MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 92
45

Совершил первый полёт последний Ту-154М

5 декабря в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ту-154М RA-85042 (заводской №12A998). Самолёт построен для Министерства обороны Российской Федерации и стал 2-ым в этом году и одновременно последним выпущенным Ту-154М 

Таким образом, ОАО «Авиакор – авиационный завод» построило в этом году четыре самолёта - два Ан-140-100 и два Ту-154М! (все для Министерства обороны)

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    tm tm23.12.12 20:16:36
    в общем-то при современных материалах это уже не проблема. Да и 2 двигателя вместо 3-х - уже значительно меньшая нагрузка.
    Там не только в количестве двигателей проблема, но и в нагрузке на крыло. В полете подъемная сила толкает "дальний" от фюзеляжа край крыла вверх, ближний же тянется массой самолета вниз. Как результат - создается усилие на изгиб, приводящее постепенно к износу материалов. При расположении двигателей под крыльями часть массы располагается ближе к "дальнему" концу, частично уравновешивая это усилие - соответственно само крыло становится можно сделать длиннее и легче. При расположении в хвосте такой финт уже не катит - конструкцию приходится укреплять и утяжелять. Вряд ли, конечно, намного - но сейчас ведь не 60-е, авиакомпании считают каждый цент...