стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

На Московскую железную дорогу в 2012 году поступило 18 пригородных электропоездов

Развитию пассажирского комплекса в 2012 году на Московской железной дороге уделялось первостепенное внимание. На приобретение и модернизацию пригородного подвижного состава было направлено 5,3 млрд. рублей. Получено 18 новых составов электропоездов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М Демиховского машиностроительного завода, и 6 рельсовых автобусов.

Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали, постепенно заменяя устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, после модернизации значительная часть электричек с повышенным уровнем комфорта курсирует в качестве экспрессов и аэроэкспрессов. По одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная, Нахабино и Москва-2, три состава приписано к депо Лобня. Шесть рельсовых автобусов поступили на Московскую железную дорогу в трехвагонном исполнении. Все они отправлены в Новомосковск для обслуживания пассажиров на малодеятельных участках Тульского региона.

Замена устаревших дизель- поездов и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2 предусмотрена программой оздоровления подвижного состава. На малодеятельных участках Московской железной дороги замена этого вида подвижного состава продолжается в течение семи лет (первый "автобус на рельсах" поступил на дорогу осенью 2005 г.).

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    misha12 misha12
    11.01.1317:27:50
    Круто,11 вагонов в составе.А на петербургском железнодорожном узле максимум 8 вагонов,а на половине направлений вообще по 6.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1317:50:26
      11 вагонов в составе
      Странно, обычно чётное число - 10 или 12!
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        11.01.1317:59:03
        Здорово! Но пора уже начать выпуск ЭД4М-0500й серии. Имхо, не хуже Siemens-Ласточки
        Отредактировано: Vasisualiy~18:02 11.01.13
        • 0
          Нет аватара fgsfds
          15.01.1300:20:57
          Хватит уже насиловать ЭР2! Пора уже создать что-то новое, а не навешивать новые маски на конструкцию из 60-х.
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        16.01.1303:11:03
        Объяснение простое - у демиховских электричек длина вагона больше, чем у ЭР2. А платформы, рассчитанные на 12 вагонов, строились под ЭР2, поэтому демиховские электрички в 12-вагонной составности на них не помещаются. Поэтому туда, куда надо в максимальной составности поставить электрички, их поставляют в количестве 11 вагонов.
  • 0
    user78 user78
    11.01.1317:56:54
    Неплохо! Интересно сколько всего электричек и рельсовых автобусов произведено за 2012? В 2011 были весьма хорошие показатели: http://sdelanou...ru/blogs/11731/
    Отредактировано: user78~17:57 11.01.13
    • 0
      misha12 misha12
      11.01.1320:11:21
      Демиховский завод в 2012 году выпустил: 342 вагона ЭД4М, 37 вагонов ЭД9М, 30 вагонов ЭД9Э. Всего 409 вагонов. Торжокский завод выпустил 2 трёхвагонных дизель-электропоезда ДТ-1 для служебных целей.К сожалению по рельсовым автобусам информации не имею.
      Отредактировано: misha12~20:18 11.01.13
  • 0
    Michael Mishin
    11.01.1323:24:34
    хм. Если посчитать по приписке, то в 2011 выпущено для МЖД 18 составов. А всего 34. В 2012 всего 31 ЭД4М, на МЖД - 17.. Где то я одну потерял    ЭД4М-0500 - где то я слышал, что с 2014 года они будут выпускаться, и до этого времени выупстят обычные ЭД4М до 499 номера. Но по ходу не успеют.. И вообще непонятно как это всё будет сочетаться с Ласточками от Сименс.
    • 0
      misha12 misha12
      12.01.1300:08:12
      в 2011 выпущено для МЖД 18 составов. А всего 34.
      Для МЖД 30,всего 44.
      В 2012 всего 31 ЭД4М, на МЖД - 17
      Всего 33, на МЖД 18.
      • 0
        Michael Mishin
        12.01.1302:08:37
        ой да. с 2011 годом вышел полный косяк    тем более количество уменьшилось в 2012 почему то заметно.
        • 0
          user78 user78
          12.01.1311:57:22
          количество уменьшилось в 2012 почему то заметно.
          это зависит прежде всего от кол-ва заказов от РЖД. Очевидно, заказали меньше в 2012.
          И вообще непонятно как это всё будет сочетаться с Ласточками от Сименс.
          думаю нормально будет сочетаться. Да и "от сименс" - это Desiro, а Ласточка - это уже российский поезд на базе Desiro. Так что правильнее говорить "Ласточками от Уральских локомотивов" (с самого начала степень локализации будет 30%, а к 2017 достигнет 80% ).
          Отредактировано: user78~11:57 12.01.13
          • 0
            Нет аватара fgsfds
            15.01.1300:13:55
            Да и "от сименс" - это Desiro, а Ласточка - это уже российский поезд на базе Desiro.
            В РЖД, наверное, об этом не знают: http://rus-etrain.ru/photo/re_33_20120725204647951.jpg. Desiro RUS - это модель поезда (так же, как ЭД4М, например), и при локализации она не изменится, а "Ласточка" -это бренд, придуманный РЖД для поездов этой модели.
            Отредактировано: fgsfds~00:14 15.01.13
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    12.01.1314:27:49
    Это конечно все хорошо, но проблемы кошмара с загруженностью электропоездов в часы пик эо не решает. Число электропоездов в расписании совершенно не соответствует реальной загруженности направлений. Состояние даже новых поездов (2010 год и новее) удручает - летом кондиционер работает наверное в 1 из 10 составов... Как это получается я не знаю. Да парк обновлен, сиденья удобнее,но что получаем в результате - новын вагоны с узкими окнами летом при не работающем кондиционере превращаются в газовые камеры.. Если, что постоянно езжу по Горьковскому направлении и Казанскому, поэтому знаю о чем говорю.
  • 0
    Нет аватара silicoid
    13.01.1312:24:54
    Периодически езжу на такой на работу. Ну что хочу сказать. Пофиксили все баги, которые существовали в вагонах еще с самой первой серии ЭД4м я по модификациям не знаю, но сначала на казанском направлении (у нас) ходили эд4 у которых было простое остекление в металлической рамке и обогреватели под сидениями. На них было хорошо ездить летом, так как зимой из всех щелей (а их было много) дуло, а обогреватели не справлялись. Потом пошла серия с прорезиненным остеклением и обогревателями по бортами. Хороший вагон для зимы. Т.к жарит там как в преисподней а форточки сделаны так, что практически не работают как форточки. По этому летом температура в вагоне спокойно могла подниматься до +40 и выше в новой серии поставили кондей на лето (наконец-то) Правда за весь прошлый год он работал от силы месяц на всех поездах. Ну да это экономия, наверное. И сделали нормальные форточки. теперь хоть вентиляция есть. А так как система отопления и остекление осталось от предыдущей версии вагона, то и зимой в них не холодно... В общем неплохой вагон для пригородных поездов получился.
    Отредактировано: silicoid~15:38 13.01.13
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      14.01.1309:55:29
      в новой серии поставили кондей на лето (наконец-то) Правда за весь прошлый год он работал от силы месяц на всех поездах. Ну да это экономия, наверное. И сделали нормальные форточки. теперь хоть вентиляция есть.
      Оппа, а вот таких я не помню что-то. Я писал именно о модификации с наклоняемыми окнами. Правда я езжу в основном на шатурском направлении, там парк видимо медленне обновляют.
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        16.01.1303:22:05
        Если на вашем направлении ещё не все ЭР2 заменили на ЭД4М, то шансы на то, что появятся новые ЭД4М с кондиционерами и сдвижными форточками (или хотя бы с большими наклонными форточками) ещё есть. Ну а если все электрички на вашем направлении заменили - то всё, менять в других местах будут. А по поводу тех электричек, у которых форточки узкие, можно только надеяться, что при первом капитальном ремонте стеклопакеты заменят и кондиционеры поставят (пример того, как это сделали - ЭД4М-0100).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,