MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyliner-aviation.de

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7811.01.13 13:58:12
    В начале брали сомнения - слишком туго рожали самолёт.
    нормально рожали, кстати. Была небольшая задержка (из-за задержки сертификации двигателя и кризиса 2009), но это не страшно. Для сравнения, для китайского ARJ-21 обещали первые поставки в 2010, теперь переносят уже на начало 2014. Что, конечно же, играет нам на руку. А ведь первый полёт и Суперджет, и ARJ-21 совершили в 2008. Всего через 2 года, в 2010-м полетел первый серийный SSJ-100. При этом Суперджет сделан с нуля, и двигатели мы тоже производим (50% Россия, 50% Франция). А ARJ-21 - это во многом творческая копия американского MD-80/DC-9 (немудрено, китайцы производили по лицензии самолёты McDonnell Douglas), и двигатели у них полностью иностранные - General Electric CF34-10A. Ещё пример действительно долгих болезненных родов - Airbus A350. Изначально первый полёт обещали в 2009, а первые поставки в 2011. Потом многократно откладывали, в итоге первый полёт запланирован на вторую половину 2013, а первые поставки на конец 2014 или начало 2015     При этом затраты на программу у французов уже выросли до 15 миллиардов долларов, и это не предел.))
    Отредактировано: user78~14:11 11.01.13