MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 декабря 18
22

Заложен "первый камень" в основании Российского центра науки и культуры в Кабуле (Афганистан)

5 декабря 2012 года состоялась торжественная церемония закладки «первого камня» в фундамент будущего Российского центра науки и культуры в городе Кабуле - столице Исламской Республики Афганистан.

В торжественной церемонии приняли участие мэр города Кабула Мохаммад Юнус Науандиш, посол Российской Федерации в Исламской Республике Афганистан Андрей Левонович Аветисян и начальник ФГУП «ГУ «Инстрой» при Спецстрое России» Александр Андреевич Лукин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spetsstroy.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Winnypux Winnypux16.12.12 12:25:47
    Хорошо!     Надо возвращаться в Афганистан    Нести русский язык и культуры в массы.
    Отредактировано: Winnypux~12:31 16.12.12
    • 0
      Slava Slava16.12.12 12:33:36
      Надо возвращаться в Афганистан согласен, только не с автоматом в руках     а вот так - культурой
      Отредактировано: Slava~12:58 16.12.12
      • 0
        iva153 iva15316.12.12 14:01:03
        Надо возвращаться в Афганистан согласен, только не с автоматом в руках а вот так - культурой
        Во-во, с культурой-то оно, я думаю, вернее будет. Кто как, а я считаю новость очень важной. Плюс.
        • 0
          vostok1982 vostok198216.12.12 23:15:28
          Да. Нужно напомнить им о плодотворном сотрудничестве 60-х и 70-х. О заводах, школах и первом и единственном афганском космонавте. О том, что мы не Запад и мы можем не только огнём и мечом, но и культурой, хотя можем и огнём и мечём, об этом им тоже нужно не забывать   .
          • 0
            iva153 iva15316.12.12 23:35:53
            Я с Вами в целом согласен. Но, немного всё же поспорю. Вы пишете:
            хотя можем и огнём и мечём, об этом им тоже нужно не забывать
            Именно в Афганистане, на мой взгляд, это совсем не нужно. Я почти не знаю истории Афганистана, но по-моему, он только и делает, что воюет. С англичанами, с Советским Союзом, с американцами. И воевать афганцы умеют - будь здоров! Это с одной стороны. А с другой: если нам там опять воевать, то у меня главный вопрос. ЗАЧЕМ? Что мы хотим там завоевать? Кого покорить? Этих людей мордовали чуть не сотни лет. А теперь будем удивляться, что в них "европейского лоску нет"? Это то, в чём я Вами немножко поспорил. Но, для меня главное, что у нас с Вами вроде бы нет разногласий в том, что с Афганистаном можно и нужно общаться, как и с любой другой страной.
            • 0
              vostok1982 vostok198216.12.12 23:45:59
              Воевать они умеют, я согласен. Именно поэтому нужно им напомнить, что мы тоже умеем. Не нужно стесняться продемонстрировать силу. Чисто для профилактики. Боже упаси нападать на них! Нам бы хоть границу Таджикистана защитить - сегодня читал, что Россия допускает размещение российских пограничников на таджико-афганской границе в рамках ОДКБ.
              • 0
                iva153 iva15316.12.12 23:48:36
                Россия допускает размещение российских пограничников на таджико-афганской границе в рамках ОДКБ
                Вот это - дело хорошее!
    • 0
      Нет аватара Sulfur16.12.12 17:03:49
      Хорошо! Надо возвращаться в Афганистан Нести русский язык и культуры в массы.
      Во сколько СССРу обошлось прошлое несение культуры в массы? Почти 14 тыс. чел убито, 50 тыс ранено, расходов - почти на 14 млрд долл. США.
      • 0
        iva153 iva15316.12.12 17:14:20
        Sulfur, я вижу, Вы сделали вид, что не прочли посты перед Вашим? Так я Вам охотно их процитирую:
        Надо возвращаться в Афганистан согласен, только не с автоматом в руках а вот так - культурой
        и
        Во-во, с культурой-то оно, я думаю, вернее будет.
        Ну, и уж раз Вы так переживаете об убитых и о расходах, то да, можно и без расходов. Тогда всё будет "замечательно". Как на фотографиях Neuron`a пониже. Только не делайте вид, что их "не заметили". Вам всё равно не поверят.
        Отредактировано: iva153~17:15 16.12.12
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Sulfur16.12.12 18:32:26
              Представьте себе - да, должна. Даже если им по барабану на чистоту своих улиц.
              Не надо брать на себя чужие обязанности.
              Если не предложить тому же Афганистану для существования что-то, кроме торговли героином, то этот героин так и будет идти в том числе и в Россию. Самые мощные пограничные заграждения не остановят поток героина. Они могут только уменьшить его.
              Было бы желание, можно и уменьшить до "фоновых" значений.
              Если люди живут, скажем, в соседних с Афганистаном странах, Иране или Пакистане, не превращая свою страну в помойку и фабрику героина, то я убеждён, что афганцы ничуть не дурее иранцев или пакистанцев.
              Как же это они без нас сумели?
              Вы упоминаете о 14 тысячах наших погибших. Вы предлагаете из-за этого навсегда возненавидеть афганцев?
              С чего это я предлагаю возненавидеть афганцев? Я всего лишь обозначил цену, во что обошлась прошлая попытка окультуривания.
              • 0
                iva153 iva15316.12.12 18:57:24
                Ну, что ж, мы с Вами обозначили свои позиции. Благодарю.
                • 0
                  Нет аватара Sulfur16.12.12 23:50:16
                  Ну, что ж, мы с Вами обозначили свои позиции. Благодарю.
                  И Вам спасибо, за обсуждение разнополярных мнений без оскоблений, скатывания на личности, обвинений в хомячковости и т.п.
            • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest17.12.12 17:57:41
        За столько лет потери 14 тысяч, при этом когда мы ушли и к нам пошла их наркота, мы каждый год еще больше людей теряем. В год. Каждый. Воевать там в плане сохранения жизни людей было вообщем-то более удачной идеей - умирали в разы меньше. Ну и да, по факту сейчас по афгану только носители русского языка могут без особых проблем передвигаться, ибо нас уважают и помнят. Культуру принесли. Все остальные носа не кажут за пределы своих баз. У нас единственных консульство в глубине города, недалеко от дворца, вот так вот открыто (правда часть земли местные уже отжали и заселились в когда-то наши домики, но что поделать, у нас там всеравно ее более чем достаточно). Потому что нам единственным там ничего не угрожает. Стройкой и доставкой материалов по сути только мы и занимаемся, больше ни с кем талибы там не общаются и все грузы тормозят.
        Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~18:00 17.12.12
        • 0
          Нет аватара Sulfur17.12.12 20:10:14
          За столько лет потери 14 тысяч,
          Это официальные данные, но если даже отталкиваться от них, то этого мало? Скажи это родственникам погибших и искалеченных.
          при этом когда мы ушли и к нам пошла их наркота,
          Она и до этого шла. Чуйская долина внутри страны была, не говоря уж о других местах.
          мы каждый год еще больше людей теряем. В год. Каждый. Воевать там в плане сохранения жизни людей было вообщем-то более удачной идеей - умирали в разы меньше.
          Милиция внутри нашей страны-то порядок не может навести с наркотой, а тут надо целую страну под контроль взять. Фантазии     Тогда надо ещё брать под контроль Таджикистан, Киргизию и т.п. Интересно, много тут добровольцев наберётся ехать Афганистан окультуривать?