MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 декабря 8
14

Заключен контракт на два аварийно-спасательных судна с усиленным ледовым классом

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) 19 декабря заключило государственный контракт с судостроительной компанией «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ» на строительство двух многофункциональных аварийно-спасательных судов неограниченного района плавания мощностью 7 МВт с усиленным ледовым классом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morvesti.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.12.12 15:13:08
    Кстати, у нас такие тоже делают - вон "спасатель Кавдейкин" и тд недавно в новостях пробегали.
    Спасатель "Спасатель Петр Грузинский" именно этого проекта MPSV06 (проектировщик - Морское Инженерное Бюро (Одесса)) делает Амурский судостроительный завод (строительный номер 360, заложен 21.07.10). Чего при недогрузе некоторых верфей и эти 2 не заложить у нас?
    • 0
      Svin Svin20.12.12 15:16:15
      С вхождением в ОСК «Красное Сормово» получит доступ к госзаказам, говорит представитель госкомпании. Скорее всего это будут заказы на строительство подводных лодок, отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, мощности верфи в этом сегменте недозагружены и ОСК может перераспределить на нее часть заказов с «Севмаша». А вот «гражданские» мощности «Красного Сормова» загружены полностью, говорит Малов. По его словам, портфель заказов верфи на 2012 г. составляет несколько сотен миллионов долларов; основной заказчик — «Волжское пароходство»]
      Гражданские мощности загружены полностью. Не будут же они делать спасателей на месте подводных лодок.
      • 0
        Twiks Twiks20.12.12 15:46:06
        вот вот, место может быть и есть, а персонал и технологии нет. переоборудование и переобучение повысят стоимость и время, что не является выгодным