MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 января 11
27

"Счастливого пути"

Самолеты Ан-124 компании ''Волга-Днепр'' и 224-го летного отряда перевозят французские войска в Мали.

Самолеты Ан-124 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" и 224-го летного отряда выполнили основной объем работ в рамках операции "Сервал" по переброске французских войск в Мали. На снимках - российские самолеты на 105-й авиабазе ВВС Франции Эвре-Фовиль (Нормандия).

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.radiovesti.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Eugene_B21.01.13 13:32:18
    Нет, сведения достоверные.
    А с чем связано такое решение, вы не знаете? В прошлом году такую шумиху подняли по поводу возобновления производства,а тут на тебе ... Нашел инфомацию, что Волга-Днепр собирается сама начать штучную сборку АН-124 в Германии с использованием западной авионики и двигателей. Интересно кк это они провернут права на интеллектуальную собственность еще же никто не отменял.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.01.13 14:06:27
      А с чем связано такое решение, вы не знаете?
      Я уже несколько раз писал в комментариях к новостям о планах по возобновлению выпуска Ан-124 о трёх существующих проблемах: 1. Количество набранных заказов меньше числа самолётов, которые необходимо произвести и продать для окупаемости проекта. 2. Не решён вопрос интелектуальной собственности. 3. МО и В-Д хотят разные варианты Ан-124, что ещё более усложняет ситуацию.
      Волга-Днепр собирается сама начать штучную сборку АН-124 в Германии
      Бред...
      • 0
        Нет аватара Eugene_B21.01.13 14:11:40
        Я уже несколько раз писал в комментариях к новостям о планах по возобновлению выпуска Ан-124 о трёх существующих проблемах:
        Спасибо!
        МО и В-Д хотят разные варианты Ан-124, что ещё более усложняет ситуацию.
        Неужели различия столь существенны?
        Бред...
        http://economic...an_sobirat.html Фото в статье порадовало    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.01.13 14:24:08
          Неужели различия столь существенны?
          "Волга-Днепр" не хочет брать Ан-124 в существующем виде, МО не хочет финансировать модернизацию...
          Фото в статье порадовало
          Иллюстрация лишний раз говорит о компетентности авторов статьи! Ни Россия, ни Украина на сегодняшний момент не обладают полным циклом производства Ан-124, а "Волга-Днепр" в одном немецком ангаре...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.01.13 14:08:58
      В прошлом году такую шумиху подняли
      Про это говорят уже лет шесть, но никаких подвижек нет и есть очень большие сомнения что они вообще будут...
      • 0
        Нет аватара Eugene_B21.01.13 15:44:23
        есть очень большие сомнения что они вообще будут...
        А что минобороны тогда будет делать лет через 15, когда живых Русланов станет явно меньше?Или такой транспортник нам нужен, но не факт, что имено Ан-124, мол что-то новое разработаем?
        Отредактировано: Eugene_B~15:45 21.01.13
    • 0
      Нет аватара koshmar21.01.13 15:32:12
      Не сборку, а модернизацию. Хотят скупать списываемые самолеты и переделывать в гражданскую модификацию с двигателями PW. Хотелка у них треснет, такую мазу сами военные знают.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.01.13 15:39:06
        Хотят скупать списываемые самолеты
        А их кто-то списывает?    
        • 0
          Нет аватара koshmar21.01.13 16:48:39
          в том то и дело. Коммерсы очень хотят, чтобы военные списали самолеты. А военные и сами не дураки такие самолеты выкидывать.