Выборгский судостроительный завод и верфь Arctech Helsinki заключили контракт на постройку ледокола
@sdelanounas_ru Выборгский судостроительный завод и Arctech Helsinki Shipyard построят ледокол проекта 21900М, заказанный Федеральным агентством морского и речного транспорта России у Объединенной Судостроительной Корпорации, в которую входят обе верфи. Контракт на постройку судна был подписан компаниями 18 декабря 2012 года. Согласно контракту, Выборгский судостроительный завод отвечает за проект судна, поставку пакета ключевого оборудования, а также изготовление около половины корпуса судна. Arctech Helsinki Shipyard, являясь субподрядчиком ВСЗ, выполнит работы по изготовлению оставшейся части корпуса, его формированию, установке и наладке оборудования, включая поставляемое ВСЗ, спуск судна на воду, проведение испытаний и передачу судна Заказчику.
"Этот заказ, несомненно, является следующим шагом в развитии сотрудничества между ВСЗ и Arctech Helsinki Shipyard. Кроме того, работа над подобным судном, позволяет обеим компаниям снова заявить о себе, как о верфях, способных производить столь сложные суда усиленного ледового класса", - отметил Александр Соловьев, генеральный директор Выборгского судостроительного завода.
"Этот заказ очень важен для верфи Arctech Helsinki. Он дает нам хорошую загрузку мощностей верфи в течение следующих двух лет", - прокомментировал Esko Mustamäki, управляющий директор верфи Arctech Helsinki Shipyard.
Строительство ледокола начнётся уже в этом году, закладка судна состоится 26 декабря 2012 года. Данное судно станет третьим по счету для Выборгского судостроительного завода. Первые два судна были заложены 17 октября 2012 и 12 декабря 2012 года соответственно.
Ледокол проекта 21900М является модификацией проекта 21900. Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Срок сдачи готовых судов – май и октябрь 2015 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
На Выборгском судостроительном заводе ОСК завершился первый этап модернизации производства
Подведены итоги первого этапа технического перевооружения Выборгского судос...ния проекта по модернизации цехов предприятия превысил 500 млн рублей.На ВСЗ спустили на воду траулер-процессор «Братья Лаптевы»
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на&n...О «КОМПАНИЯ ЛКТ» (входит в группу «ФОР»).Фотофакт: буксировка НИС «Академик Лавёров» проекта 23520 в Санкт-Петербург на достройку
Научно-исследовательское судно «Академик Лаверов» проекта 23520...;Выборга (Ленинградская область) и взяли курс на Санкт-Петербург.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru