MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 января 24
23

На Московскую железную дорогу в 2012 году поступило 18 пригородных электропоездов

Развитию пассажирского комплекса в 2012 году на Московской железной дороге уделялось первостепенное внимание. На приобретение и модернизацию пригородного подвижного состава было направлено 5,3 млрд. рублей. Получено 18 новых составов электропоездов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М Демиховского машиностроительного завода, и 6 рельсовых автобусов.

Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали, постепенно заменяя устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, после модернизации значительная часть электричек с повышенным уровнем комфорта курсирует в качестве экспрессов и аэроэкспрессов. По одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная, Нахабино и Москва-2, три состава приписано к депо Лобня.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mzd.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.01.13 23:24:34
    хм. Если посчитать по приписке, то в 2011 выпущено для МЖД 18 составов. А всего 34. В 2012 всего 31 ЭД4М, на МЖД - 17.. Где то я одну потерял    ЭД4М-0500 - где то я слышал, что с 2014 года они будут выпускаться, и до этого времени выупстят обычные ЭД4М до 499 номера. Но по ходу не успеют.. И вообще непонятно как это всё будет сочетаться с Ласточками от Сименс.
    • 0
      misha12 misha1212.01.13 00:08:12
      в 2011 выпущено для МЖД 18 составов. А всего 34.
      Для МЖД 30,всего 44.
      В 2012 всего 31 ЭД4М, на МЖД - 17
      Всего 33, на МЖД 18.
      • 0
        Нет аватара guest12.01.13 02:08:37
        ой да. с 2011 годом вышел полный косяк    тем более количество уменьшилось в 2012 почему то заметно.
        • 0
          user78 user7812.01.13 11:57:22
          количество уменьшилось в 2012 почему то заметно.
          это зависит прежде всего от кол-ва заказов от РЖД. Очевидно, заказали меньше в 2012.
          И вообще непонятно как это всё будет сочетаться с Ласточками от Сименс.
          думаю нормально будет сочетаться. Да и "от сименс" - это Desiro, а Ласточка - это уже российский поезд на базе Desiro. Так что правильнее говорить "Ласточками от Уральских локомотивов" (с самого начала степень локализации будет 30%, а к 2017 достигнет 80% ).
          Отредактировано: user78~11:57 12.01.13
          • 0
            Нет аватара fgsfds15.01.13 00:13:55
            Да и "от сименс" - это Desiro, а Ласточка - это уже российский поезд на базе Desiro.
            В РЖД, наверное, об этом не знают: http://rus-etrain.ru/photo/re_33_20120725204647951.jpg. Desiro RUS - это модель поезда (так же, как ЭД4М, например), и при локализации она не изменится, а "Ласточка" -это бренд, придуманный РЖД для поездов этой модели.
            Отредактировано: fgsfds~00:14 15.01.13