MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu12.01.13 19:06:55
    Не забываем про миллионы жителей Подмосковья (и не только Подмосковья), работающих в Москве, а также миллионы туристов, приезжающих в Москву. Собственно, достаточно один раз увидеть, что для входа на станцию метро в Москве нужно 5 минут отстоять, поскольку входящих слишком много, потом пропустить пару поездов, ибо войти туда невозможно - чтобы понять, что Москва обеспечена метро хуже той же Самары, в расчете не на жителя - так считать неправильно - а на находящегося в Москве человека. Сколько одних только моих знакомых ездят из Владимирской области на работу в Москву... Заработки, возможность карьерного роста... При том, что я считаю сосредоточение всего и вся в Москве проблемой, от этого надо уходить.
    • 0
      user78 user7812.01.13 19:25:32
      Москва обеспечена метро хуже той же Самары
      причем в разы хуже. В Самаре средний пассажиропоток в день - 48 тыс. чел., или 5300 пассажиров на станцию. В Москве средний пассажиропоток в день - 6,54 млн чел., или 35300 пассажиров на станцию. В среднем в Москве в 7 раз больше народу на станциях чем в Самаре.
      Отредактировано: user78~19:26 12.01.13
      • 0
        Alex63 Alex6313.01.13 22:22:47
        За такой пассажиропоток необходимо сказать властям.так как только им могла прийти в голову идея построить первые две станции в голой промзоне и 9 станцию совсем в каких-то дворах до которой переть от ближайшей остановки несколько сот метров.Вот когда построят "Алабинскую" и тем более "Вокзальную"(если конечно ее начнут строить" то пассажиропоток увеличится в несколько раз.Тем более сама линия метро построена не на Московском шоссе или Ново-Садовой(главные магистрали города которые постоянно в пробках),а на Гагарина и Победе(то есть там где пробок вообще в принципе никогда не было).Да и пассажиропоток растет с увеличением количества станций,то есть е на ветке из трех станций ездить никто не будет,а на ветке из 200 будет ездить практически весь город.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER14.01.13 10:48:50
          только им могла прийти в голову идея построить первые две станции в голой промзоне
          Да, такое решение меня тоже удивляет! Обычно начинают с центра и стараются построить пересадочный узел метро - ж/д вокзал.
          • 0
            Alex63 Alex6314.01.13 21:19:58
            Ну сейчас вроде Меркушкин пытается пропихнуть идею о выделении финансов из фед. бюджета на постройку 3 станций, авось и до вокзала доведут тогда))