MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 92
45

Совершил первый полёт последний Ту-154М

5 декабря в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ту-154М RA-85042 (заводской №12A998). Самолёт построен для Министерства обороны Российской Федерации и стал 2-ым в этом году и одновременно последним выпущенным Ту-154М 

Таким образом, ОАО «Авиакор – авиационный завод» построило в этом году четыре самолёта - два Ан-140-100 и два Ту-154М! (все для Министерства обороны)

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7823.12.12 16:04:36
    Во первых кто такие белоленточники?
    антироссийские западные агенты, визжащие о коррупции, распиле о том что всё пропало и будущего у России нет, что нужно срочно совершить революцию и т.п. бред. В частности, любят повизжать и об "иностранности" Суперджета.     Короче, делают всё, чтобы создать негативный фон у достижений России. Подробнее про белоленточников и их предназначение вот тут.
    Во вторых только у совсем ничего не смыслящего человека язык повернется назвать ОАК одной компанией.... разные КБ разные заводы, разные портфели собственности: ОАК - всего лишь нежизнеспособная надстройка через которую проводятся финансы
    Вы не правы. ОАК - это именно компания. Корпорация. Такая же как ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация), ОСК (Объединённая судостроительная корпорация), Росатом, Роскосмос, Ростехнологии и другие. И свою эффективность они все прекрасно доказали.
    В третьих разнотипица вместо одного самолета каждого класса у нас берутся по два три.... и зачастую не совсем российские
    Современные российские самолёты (Суперджет) только только начали строить. В 2010 был построен 1 серийный самолёт, в 2011 - 5 серийных, в 2012 - уже 12 серийных самолётов. В 2013 обещают более 20, посмотрим. Ту-204СМ еще не производится, только завершает испытания. А МС-21 поднимется в воздух лишь в 2015-2016 г. К сожалению, до этого срока придется закупать иностранные самолёты, ничего не поделаешь. Но процесс производства и разработки наших самолётов, ничем не уступающих западным, уже запущен - и это огромное достижение.
    П.С. по иностранности самолета.... в ваши 70 процентов стоимости суперджета наверно входят и стоимость рабочей силы , электроэнергии и т.п. как делал Форд чтобы завысить локализацию фокуса...
    Считайте как хотите - по стоимости, по весу, по человекочасам. Весь планер собирается в России, 50% двигателя - российские. В общем, где-то 60-70% и получается. Подробнее здесь: http://superjet...om/wiki:foreign
    Отредактировано: user78~16:09 23.12.12
    • 0
      Нет аватара yoru23.12.12 16:16:12
      Тут спорить не о чем, к сожалению что есть то есть и слава богу хоть за это (т.к. могли потерять все). Просто мы не умеем/не хотим продвигать нашу продукцию, к сожалению. Ведь Авиапром и Космос, Атом это те отрасли в которых Россия была есть и должна оставаться лидером, мы просто обязаны не давать даже усомниться в нашем превосходстве. К примеру: Авиация - Россия одна из немногих стран которая способна от начала и до конца разработать Любой самолет/вертолет, который будет либо сравним либо превосходить мировые аналоги. Космос - Россия единственная страна которая на регулярной основе в настоящее время отправляет людей в космос, Китай на это будет способен не скоро, а США просто неконкурентоспособны. Но есть большое НО! мы не должны делиться нашими передовыми технологиями (Не вступать в МКС и не пускать американцев на Мир), мы опережали остальные страны как минимум на 50 лет в область строительства орбитальных станций, а сейчас мы подтянули конкурентов сами. Мы не должны продавать союзы, т.к. старты из индии и гвианы будут дешевле чем из России чисто по географическим причинам. Атом: мы просто обязаны продублировать все технологии по ИТЭР, это важно для России в будущем.
      • 0
        user78 user7823.12.12 16:25:40
        Тут спорить не о чем, к сожалению что есть то есть и слава богу хоть за это (т.к. могли потерять все).
        Неправильный подход "что есть то есть, могло бы быть и хуже". Именно этот подход навязывается нам антироссийскими структурами извне. Якобы гордиться нам нечем и всё плохо. А это не так.    
        К примеру: Авиация - Россия одна из немногих стран которая способна от начала и до конца разработать Любой самолет/вертолет, который будет либо сравним либо превосходить мировые аналоги.
        До Суперджета у России не было ни одного лайнера, который был бы создан "от начала до конца" после распада союза. Пришлось доказывать свою состоятельность в этом вопросе. Доказали блестяще. По поводу Атома, Космоса и т.д. - согласен, Россия всегда занимала в этих областях одну из ведущих и лидирующих ролей, и благодаря созданию эффективных Госкорпораций - мы продолжаем оставаться в группе лидиров. Думаю, в ближайшем будущем и авиапромышленность подтянется. По вертолётостроению мы уже снова одни из лидеров:
        А с Суперджетом, МС-21, МТА, Фрегатом-экоджетом - выйдем на лидирующие позиции и в гражданском самолётостроении.
        Отредактировано: user78~16:45 23.12.12
        • 0
          Нет аватара bars_1623.12.12 21:31:36
          По вертолётам 300+ вряд ли получится в этом году. КВЗ - 103-105, УУАЗ-95-97, Роствертол-52,Кумапо-26,Прогресс-15...
          • 0
            user78 user7823.12.12 22:18:20
            МВЗ им. Миля ничего не сделал? Как минимум должны были начать производство AW139: http://sdelanou...ru/blogs/26674/ Если посчитать по вашим высшим цифрам, то получается 295 вертолётов. Ещё 5 и будет 300     Неужели в стране нет мелких сборочных площадок типа КБ Маслова или КБ Беркут? 5 штучек всего надо до круглой цифры))
            • 0
              Нет аватара silicoid24.12.12 12:06:33
              У меня друзья из гсс были переброшены в ухтомку, к милевцам. Днюют и ночуют там. Но конечно по-сравнению с гсс, там культура разработки совершенно другая, Все в бумаге.
              Отредактировано: silicoid~12:06 24.12.12
    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён