MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 января 24
72

Людиновский тепловозостроительный завод приступил к производству магистрального газотурбовоза ГТ1h

 На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО "Синара–Транспортные Машины") началось изготовление магистрального газотурбовоза ГТ1h.

В настоящее время на ЛТЗ закончены работы по изготовлению бустерной секции, начались работы по производству тяговой секции локомотива.   Конструкторская документация газотурбовоза разработана ОАО "ВНИКТИ". Экипажная часть локомотива создана на базе тепловоза ТЭМ7А производства ЛТЗ.

Газотурбовоз будет состоять из двух секций, оборудованных кабинами управления. В тяговой секции располагается энергетическая установка, в бустерной секции размещается необходимый запас топлива. В качестве автономного источника энергии в локомотиве будет использован газотурбинный двигатель отечественного производства. Главными преимуществами двигателей этого типа является большая мощность при меньших габаритах, а также экономичность, связанная с использованием более дешевого, по сравнению с дизельным топливом, сжиженного природного газа.   Магистральные газотурбовозы ГТ1h мощностью 8 500 кВт предназначены для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования, в частности в районах Сибири и Крайнего Севера, для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.   Согласно контракту между Торговым домом РЖД и ОАО "СТМ", "Синара-Транспортные Машины" обязуется к 1 июля 2014 года завершить работы по производству опытного образца и сертификации нового локомотива в ФБУ РСФЖТ. Всего до 2020 года ОАО "СТМ" должно изготовить 40 единиц газотурбовозов ГТ1h.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7823.01.13 23:56:15
    именно там в районах Сибири и Крайнего Севера и именно сжиженного вряди "завались".
    это вопрос уже ближайшего будущего: http://sdelanou...ru/blogs/25937/    
    • 0
      Нет аватара guest24.01.13 00:03:46
      Как человек касавшийся темы СПГ - нифига там не всё так просто. И инфраструктура там уровнем сложности и квалификации облуги сильно выше чем хранение солярки для тепловоза. Да и в догонку - Питерская компания(СигмаГАЗ) занимавшаяся разработками в этом направление - успешно уничтожена. Разработки выброшены в помойку. Станции заправки - выгодно(не для всех) перепроданы нефтяникам - и впоследствии так же уничтожены.
      Отредактировано: Stanislav Muhachev~00:06 24.01.13
      • 0
        user78 user7824.01.13 09:36:39
        И инфраструктура там уровнем сложности и квалификации облуги сильно выше чем хранение солярки для тепловоза.
        естественно. Поэтому газотурбовозы на СПГ не будут такими массовыми как дизельные тепловозы.
        Питерская компания(СигмаГАЗ) занимавшаяся разработками в этом направление - успешно уничтожена
        прям уничтожена? Кем и зачем?     Зашёл на их сайт, вроде работает, последняя новость от марта 2012. http://www.sigmagaz.ru/ Новостей о закрытии компании нет.
        Станции заправки - выгодно(не для всех) перепроданы нефтяникам - и впоследствии так же уничтожены.
        Станции заправки локомотивов нужны новые. И даже если какая-то частная питерская компания из-за неграмотного управления не выдержала конкуренции и обанкротилась, это не значит, что кроме них больше никто не способен создать подобное оборудование. За 1 минуту нашёл в том же Питере вот такую компанию: http://www.cryogas.ru/ думаю их много.
        Отредактировано: user78~09:37 24.01.13