стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117
selangor 11 января 2013, 12:19 0

Первый Sukhoi RRJ95 "SuperJet" для LAO Central Airlines!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    CCCP CCCP
    12.01.1323:45:33
    Странный вопрос - есть стандартная процедура. В конце концов, можно облетать без пассажиров...
    Что мешало провести "стандартную процедуру" ранее? И разве не было возможности облетать самолёт без пассажиров до первого рейса? facepalm.
    Если не ошибаюсь, туман
    Вот теперь всё встало на свои места, а то "осень была", "Иркутск гораздо южнее Якутска"...
    Отредактировано: CCCP~23:57 12.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.01.1300:03:24
      Что мешало провести "стандартную процедуру" ранее?
      Готовность воздушного судна к полёту проверяют перед каждым полётом, это не одноразовое мероприятие.
      Ну вот и всё встало на свои места
      А оно на них и стояло! Действительно была осень, действительно надо было лететь в Иркутск, который находится южнее. Был туман, а не мороз. Но авиакомпания предпочла не рисковать, и это её право! Ничего необычного я не вижу, ни в том, ни в другом случае!
      • 0
        CCCP CCCP
        13.01.1300:22:49

         © thehumanscorch.files.wordpress.com

        Попробую ещё разок... Из-за тумана рейсы отменяют чуть ли не каждый день по всему миру. Это происходит и с "боингами" и с "аэрбасами" и с "тушками". Уж не знаю кто бы решился в данной ситуации пилотировать новенький, к тому же первый Ан-148. В случае же с "суперджетом" -

        посчитав небезопасным использование SSJ-100 при столь низкой температуре, лайнер заменили на Boeing 737-700
        (ссылка выше) Надеюсь теперь доступно.    
        Отредактировано: CCCP~00:34 13.01.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.01.1300:34:39
          Из-за тумана рейсы отменяют чуть ли не каждый день по всему миру
          Да. Но при этом десятки самолётов других типов в тот день летали! Не полетел только новенький Ан-148! Аналогично и с Суржиком - другие типы летали, а он не полетел! Т.к. авиакомпания не захотела начинать эксплуатацию нового типа в экстремальных условиях! Будет завтра не -47, а -25 - полетит! Появится у пилотов и техников авиакомпании достаточный опыт эксплуатации - будет летать вплоть до разрешённых -54!
          • 0
            CCCP CCCP
            13.01.1301:09:22
            Перегон самолёта, который можно в лишний раз перенести и первый рейс - это абсолютно разные вещи. Непредвиденный туман осенью и мороз в январе в Якутске - это тоже разные вещи. В общем, можно хоть до усрачки нахваливать "суперджет", но лично я в очередной раз убедился, что это чисто коммерческий проект Мантуровых, Погосянов и всех, кто на нём нажился и продолжает отстаивать свои личные финансовые интересы. Пусть бы он и существовал на экспорт, но вышеперечисленные лоббисты (т.е. фактически власть) уничтожают всех остальных конкурентов. Именно из-за них государство отказывается финансировать подготовку серийного производства Ту-334 и на ладан дышит производство Ан-148 и Ан-158.
            Отредактировано: CCCP~01:09 13.01.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.01.1301:26:13
              .
              Перегон самолёта, который можно в лишний раз перенести и первый рейс - это абсолютно разные вещи
              Согласен! Во время технического рейса авиакомпания рискует жизнью экипажа и самолётом, во время регулярного рейса ответственность неизмеримо выше - на борту пассажиры!
              лично я в очередной раз убедился, что это чисто коммерческий проект
              Создание любого самолёта это чисто коммерческий проект! Если самолёт делают ради создания самолёта, то всё ограничивается постройкой опытных образцов!
              Пусть бы он и существовал на экспорт
              Самолёт не может быть только для экспорта или только для внутреннего потребления. Если он качественный, то его берут все! Если он не качественный, то его не берёт никто!
              на ладан дышит производство Ан-148 и Ан-158
              Ан-158 производится только на Украине, при чём тут Россия? Если Ан-148 надо выпускать больше, то почему не помогают заказами авиакомпании страны-разработчика?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.01.1304:49:19
              Не, это - пестня, дорогой СССР! Наконец-то ты понял, что Супержджет - это КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ!!! Поздравляю тебя с этим наконец-то пришедшим к тебе пониманием, что боинги и суперджеты, бомбардье и аэробусы, МС-21 и новый Ил-76 - это КОММЕРЧЕСКИЕ проекты! Это - коммерческие проекты авиастроительных компаний мира. Почему у тебя так много времени заняло понять эту элементарную, простейшую вещь?.. Погосян тебе лично 18 раз разжевывал, что Суперджет - это КОММЕРЧЕСКИЙ проект. Слава богу, что до тебя это наконец-то дошло.
            • 0
              Нет аватара ultra_novice
              13.01.1323:52:23
              Вроде "Аэросвит" банкротится (ну или в лёгкой "коме"), хотя это вроде бы оператор двух Ан-148. Правда, чего то, он также заказывал (и вроде пару уже получил) Embraer-ы (одноклассник-конкурент Ан-148 и SSJ100). Надо "тиснуть статейку а газетенку" о том, как непомерные эксплуатационные расходы и летные хар-ки Ан-148, сильно отстающие от заданных - погубили одного из крупнейших национальных перевозчиков Украины.
              Отредактировано: ultra_novice~23:53 13.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,