MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 92
45

Совершил первый полёт последний Ту-154М

5 декабря в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ту-154М RA-85042 (заводской №12A998). Самолёт построен для Министерства обороны Российской Федерации и стал 2-ым в этом году и одновременно последним выпущенным Ту-154М 

Таким образом, ОАО «Авиакор – авиационный завод» построило в этом году четыре самолёта - два Ан-140-100 и два Ту-154М! (все для Министерства обороны)

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DmitryO24.12.12 11:47:06
    Блин, ну не может он быть "горячим пирожком" с таким крылом, не может! Здесь для ликвидации безграмотности насчет сверхкритических крыльев. Боинг 737 с 60-х уже 4 раза сменил крыло. Оно у него сейчас сверкритическое 2-го поколение, с гораздо меньшей стреловидностью, чем у "дедушки". А так же сменил двигатели, материалы, авионику, оперение и длину фюзеляжа. От первого 737 остался только диаметр фюзеляжа - и все. Но всякий раз менялась только одна-две характеристики. При этом достигалось улучшение характеристик (и дополнительный спрос) при минимальном техническом риске. Если модель не обеспечивала спрос, Боинг безжалостно от нее отказывался, как отказался от 757 (близкий аналог 154) и 727. Если накопившиеся новшества обещают большой спрос, Боинг делает полностью новый самолет (как 787), не загоняя себя ограничениями существующей модели. Вы же предлагаете максимальный технический риск (на 154 одновременно нужно поменять крыло, оперение (оно определяется крылом), двигатели, авионику, материалы) при ограничениях старой модели и необеспеченном спросе. Какой в этом смысл? Ностальгия? Может быть, тогда ТБ-3 сейчас производить в пассажирском варианте?
    • 0
      Нет аватара silicoid24.12.12 12:15:07
      Боинг безжалостно от нее отказывался, как отказался от 757 (близкий аналог 154) и 727.
      757 близкий аналог 204/214 они даже внешни похожи а вот 727, таки - да, это аналог 154.
      • 0
        Нет аватара DmitryO24.12.12 13:13:54
        Да, когда писал, номера боингов местами перепутал.