылом СССР.

     © bigpicture.ru

     © bigpicture.ru

     © bigpicture.ru

     © bigpicture.ru

     © bigpicture.ru

     © bigpicture.ru

    Совсем другой Афганистан, который мы знаем сейчас.

    Отредактировано: DivisionBoy~16:21 16.12.12
  • 0
    Alex63 Alex63
    16.12.1216:25:03
    Да сейчас в Афганистане вообще капец что творится ,талибы в 90-х и американцы в 00-х все разрушили.Рекомендую сходить для освежении впечатлении прочитать эту заметку http://zyalt.li...com/459145.html там можно глядеть Кабул во всей своей красе(это пример того что будущее может быть хуже прошлого).
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      16.12.1216:49:37
      Спасибо, интересные снимки.
    • 0
      Superbus Pater Superbus Pater
      16.12.1221:43:16
      . Ужас. Даже не представлял себе такой степени деградации народа. Декаданс. Посмотрев на снимки, вообще сложилось ощущение, что в городе остались одни наркоманы. Мне кажется, что все нормальные люди давно должны были любой ценой убраться от такой жизни. Уж не знаю, поможет ли тут строительство нашего центра культуры. Хотя начинать нужно.
  • 0
    Нет аватара checkpoint
    16.12.1223:37:38
    Новость конечно позитивная, но боюсь, Талибы не оценят - взорвут нафик на половине строительства    .
    • 0
      iva153 iva153
      16.12.1223:49:36
      Это да, риск есть, спорить глупо. Но, с другой стороны, если НИЧЕГО не делать, то НИЧЕГО и не получится.
      • 0
        Нет аватара checkpoint
        17.12.1212:30:00
        Сначала нужно договорится со всеми сторонами конфликта.
  • 0
    28_2010 28_2010
    17.12.1200:57:30
    Пустая трата денег на данном этапе. Пока в Афгане американцы - безрезультативно.
  • 0
    Нет аватара Vakulski
    17.12.1207:29:30
    Не вижу смысла
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,