MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара VictorOrlov20.12.12 02:06:03
    Что-то невидно. А тогда можете обьяснить ГПВ-2020? Или тот факт что У Китая второе место по затратам на армию? Или почему страны Африки, Латинской Америки, Бл. Востока и Индии закупают оружия на астрономические суммы денег. Единственная страна которая на данный момент разоружается США. Ядерный потенциал сокращается и сократится до ничтожных размеров. Танки больше не производят. Авиация состоит из Ф-15,А-10, АН-6J, Ф-16, АН-64Д и Ф-18 70-х, 80-х и 90-х годов. Проект Ф-22 закрыли и Ф-35 закроют из-за дороговизны проекта и самого самолёта. Затраты на ВС США упадут с 711 миллиардов долларов до 200 миллиардов долларов к 2020-му году. К тому времени у РФ затраты на ВС будут 860 миллиардов долларов а у Китая примерно 900 миллиардов.
    • 0
      misha12 misha1220.12.12 02:34:23
      Невидно?За последние 20 лет европейские армии сокращены в 4-5 раз,американская в 2 раза,Китай,Индия тоже примерное в 2 раза сократили свои вооружённые силы.
      А тогда можете обьяснить ГПВ-2020?
      Стандартная замена старой техники на новую.
      Или почему страны Африки, Латинской Америки, Бл. Востока и Индии закупают оружия на астрономические суммы денег.
      Стандартная замена старой техники на новую.
      К тому времени у РФ затраты на ВС будут 860 миллиардов долларов
      Сумашедшая цифра.Таким будет весь бюджет России,а не вооружённых сил.
      • 0
        Bdd Bdd20.12.12 06:08:12
        Таким будет весь бюджет России,а не вооружённых сил.
        было бы очень неплохо)) это раза в два больше чем сейчас наверно
        • 0
          misha12 misha1220.12.12 14:50:23
          Да,примерное в 2 раза.Сейчас бюджет около 400 миллиардов.
          • 0
            El_Comandante El_Comandante25.12.12 22:06:52
            Поправка Консолидированный бюджет 27трл руб / усредненный курс 31 = 871 млрд $    
      • 0
        Нет аватара VictorOrlov20.12.12 14:19:06
        Эй. Какой нафиг бюджет? Уже сейчас бюджет РФ составляет около 2 триллионов долларов. У Китая около 8 триллионов. У США 14 триллионов. У США ещё есть долг размером в 17 триллионов. Ты на план ГПВ-2020 смотрел? Там ясно сказано что расходы на ВС будут увеличены на 770 миллиардов долларов. А сейчас у нас затраты на ВС 90 миллиардов. Сложите 90 и 770 и получите 860.
        • 0
          Нет аватара gektor20.12.12 14:40:07
          Вы бюджет и ВВП не перепутали случаем? это не одно и тоже ;)
        • 0
          misha12 misha1220.12.12 14:59:53
          Господи,как у вас каша в голове.Ну откуда у нас сейчас бюджет 2 триллиона долларов?Он у нас сейчас около 12 триллионов рублей,посчитайте сколько это в долларах.
          Ты на план ГПВ-2020 смотрел?
          Конечно смотрел,и там чёрным по белому написано,что в период 2011-2020 ВС получат около 20 триллионов рублей на покупку новой техники и научные разработки.За 10 лет.20 делим на 10,получаем 2 триллиона в год,переводим в доллары и получаем примерно 70 миллиардов.70,а не 770.
    • 0
      user78 user7820.12.12 11:23:22
      Единственная страна которая на данный момент разоружается США. Ядерный потенциал сокращается и сократится до ничтожных размеров. Танки больше не производят. Авиация состоит из Ф-15,А-10, АН-6J, Ф-16, АН-64Д и Ф-18 70-х, 80-х и 90-х годов. Проект Ф-22 закрыли и Ф-35 закроют из-за дороговизны проекта и самого самолёта.
      Согласен. Армия США слабеет на глазах. Но вот ведь в чем парадокс - в денежном исчислении затраты на армию в США не падают и до сих пор больше чем во всех других странах вместе взятых     Военные бюджеты в 2011:
      • 0
        Нет аватара VictorOrlov20.12.12 14:34:48
        Так большинство этих денег идут на содержание баз вокруг мира и защиту Европы. Германии после 2 Мировой было запрещено иметь сильную армию. Восточной Европе достаточно газ отключить и все передохнут там. Испания и Португалия слишком далеко чтобы сопротивляться. А вся остальная Европа трусы которые прячутся за ЯО Великобритании и Франции. Ну и защищать нефтяные монархии у которых вроде как и ВС не сущевствует, на это дофига идёт денег. Самое современное оружие США на данный момент являються БПЛА. А нам содержать много баз не надо. Их у нас 7. У США 1000 баз в свыше 130 странах. Наши базы: Камрань, Лурдес, Сейшеллы, Тартус, Севастополь, Таджикистан и Киргизстан. Все эти страны вкладывают деньги в наши базы вместе с нами чтобы "демократизаторы" не пришли.
      • 0
        El_Comandante El_Comandante25.12.12 22:09:09
        + Основная доля затрат это военные компании и содержания огромных кол. баз
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd20.12.12 12:49:36
      Проект Ф-22 закрыли и Ф-35 закроют из-за дороговизны проекта и самого самолёта.
      F22 еще не закрыли; продолжают последовательно модернизировать - слишком много у него детских болячек было. F35 закрыть не смогут. Принципиально! Иначе через 10 лет им придется пересаживаться на Rafale - Eurofighter...
      • 0
        Нет аватара VictorOrlov20.12.12 14:43:01
        Закрыли Ф-22. Больше летать не будет. А если будет то с АК-47 и РПГ-7 Талибы собьют. А у Ф-35 шансов нет. Летать это гавно не может. Даже сами Американцы против Ф-35. Им лучше пересесть на Рафали-Торнадо-Еврофайтеры или продолжать производить старьё вроде Ф-16,Ф-18 и А-10.
        • 0
          misha12 misha1220.12.12 15:02:13
          Закрыли производство.Это не значит,что летать не будет.Летает и будет летать.А F-35 согласен,гавно!
        • 0
          Нет аватара qwerty_asd20.12.12 21:37:51
          F-22. Производство остановили, но обещают, что в любой момент могут опять запустить - чему я не верю. Но их и так 180 штук. А чем он плох? Дорогой - так это хорошо; нету половины аппаратуры - значит будут доробатывать, что опять деньги; всякие косяки (с кислородом, ржавчиной и т.п.) - в следующих модернизациях исправят (опять же за денежку). Сказка, а не самолет.     Одно плохо, году к 14 его все-таки допилят, а у нас сопоставимого количества T-50 еще не будет... F-35. А он то чем плох? Ну двигатель слабоват - зато дальность больше; грузоподъемность маленькая - ну так почти стелс. В общем обычный легкий истребитель поколения 4+, который должен быть дешевым и массовым.
          • 0
            Bobcat Bobcat22.12.12 13:17:49
            F-35 не является лёгким истребителем. У него максимальная взлётная масса около 30 тонн. И получился он совсем не дешёвым. Станет ли массовым - это ещё вопрос.