MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 11
14

ООО ПО "Фабрика Красок" внедрило наночастицы серебра в производство лакокрасочных материалов

В рамках эко-проекта по внедрению наночастиц серебра в ЛКМ под брендом DekoRUS ООО ПО "Фабрика Красок" представило коллекцию высокотехнологичных "зеленых" покрытий "НаноТекс".
Коллекция "НаноТекс" презентована на 28-ой Международной выставке "Национальная слава" в декабре 2012 года при участии генерального партнера проекта – научно-производственной компании "Наномет". Стоит отметить, что руководство ООО НПК "Наномет" принципиально настроено развивать проект и потенциал технологии в России.
"НаноТекс" - это линейка инновационных продуктов для защиты поверхностей подверженных антисанитарии и уничтожения бактерий, грибков и плесени. При этом уникальные свойства сохраняются в течение всего срока эксплуатации объектов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.01.13 09:37:45
    Помимо предпринимателей, российский потребитель должен поддерживать российские продукты, но у нас сложилась, что он предпочитает иностранную обертку. Но его тоже можно понять так как иностранные компании очень хорошо прорабатывают маркетинговую часть... Продукт DekoRus с НАНО частицами является новым шагом в развитии Российского рынка, он действительно является уникальным и его перспектива роста очень высока и востребована для большого кол-ва компаний производителей, строительных, пищевых, муниципальных учреждений и это далеко не весь перечень зоны применения данного продукта.
    Отредактировано: Alex Gureev~15:10 11.01.13
    • 0
      DecoRUS DecoRUS11.01.13 10:35:19
      Потребитель не должен, как говорится, потребитель/клиент всегда прав. Наша задача - чтобы он выбрал именно российский продукт, выбирая из лучших.