MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 16
147

«Владимир Мономах» спущен на воду

Атомный подводный ракетный крейсер четвертого поколения «Владимир Мономах» спущен на воду и начал швартовные испытания, сообщает в пятницу пресс-служба «Севмаша».

«Вывод на акваторию из плавдока «Сухона» и спуск на воду - это часть швартовных испытаний, которые проводятся для определения мореходных и эксплуатационных качеств корабля. Этот этап проводится без вывода корабля в море. Планируется, что заводские ходовые испытания «Владимира Мономаха» начнутся летом этого года», - говорится в сообщении пресс-службы, размещенного на официальном сайте судозавода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Eugene_B18.01.13 14:02:16
    +, т.е теперь стапельное место пустует?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER18.01.13 14:10:26
      теперь стапельное место пустует?
      Ещё с 30 декабря: http://sdelanounas.ru/blogs/27093/    
      • 0
        Нет аватара Eugene_B18.01.13 15:04:26
        А займут его, я так понимаю летом? P.S где-то видел, что планируют присвоить имена строящимся РПКСН - Суворов и Кутузов. Я конечно не оспариваю достижения этих великих русских полководцев, но ИМХО у нас продолжается нездоровая тенденция к черти-какому именованию кораблей: СКР у нас может быть как прилагательным (Стерегущий, Стойкий, Бойкий, Неустрашимый) так и "Ярослав Мудрый" ( причем здесь князья!???), Адмирал Горшков (!??)... ДЭПЛ может быть как городом Федерального значения "Санкт-Петербург (для 2 по величине города в стране м.б и что-то по солиднее подобрать по водоизмещению) так и иметь названия малых городов. Эсминцы: "Гремящий" (историческое наименование для Эсминцев!),и "Адмирал Ушаков"... БДК "Александр Шабалин", "Минск", "Королев" ... ТАВКР "Адмирал Кузнецов" ... РКР "Москва", "Маршал Устинов" Топедные АПЛ "Щука" - "Обнинск", "Даниил Московский" (причем тут князья?!) ПРи этом нет ни одного корабля с названиями "Новик", "Слава", "Громобой", "Рюрик", "Паллада", "Ефстафий"... При союзе такое тоже встречалось, но неужели сложно придумать внятную политику по приданию имен кораблям?
        Отредактировано: Eugene_B~15:11 18.01.13
        • 0
          Granay Granay18.01.13 15:31:59
          но неужели сложно придумать внятную политику по приданию имен кораблям? +1
        • 0
          A_SEVER A_SEVER18.01.13 15:34:14
          При союзе такое тоже встречалось
          Причём очень часто!
          неужели сложно придумать внятную политику
          Можно! Но это не наш метод!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.13 19:35:27
          "Слава"
          ГРКР Слава переименован в честь спонсора в ГРКР Москва
          "Новик"
          Пылится недостроенный у достроечной стенки завода и уже врятли когда будет достроен
          • 0
            A_SEVER A_SEVER18.01.13 19:57:36
            Пылится недостроенный у достроечной стенки завода
            При этом переименован в "Бородино"! ;)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.13 20:12:09
              Помнится был линейный крейсер Бородино, так что в ряд: "Новик", "Слава", "Громобой", "Рюрик", "Паллада", "Евстафий" - вполне укладывается ;)
              • 0
                A_SEVER A_SEVER18.01.13 20:16:45
                так что в ряд ... вполне укладывается
                Осталось понять - какой ряд названий мы выстраиваем!    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.13 20:22:55
                  В смысле преемственности названий    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER18.01.13 20:34:21
                    В смысле преемственности названий
                    Это понятно. Непонятно другое - названия для каких кораблей? "Новик" был корвет, бронепалубный крейсер и эсминец, "Слава" - эскадренный броненосец и крейсер. Для разных кораблей может быть разный ряд названий!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.13 21:29:40
                      Ну, Варяг был вплоть до авианосца. Фишка в другом. Если товарищ вспомнил Палладу, то это только один крейсер из серии. Что делать с Дианой? Корвет (ну или фрегат) Диана... Брррр... Не шибко боевое название... А у Авроры найдутся противники. Зачем общество тролить? Линкоры и линейные крейсера, как наиболее сильные, назывались в честь императоров, императриц, князей... Но что такого сногсшибательного сделал для флота Александр I или Екатерина Великая? А кто такая вообще императрица Мария я даже не знаю. Князь Потемкин Таврический тоже неоднозначное название... А что делать с миноносцем Кореец? Не заслужил? Но корейцы это точно не поймут... И это можно продолжыть... Получается, что в нормальную линейку выстраиваются либо нейтральные наименования типа "Гремящий", либо как сейчас адмиральская серия фрегатов.... Ну и ты ды
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER18.01.13 22:33:26
                        Корвет (ну или фрегат) Диана
                        Так в прошлой жизни, до того, как стать бронепалубными крейсерами, эта троица была фрегатами!
                        или Екатерина Великая?
                        Екатерина II Великая создала Черноморский флот!
                        А кто такая вообще императрица Мария я даже не знаю
                        Жена Александра III!
                        А что делать с миноносцем Кореец?
                        В составе ТОФ есть МПК "Кореец"!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.13 22:40:23
                          О как    
                          Жена Александра III!
                          Но таки эта жена и флот при чем?
                          Екатерина II Великая создала Черноморский флот!
                          Базу таки Петр заложил. А дальше Екатерине просто деваться некуда было: либо возвернуть завоеванное Петром обратно туркам, либо стоять на своем. Не, Екатерина не зря Великая. Для России сделала немало, но для флота... Скорее просто не мешала    
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER18.01.13 22:59:10
                            .
                            Но таки эта жена и флот при чем?
                            Ты спросил - я ответил! Ко мне какие претензии? Ну любил сын свою маму...
                            либо возвернуть завоеванное Петром обратно туркам
                            Это уже было сделано по условиям Прутского мирного договора! Екатерина начала с нуля! ;)
                            но для флота
                            Гугли Потёмкин, присоединение Крыма, основание Севастополя, Николаева, Ф.Ф.Ушаков, Г.А.Спиридов и т.д. ;)
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.13 23:17:35
                              Ну, войны с турками за Черное море шли долго. Были и у Петра неудачи... Вот с Потемкиным и Ушаковым соглашусь, а Екатерина, ИМХО, все же просто не мешала творить во благо Отечества ;) P.S. Мои мысли мои скакуны     Дополню раньше сказанное... Ну, то, что фрегате Паллада Гончаров ходил до Японии ну только совсем темным неизвестно. Да и первый капитан некто Нахимов ;) Крейсера тоже в грязь лицом не особо падал... Да и учебный трехмачтовый барк Паллада существует... А Диана... Ну известна собственно только любителям военно-морской истории. Процентов 50 скажут, что главком (или еще кто приблизительно такого ранга) в честь любовницы назвал     Далече от берега отходит МПК Кореец? До Пусана дотянет? Даже если дотянет, то флаг демонстрируют несколько другими кораблями ;) А эсминец Кореец точно дотянет и вполне продемонстрирует ;)
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER18.01.13 23:55:57
                                Были и у Петра неудачи...
                                На этом первый раунд был нами проигран! Второй, победный - это уже Екатерина!
                                Вот с Потемкиным и Ушаковым соглашусь
                                К их выдвижению Екатерина имела отношение? А желание поджечь Турцию как избу с 4-х углов? Чесма и граф Орлов?
                                Далече от берега отходит МПК Кореец? До Пусана дотянет?
                                Читаем:
                                В 2004 г. с 10 по 15 февраля крейсер «Варяг» совершил официальный дружественный визит в составе отряда боевых кораблей ТОФ (совместно с БПК «Адмирал Трибуц», МПК «Кореец») в порт Инчхон Республики Корея на празднование 100-летия подвига бронепалубного крейсера «Варяг»
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.13 19:38:02
          ПРи этом нет ни одного корабля с названиями "Новик", "Слава", "Громобой", "Рюрик", "Паллада", "Ефстафий"...
          Так и до Императрицы Марии дойдем. А оно надо?
          • 0
            Нет аватара Eugene_B19.01.13 14:46:32
            Я о преемственности названий имен кораблей проявивших себя в истории Российского Флота. Если говорить о принципе кто, что сделала для флота, то именование кораблей именами некоторых маршалов и адмиралов флота тоже вызывают немалые вопросы. Как я уже писал выше при всем уважении к адмиралу Кузнецову, не думаю, что его именем нужно называть гордость нашего флота единственный ТАВКР ...