MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 января 21
61

Холдинг «Вертолеты России» в 2012г. поставил заказчикам 300 вертолетов, рост поставок на 30%

Холдинг «Вертолеты России» увеличил более чем на 30 процентов объем продаж своей продукции в прошлом году и поставил заказчикам 300 вертолетов.

Годом ранее, в 2011-м холдингом было поставлено 262 вертолета, что на 22,4 процента превысило показатели 2010 года. Все пять российских серийных вертолетостроительных заводов загружены заказами на новую и перспективную технику на несколько лет вперед и постоянно наращивают объемы выпуска с одновременной модернизацией производства.

ОАО "Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России и одна из немногих компаний в мире, имеющих возможности проектировать, производить, испытывать и обслуживать современные гражданские и военные вертолеты.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Biggs15.01.13 22:57:29
    Хмм Основной спрос в мире на легкие вертолеты и самые легкие Россия здесь пока выглядит слабо Кроме того непонятно откуда идет авионика на вертушки На вертолеты идущие в афган американцы полностью ставят свою, что очень плохой признак Но все равно триста машин можно считать серьезным успехом
    • 0
      user78 user7815.01.13 23:09:01
      непонятно откуда идет авионика на вертушки
      на подавляющем большинстве Российских вертолётов стоит авионика Российского производства. Да и на части иностранных вертолётов - тоже: http://rus.ruvr...8/22692259.html
      На вертолеты идущие в афган американцы полностью ставят свою, что очень плохой признак
      в смысле? Какие именно вертолёты имеешь в виду?
      Но все равно триста машин можно считать серьезным успехом
      умножай примерно на 3-4. Эти 300 машин (средние и тяжелые вертолёты) - это как 1200 стандартных лёгких еврокоптервских или белловских вертушек. Так что не просто успех, а успешище    
      Отредактировано: user78~10:31 16.01.13
      • 0
        Нет аватара Biggs15.01.13 23:48:31
        на подавляющем большинстве Российских вертолётов стоит авионика Российского производства. Да и на части иностранных вертолётов - тоже: http://rus.ruvr...8/22692259.html
        Я имею ввиду экспорт
        в смысле? Какие именно вертолёты имеешь в виду?
        Те что американцы покупали для афганских войск Там была крупная сумма около миллиарда баксов
        умножай примерно на 3-4.
        Лол Давай по другому, триста средних, а потом еще приплюсуем тысячу легких Вместе, а не вместо    
        • 0
          user78 user7816.01.13 00:07:11
          Те что американцы покупали для афганских войск Там была крупная сумма около миллиарда баксов
          приведи пожалуйста ссылки. Сколько каких вертолётов американцы закупили у России. И какую авионику они там устанавливали.
          Отредактировано: user78~10:35 16.01.13
          • 0
            Нет аватара Biggs16.01.13 14:30:09
            приведи пожалуйста ссылки. Сколько каких вертолётов американцы закупили у России. И какую авионику они там устанавливали. О
            Министерство обороны США 18 июля объявило о заключении командованием по подписанию контрактов Сухопутных войск США с ОАО "Рособоронэкспорт" контракта с фиксированной стоимостью 171,38 миллиона долларов на поставку вертолетов Ми-17", - говорится в сообщении. Соглашение является дополнением к действующему контракту, заключенному в мае 2011 года. Он предусматривал поставку 21 вертолета Ми-17В-5, запасных частей и оборудования для Афганистана. По данным американских источников, полная стоимость соглашения оценивается в 900 миллионов долларов. По информации российских СМИ, цена базовой поставки составила 367,5 миллиона долларов. Контракт включал опционы на поставку до 12 дополнительных машин. Две машины были поставлены в феврале 2012 года. Таким образом, на текущий момент для Афганистана заказаны 33 новые машины. РИА Новости http://ria.ru/d...l#ixzz2I8IkM9Ox До июня 2010 года Минобороны США для афганских ВВС были закуплены около 31 вертолета Ми-17 (в том числе новые машины и бывшие в эксплуатации). В это число входит шесть вертолетов, которые были введены в состав воздушного флота в период с июля до начала октября 2010 года, и еще четыре, принятые на вооружение в ноябре. Последние 10 вертолетов, поставленных по контракту в период с июля по ноябрь 2010 года, были модификацией Ми-17В-5 с дельфинообразным носом фюзеляжа, задней грузовой рампой, увеличенной дверью кабины, дополнительной правой дверью, а также улучшенной авионикой и оборудованием. Перед доставкой эти Ми-17В-5 были доработаны в Дубае неназванной компанией (считается, что это номинальный импортер по данному контракту из Шарджи - компания Airfreight Aviation). На них было установлено новое бортовое оборудование и артиллерийское вооружение. В октябре своем пресс-релизе группа NTM-A/CTS-A заявила, что начало перехода афганских ВВС на западные вертолетные платформы планируется после 2014 года и что на период между 2014 и 2016 финансовыми годами существует бюджетный запрос США в $ 1 млрд. на организацию начала переходного процесса. Цена этих десяти Ми-17В-5 была официально сообщена в пресс-релизе NTM-A/CTS-A от 8 июля 2010 года и составила $ 155 млн. Однако, нет никакой информации о происхождении авионики, конфигурации оборудования и степени доработок, проведенных на этих вертолетах. Тем не менее, следует отметить, что цена за
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo16.01.13 15:30:50
              Где про установку ЧУЖОЙ АВИОНИКИ? Вот все, что нашел:
              Последние 10 вертолетов, поставленных по контракту в период с июля по ноябрь 2010 года, были модификацией Ми-17В-5 с дельфинообразным носом фюзеляжа, задней грузовой рампой, увеличенной дверью кабины, дополнительной правой дверью, а также улучшенной авионикой и оборудованием. Перед доставкой эти Ми-17В-5 были доработаны в Дубае неназванной компанией (считается, что это номинальный импортер по данному контракту из Шарджи - компания Airfreight Aviation). На них было установлено новое бортовое оборудование и артиллерийское вооружение.
              Однако, нет никакой информации о происхождении авионики, конфигурации оборудования и степени доработок, проведенных на этих вертолетах.
              ГДЕ ТУТ НАПИСАНО О ЗАМЕНЕ АВИОНИКИ?
            • 0
              ViPo ViPo12.02.13 18:44:20
              Было бы достаточно странно, если бы американцы не поставили на эти машины часть своего оборудования. Во-первых, нашим вертолётам предстоит взаимодействовать с натовскими войсками, то есть нужна совместимость, например, по средствам связи и навигации. Во-вторых, американским компаниям тоже хочется кушать. Сенат США и так воспринял эту сделку «в штыки».
              Отредактировано: ViPo~19:00 12.02.13
      • 0
        Нет аватара guest16.01.13 01:06:35
        Вы заблуждаетесь - по буржуйским правилам запятая в числах обычно означает отделение тысяч от единиц, а вместо запятой используется точка (кстати, вы сами далее ее употребляете - если хотите писать по-русски, пишите «5,4» вместо «5.4», это даже русифицированный буржуйский Excel знает). То есть, здесь имеется ввиду выручка 5 миллиардов 415 миллионов евро. Тем более, сравнивать выручку и чистую прибыль неразумно. Особенно учитывая сложные корпоративное устройство современных холдингов, где финансовые показатели отдельной организации часто мало о чем говорят.
        Отредактировано: pictor2~01:07 16.01.13
        • 0
          user78 user7816.01.13 10:30:37
          Ок, спасибо.. поправил в этой части.
          Тем более, сравнивать выручку и чистую прибыль неразумно.
          да, это верно. Чистая прибыль - это же выручка минус расходы.
          Отредактировано: user78~10:34 16.01.13
    • Комментарий удалён
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo16.01.13 11:38:55
      Кроме того непонятно откуда идет авионика на вертушки
      Если даже она идет из-за бугра (хотя это не так) - от этого вертолеты становятся хуже или не российскими? Международная кооперация - такое словосочетание прощается только рукопожатным буржуям?
      На вертолеты идущие в афган американцы полностью ставят свою, что очень плохой признак
      Можно источник инфы, а то я думаю, что Вы слабо представляете, что значит поставить на чужой вертолет свою авионику...
      • 0
        Нет аватара Biggs16.01.13 14:40:06
        Если даже она идет из-за бугра (хотя это не так) - от этого вертолеты становятся хуже или не российскими? Международная кооперация - такое словосочетание прощается только рукопожатным буржуям?
        Не прощается не буржуям ни нам Авионика центральный компонент летательного аппарата его надо уметь делать лучше других
        Можно источник инфы, а то я думаю, что Вы слабо представляете, что значит поставить на чужой вертолет свою авионику...
        Выше я дал ссылку Ничего особенного в замене авионики нету
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo16.01.13 15:32:00
          Ничего особенного в замене авионики нету
          Для Вас и Вашей машины может быть и нет. Снял спидометр старый- поставил новый и все... А вот для ЛА есть. Не даром же Вы выше пишите:
          Не прощается не буржуям ни нам Авионика центральный компонент летательного аппарата его надо уметь делать лучше других
          Т.е. НИЧЕГО СТРАШНОГО, что поменяют:
          центральный компонент летательного аппарата его надо уметь делать лучше других
          ?????????????? Где логика то у вас: Я уж молчу про спорность самого утверждения... Ну и кем это
          Не прощается не буржуям ни нам
          Вами что ли?     Удачи на пути ненависти ко всему что Путин понадкусывал...
          Отредактировано: Russia_Touristo~15:34 16.01.13
    • 0
      MagiRus MagiRus16.01.13 13:42:09
      Легкие вертолеты никогда не были особо развиты в России, поэтому собственно без задела и невозможно сразу начать выдавать очень конкурентоспособный товар. Но подвижки есть и тот же Ансат тому подтверждение.