Что мешало провести "стандартную процедуру" ранее?
Готовность воздушного судна к полёту проверяют перед каждым полётом, это не одноразовое мероприятие.
Ну вот и всё встало на свои места
А оно на них и стояло! Действительно была осень, действительно надо было лететь в Иркутск, который находится южнее.
Был туман, а не мороз.
Но авиакомпания предпочла не рисковать, и это её право!
Ничего необычного я не вижу, ни в том, ни в другом случае!
Попробую ещё разок...
Из-за тумана рейсы отменяют чуть ли не каждый день по всему миру. Это происходит и с "боингами" и с "аэрбасами" и с "тушками". Уж не знаю кто бы решился в данной ситуации пилотировать новенький, к тому же первый Ан-148.
В случае же с "суперджетом" -
посчитав небезопасным использование SSJ-100 при столь низкой температуре, лайнер заменили на Boeing 737-700
Из-за тумана рейсы отменяют чуть ли не каждый день по всему миру
Да. Но при этом десятки самолётов других типов в тот день летали! Не полетел только новенький Ан-148!
Аналогично и с Суржиком - другие типы летали, а он не полетел! Т.к. авиакомпания не захотела начинать эксплуатацию нового типа в экстремальных условиях!
Будет завтра не -47, а -25 - полетит! Появится у пилотов и техников авиакомпании достаточный опыт эксплуатации - будет летать вплоть до разрешённых -54!
Перегон самолёта, который можно в лишний раз перенести и первый рейс - это абсолютно разные вещи. Непредвиденный туман осенью и мороз в январе в Якутске - это тоже разные вещи.
В общем, можно хоть до усрачки нахваливать "суперджет", но лично я в очередной раз убедился, что это чисто коммерческий проект Мантуровых, Погосянов и всех, кто на нём нажился и продолжает отстаивать свои личные финансовые интересы. Пусть бы он и существовал на экспорт, но вышеперечисленные лоббисты (т.е. фактически власть) уничтожают всех остальных конкурентов. Именно из-за них государство отказывается финансировать подготовку серийного производства Ту-334 и на ладан дышит производство Ан-148 и Ан-158.
Перегон самолёта, который можно в лишний раз перенести и первый рейс - это абсолютно разные вещи
Согласен! Во время технического рейса авиакомпания рискует жизнью экипажа и самолётом, во время регулярного рейса ответственность неизмеримо выше - на борту пассажиры!
лично я в очередной раз убедился, что это чисто коммерческий проект
Создание любого самолёта это чисто коммерческий проект! Если самолёт делают ради создания самолёта, то всё ограничивается постройкой опытных образцов!
Пусть бы он и существовал на экспорт
Самолёт не может быть только для экспорта или только для внутреннего потребления. Если он качественный, то его берут все! Если он не качественный, то его не берёт никто!
на ладан дышит производство Ан-148 и Ан-158
Ан-158 производится только на Украине, при чём тут Россия?
Если Ан-148 надо выпускать больше, то почему не помогают заказами авиакомпании страны-разработчика?
Не, это - пестня, дорогой СССР!
Наконец-то ты понял, что Супержджет - это КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ!!!
Поздравляю тебя с этим наконец-то пришедшим к тебе пониманием, что боинги и суперджеты, бомбардье и аэробусы, МС-21 и новый Ил-76 - это КОММЕРЧЕСКИЕ проекты!
Это - коммерческие проекты авиастроительных компаний мира.
Почему у тебя так много времени заняло понять эту элементарную, простейшую вещь?..
Погосян тебе лично 18 раз разжевывал, что Суперджет - это КОММЕРЧЕСКИЙ проект. Слава богу, что до тебя это наконец-то дошло.
Вроде "Аэросвит" банкротится (ну или в лёгкой "коме"), хотя это вроде бы оператор двух Ан-148. Правда, чего то, он также заказывал (и вроде пару уже получил) Embraer-ы (одноклассник-конкурент Ан-148 и SSJ100). Надо "тиснуть статейку а газетенку" о том, как непомерные эксплуатационные расходы и летные хар-ки Ан-148, сильно отстающие от заданных - погубили одного из крупнейших национальных перевозчиков Украины.
CCCP12.01.1323:45:33
13.01.1300:03:24
CCCP13.01.1300:22:49
13.01.1300:34:39
CCCP13.01.1301:09:22
13.01.1301:26:13
brat_po_razumu13.01.1304:49:19
13.01.1323:52:23