MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 3
53

Малышко взял золото в спринте на этапе КМ по биатлону, Гараничев — серебро

 

Российский биатлонист Дмитрий Малышко одержал победу в спринтерской гонке на четвертом этапе Кубка мира в немецком Оберхофе. Россиянин совершил один промах на огневых рубежах и на 12,6 секунды опередил своего соотечественника Евгения Гараничева, который также допустил одну ошибку в стрельбе.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.sportbox.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7806.01.13 00:39:30
    скоро будет ЧМ по биатлону, тогда можно писать про достижения (если будут).
    а по мне - это из разряда "один из этапов гран-при Формулы 1 выделим как особенный, назовём его ЧМ Формулы 1, о какой престиж". На самом деле, понять престижность победы на ОИ по сравнению с ЧМ можно - ЧМ проводится каждый год, а ОИ - раз в 4 года. А вот какой смысл выделения одного единственного этапа из всех точно таких же этапов - непонятно. Выступают те же спортсмены, точно так же выкладываются, получают те же медали. Да и потом, в биатлоне многое зависит от случайностей - погоды, настроя и т.п. Так что на основании одного ЧМ не следует делать выводы о выступлении сборной.
    • 0
      Нет аватара baur06.01.13 00:54:20
      на ЧМ даются медали и очки КМ, победа на ЧМ гораздо ценее простых этапов КМ. повторяю, этап КМ слишком рядовое спортивное событие, чтобы выделять его как за достижение. Биатлонистов признают по хрустальным глобусам, чемпионским и олимпийским тутилам. зы. во всех видах спорта многое зависит от случайностей.
      • 0
        user78 user7806.01.13 09:28:48
        на ЧМ даются медали и очки КМ, победа на ЧМ гораздо ценее простых этапов КМ.
        это всё не более чем условности. Выступают абсолютно те же самые спортсмены, с теми же тренерами - короче не меняется ничего. Разве что кто-то может отсидеться пол-сезона и "выстрелить" на ЧМ, а потом опять исчезнуть. Для меня лично такие спортсмены приравниваются к "читерам", так нечестно и неинтересно. Гораздо интереснее как наши или французы - борятся весь сезон и не выделяют как-то особенно ЧМ.
        Биатлонистов признают по хрустальным глобусам, чемпионским и олимпийским тутилам.
        и по количеству медалей/очков на этапах кубка мира. Сам по себе ЧМ по своей сути ничем не отличается от 9 других "рядовых" этапов кубка мира. Более того, на этапах КМ борьба может быть даже более сложной и захватывающей чем на ЧМ. И если какая-то команда завоюет золото на ЧМ, но на других этапах кубка мира не получит ни одной награды - то эта команда дутая, "выскочка", которой просто повезло из-за стечения обстоятельств. Очень важен общий медальный зачет по итогам всего сезона, а не 1 этап. В медальном зачете Россия пока на 3-м месте как по золоту, так и по общему числу медалей:
        Характерный пример. Российская сборная на ЧМ-2012 выступила неудачно, всего 2 бронзы. Однако по итогам всего сезона Россия в кубке наций - на первом месте. Вот тебе и важность чемпионатов мира, и неважность "рядовых" этапов    
        Отредактировано: user78~09:33 06.01.13
        • 0
          Нет аватара baur06.01.13 13:37:09
          в том то и дело. на этапах можно даже на подиумы не попадать, но в конце набрать очки на тот или иной кубок. а вот в ЧМ надо обязательно попадать на подиум, чтобы достался титул.
    • 0
      tm tm06.01.13 06:41:34
      по мне - это из разряда "один из этапов гран-при Формулы 1 выделим как особенный, назовём его ЧМ Формулы 1, о какой престиж".
      Не совсем так. У атлета, в отличие от пилота F1 существует такая вещь, как пик формы - момент, когда он способен показать свой наилучший результат в сезоне. Обычно режим тренировок подбирают так, чтобы этот пик приходился на наиболее значимое спортивное событие. В биатлоне это ЧМ и ОИ, т.е. соревнования, на которых разыгрываются титулы и медали. Остальные этапы кубка - это по сути "контрольные точки", по которым тренеры могут определить текущее состояние спортсмена. Ну и розыгрыш очков рейтинга + призовых денег, конечно. Пользуясь "формульной" аналогией - это примерно как если бы FIA взялась бы вдруг выдавать призы и денежные вознаграждения за лучшее время, показанное на свободной практике. Любителям статистики это было бы интересно, да и сами спортсмены ради денег, возможно, поборолись бы - но даже десять таких призов все равно бы померкли по сравнению с вылетом в каком-нибудь Спа-франкоршаме. PS С другой стороны есть такая вещь, как общий рейтинг по всем этапам кубка, который показывает силу спортсмена в текущем сезоне. А с ним у наших мужиков в этом году все пока что относительно неплохо, по крайней мере на фоне провального выступления женской части сборной...
      Отредактировано: tm~06:59 06.01.13
      • 0
        user78 user7806.01.13 09:06:59
        Остальные этапы кубка - это по сути "контрольные точки", по которым тренеры могут определить текущее состояние спортсмена. Ну и розыгрыш очков рейтинга + призовых денег, конечно. Пользуясь "формульной" аналогией - это примерно как если бы FIA взялась бы вдруг выдавать призы и денежные вознаграждения за лучшее время, показанное на свободной практике.
        не соглашусь, сравнение со свободными практиками некорректное. Вы пытаетесь принизить достижения Российских спортсменов до уровня тренировок. Мол "ну подумаешь победил на тренировке, что тут особенного, это не повод для гордости". Я бы сравнил каждый этап кубка мира по биатлону с теннисными турнирами или с международными велогонками, парусными регатами. Какие-то из них более престижные, какие-то - менее, но победа на каждом большом турнире - это огромное достижение (соперники очень сильные и все выкладываются по полной). И за каждую победу там тоже начисляются очки, формируется рейтинг. Во всем мире такими победами своих спортсменов гордятся, рассказывают по новостям и не говорят "ну чего тут особенного, подумаешь один из этапов кубка планеты... ".
        по крайней мере на фоне провального выступления женской части сборной...
        Что характерно у мужской сбороной российский тренер, а женщинам "выписали на прокат" немца заморского. Может и в этом всё дело. Все пытаются искать пророков не в своём отечестве.. Как второстепенных помощников нанимать иностранцев - почему нет, но как главные тренеры они пока себя не оправдывают.
        Отредактировано: user78~09:44 06.01.13
        • 0
          tm tm06.01.13 15:26:25
          не соглашусь, сравнение со свободными практиками некорректное. Вы пытаетесь принизить достижения Российских спортсменов до уровня тренировок.
          Вовсе нет. Просто указываю на то, что одни соревнования намного престижнее других.
          Я бы сравнил каждый этап кубка мира по биатлону с теннисными турнирами или с международными велогонками, парусными регатами.
          Нет, это как раз будет некорректное сравнение. В теннисе нет какого-то одного главного турнира сезона, там есть т.н. "Большой шлем", соревнования которого более-менее равномерно распределены в течение года. И теннисистов, которые сумели выиграть все четыре этапа за один год - можно буквально пересчитать по пальцам. В биатлоне же есть только один чемпионат мира за сезон - и победивший на нем становится чемпионом независимо от остальных своих достижений и провалов в этом году. Т.е. чисто технически - можно весь сезон выступать относительно средне, а потом "выстрелить" на ЧМ - и весь следующий год считаться чемпионом мира. С олимпиадой еще веселее - победивший на ней становится олимпийским чемпионом пожизненно, даже если и до, и после нее не выигрывал вообще никогда, ничего и нигде. Вот и представляйте себе, какой это стимул и как должны спортсмены готовить себя к подобным соревнованиям.
        • 0
          tm tm06.01.13 15:44:25
          Что характерно у мужской сбороной российский тренер, а женщинам "выписали на прокат" немца заморского. Может и в этом всё дело
          У них и до Пихлера всё шло далеко не блестяще. Посмотрите, например, на сайте Светланы Слепцовой видео ее общения с болельщиками в апреле 2010-го - жалобы на бардак в тренировках были уже тогда. Тут скорее нужно пенять не на тренера, а на "эффективного менеджера" Мишу П., который за четыре года биатлонного "ёмобилестроения" так и не сумел добиться никаких положительных сдвигов в доверенной ему федерации.
          Отредактировано: tm~12:44 06.01.13
          • 0
            user78 user7806.01.13 16:47:26
            Сегодня реабилитировались женщины     Зайка умница.
            • 0
              Нет аватара baur06.01.13 17:31:41
              да, но 10 этапов уже позади, а она только только вошла в десятку лучших. за БХГ бороться не реально (позади на 215 очков), остается только ЧМ.