стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
A_SEVER 30 января 2013, 22:30

Фотофакт. Ил-76МД-90А в Жуковском

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

30 января Ил-76МД-90А RA-78650 прибыл в Жуковский для испытаний!

Самолёт построен ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) и совершил первый полёт 22 сентября 2012.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Svin Svin
    30.01.1322:33:15
    Красавец... Еще бы Ил-86 снова летали...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1322:36:26
      Еще бы Ил-86 снова летали...
      Это эмоции.    
      • 0
        Svin Svin
        30.01.1322:41:58
        Угу. Сколько ни летал на 86-х - всегда любовался ими... Выбрал бы его из любых других Боингов. С 96 - не сложилось     а вот 86 - был супер. Могли бы двигатели заменить и снова в серию.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.01.1322:45:30
          Могли бы двигатели заменить и снова в серию
          Всему своё время! Тут более новые 96-е никому не нужны, а Вы про 86-й...
          • 0
            Svin Svin
            30.01.1322:48:21
            Да я понимаю. Просто считаю 86-й самым красивым самолетом в мире. Второе место - Ил-62, третье - Ту-154     Мой личный пьедестал. Ну и еще немного грущу о широкофюзеляжниках. Так... небольшое лирическое отступление. Новости плюс, без сомнений.

             © img1.liveinternet.ru

            Отредактировано: Svin~22:51 30.01.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.01.1322:54:12
              Мой личный пьедестал
              У меня немного не так: 1. Ту-154 2. Ил-96-300 3. Ил-62
              • 0
                Svin Svin
                30.01.1322:57:57
                Законцовки - пижонство и стиляжничество     но я рад, что почти совпадает.
                Отредактировано: Svin~22:59 30.01.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.01.1323:03:53
                  Законцовки - пижонство и стиляжничество
                  Кому как!     Ещё на мой вкус у 86-го движки маловаты!
                  • 0
                    Svin Svin
                    30.01.1323:09:34
                        Главное - как ими пользоваться
                    • Комментарий удален
              • 0
                user78 user78
                30.01.1323:04:45
                1. Ту-154 2. Ил-96-300 3. Ил-62
                у меня такой же!     Только вместо Ил-96-300 у меня Ил-96-400

                 © s019.radikal.ru

                 © s018.radikal.ru

                 © i066.radikal.ru

                   

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.01.1323:30:57
                  Ил-96-400 - грузовик, так сложилось, это немного не то... P.S. Ждём СССР со ссылкой на новый опус Леонова «ТУ-334 пробивается в цеха авиазаводов»!    
                  • 0
                    Svin Svin
                    30.01.1323:38:36
                    Ту-334 мне кажется каким-то пухлым и коротким    

                     © votpusk.ru

                    Отредактировано: Svin~23:39 30.01.13
                  • 0
                    user78 user78
                    31.01.1300:03:45
                    Ил-96-400 - грузовик
                    Грузовик - Ил-96-400Т.     Да, так сложилось, что машина не пошла в серию. В пассажирском варианте удлиненный Ил-96 был сделан под PW2337 (Ил-96М), и один пассажирский Ил-96-400 с двигателями НК-86 (RA-96000). Считаю именно Ил-96-400 самым красивым авиалайнером на сегодняшний день.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      31.01.1300:10:22
                      Грузовик - Ил-96-400Т
                      Я знаю!     Но это ты Ил-96-400 проиллюстрировать фотографиями Ил-96-400Т!
                • 0
                  Svin Svin
                  30.01.1323:47:29
                  А что это там за люк такой, не в курсе?

                   © s017.radikal.ru

                  Все, я ступил... грузовой же...   

                  Отредактировано: Svin~23:48 30.01.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.01.1323:56:42
                    А что это там за люк такой
                    Вход для vip-персон! (вместе с личным автомобилем)    
                • 0
                  Нет аватара ultra_novice
                  31.01.1320:42:13
                  Дайте мне другой "хит-парад" начать    

                   © aviastar.org

                  Отредактировано: ultra_novice~21:01 31.01.13
                  • 0
                    Svin Svin
                    31.01.1323:44:08
                    Самоваропаровозоветролет! Он летит, кипит, пыхтит и чай дает!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.01.1323:18:44
          Необходимость самому заносить багаж в самолет и размещать его в багажном отсеке полностью убивает идею Ил-86. Время посадки и высадки пассажиров - это раз. Принципиальная сложность - невозможность! - обеспечения стыковочных рейсов - а основа современных авиаперевозок, хабы, именно на этом стоит, когда пассажир летит Астрахань-Москва-Якутск, сдавая багаж в Астрахани и получая его в Якутске. Или Денвер-Амстердам-Москва, не важно. А вся система широкофюзеляжников только на хабах и основана. Я летал на 86-ом, и у меня лично проблем занести багаж не было, и самолет этот я люблю - но такая система в современном мире не катит.
          • 0
            user78 user78
            30.01.1323:21:59
            Кстати, сейчас производители потихоньку идут к тому, чтобы увеличивать кол-во багажа, перевозимого внутри салона. Многим не нравится оформлять багаж в очереди, потом терять время на его получение... Во всяких А350, МС-21 и т.п. делают специально очень большие багажные полки, чтобы спокойно вмещал достаточно габаритные сумки на колёсиках    
          • 0
            Svin Svin
            30.01.1323:22:27
            У меня не было никогда проблем с багажом, но я согласен. Тем не менее - все равно он самый красивый для меня     Ну вот нравится. И 96 - ничего, но 86 - красивее.     Я согласен, что громкий, неэкономичный, но ведь красавец...    
            Отредактировано: Svin~23:23 30.01.13
            • 0
              user78 user78
              30.01.1323:26:23
              И 96 - ничего, но 86 - красивее.   
              на вкус на цвет.. 86 однозначно красавец, но 96-й просто нереально красив, еще лучше чем 86-й. Причем я имею в виду именно 400-ю версию (300-ка выглядит коротковато). Короче, нет предела совершенству!    
              Отредактировано: user78~23:29 30.01.13
              • 0
                Svin Svin
                30.01.1323:32:02
                Ну какой же он "погрубее"? Кравасец!

                 © i047.radikal.ru

                Отредактировано: Svin~23:33 30.01.13
                • 0
                  user78 user78
                  30.01.1323:49:34
                  У 86-го крыло толще и короче (48 метров размах против 60 метров у Ил-96), поэтому и выглядит несколько грубее. У 96-го удлинение крыла больше, еще и форма такая, словно у парящего кондора:

                   © fromalaskatobrazil.files.wordpress.com

                  86:

                   © pretich2005.narod.ru

                  96:

                   © s019.radikal.ru

                  Но не спорю, 86 тоже красавец. Мне практически все наши самолёты нравятся    

                  Отредактировано: user78~23:51 30.01.13
                  • 0
                    Svin Svin
                    30.01.1323:53:57
                    Так мы ж и не спорим. Красавцы. Жаль, что 86 в прошлом, а 96 - крайне мало
              • 0
                Svin Svin
                30.01.1323:34:35
                нет предела совершенству!
                Выпьем же за наши самолеты!
                • 0
                  user78 user78
                  30.01.1323:51:46
                  Выпьем же за наши самолеты!
                      (в бокалах квас, я за трезвый образ жизни))
                  • 0
                    Svin Svin
                    30.01.1323:57:45
                    А я не могу такой смайл поставить - падающее меню открывается под комментарии ниже     Но мысленно с Вами     с минералкой.     ручные смайлы рулят
                    Отредактировано: Svin~00:02 31.01.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.01.1323:58:48
                        (красное полусладкое)    
                  • 0
                    AleksM AleksM
                    31.01.1314:29:03
                       
          • 0
            Нет аватара guest
            31.01.1314:24:15
            Это вы не о багаже, а о крупной ручной клади. Багаж для 86-го тоже можно было сдать на регистрации. Он помещался в контейнер и тот загружался в самолёт наоборот быстро. А не "почемоданно".
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              31.01.1315:45:54
              Изначальным требованием к Ил-86 было его соответствие принципу "багаж при себе" - то есть это не прихоть конструкторов, а требование заказчика. На любом ильюшинском сайте все это подробно описано - это было лозунгом самолета. Потом добавили контейнеры - но багаж все одно приходилось брать с собой и расставлять на багажных полках на первом этаже самолета. Речь идет именно о крупном багаже, а не о ручной клади. Безусловно, в ряде случаев это удобно, я не спорю - но в весьма ограниченном числе случаев. Ведь сейчас, и давно уже, авиаперевозки строятся по системе хабов, и это дело только растет. Прилетел пассажир в один аэропорт, пересел на другой самолет в зоне транзита, а багаж следует автоматом за ним. А что будет, если я прилетаю на любом боинге, туполеве, аэробусе, не важно, и дальше лечу на Ил-86, ну или наоборот? Соответственно, мне багаж нужно сдать или получить - но в транзитной зоне пунктов сдачи-выдачи багажа нет, и из-за одного самолета аэропорты мира переделывать не будут. Я же вовсе не против идеи багажа при себе - наоборот, целее будет. Но - не проходит это в мире. Жидкости, опять-таки - их теперь куда? Я не обсуждаю нужность этого правила - но факт, что оно есть. С собой на борт брать нельзя.
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.01.1322:42:30
    Окраска - хамелеон!    
  • 0
    t4v t4v
    30.01.1322:57:44
    красавец. +
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.01.1323:53:42
    Небольшой оффтоп - где-то на Юге: (кликабельно)    

     © s019.radikal.ru

    • 0
      Svin Svin
      31.01.1300:01:31
      Я, на самом деле, безумно рад, что заново 76-е запустили у нас. Еще бы сделали побольше. Не помню, сколько их заказали, но вроде немало. Дай Б-г им выполнить все. и перевыполнить!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.01.1300:02:54
        Не помню, сколько их заказали, но вроде немало
        Пока 39    
        • 0
          Svin Svin
          31.01.1300:05:41
          нравится "39" и еще более нравится, что "пока". Надеюсь, что еще дополнят.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.01.1300:12:07
            нравится "39" и еще более нравится, что "пока"
            А то, что выгрузили из 76-го нравится?    
            • 0
              vrungel vrungel
              31.01.1300:18:14
              Из 76 52   
            • 0
              Svin Svin
              31.01.1300:19:01
              Ка-52? Сначала не разобрал. Тоже нравится, на нем в гости летать неудобно как-то - соседи не поймут    М мест для пассажиров меньше     Придется их большей серией делать    
              • 0
                Нет аватара vitas
                31.01.1317:00:47
                "неудобно как-то - соседи не поймут" А это смотря по какому поводу, в какой компании и с какими подарками   
          • 0
            t4v t4v
            31.01.1300:37:53
            Ранее сообщалось, что Минобороны РФ подписало контракт на покупку 39 Ил-476 для нужд Вооруженных сил на сумму почти 140 млрд рублей. Госпрограмма вооружения предусматривает заказ на 100 самолетов Ил-476. взял отсюда: http://www.vpk-...s.ru/news/14256
  • 0
    Нет аватара Object_Sha
    31.01.1300:21:28
    Ил 96 и правда очень красив, монументален, массивен, но в то же время изящен. Жалко, что из-за высокого расхода топлива он коммерческим авиакомпаниям не интересен. Но все же, неужели в закромах отечественных КБ не завалялось ни единого аналога двигателя-гиганта GE90, который ставят на Боинг 777? Ремоторизация на новый, более экономичный двигатель могла бы дать ему шанс, ведь, в разработке у нас сейчас новых широкофюзеляжных самолетов нет.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mikael655
    31.01.1300:44:15
    Тем временем у китайцев полетел Xian Y-20.

     © cdn-airliners.net

    В комментариях на сайте airliners.net справедливо замечено:"Great Russian IL-76 + great american C-17 = chinese Y-20 =/". Двигатели наши Д-30    .

    • 0
      Нет аватара IS
      31.01.1301:03:28
      Какой-то он не гармоничный. : )
      • 0
        Нет аватара Sane
        31.01.1302:45:14
        «Не гармоничный» это мегаполиткорректно.
    • 0
      user78 user78
      31.01.1315:33:46
      Great Russian IL-76 + great american C-17 = chinese Y-20 =/". Двигатели наши Д-30
      Только у Great Russian IL-76 уже новые двигатели ПС-90А-76, а у Ил-76 более старые и менее совершенные Д-30     Но ничего, для них и так хорошо. К тому же дополнительно подсадили китайцев на наши движки на годы вперёд.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.01.1315:38:43
        Только у Great Russian IL-76 уже новые двигатели ПС-90А-76
        У некоторых модификаций Ил-76! ;)
        для них и так хорошо
        Согласен.
    • 0
      Нет аватара Ritter
      31.01.1316:48:50
      Какой-то ослобык.    
  • 0
    CCCP CCCP
    31.01.1301:03:04
    Бесспорно красавец, но что опять с окраской? Если она окончательна, то опять же просматривается тупое копирование с ВВС США -

     © 4.bp.blogspot.com

    Казалось бы, Сердюков ушёл и можно вспомнить о ВВС, (благо имеется опыт с погонами и пр.) но что-то пока молчат. По мне, так советские/российские транспортники красивейшие в мире и прежние цвета этому только способствовали... Ил-76 ВВС СССР -

     © flightglobal.com

    Ил-76МД отремонтированный в 2012 году -

     © s018.radikal.ru

    Надеюсь, всё-таки, серый - это не окончательный окрас и в МО хватит ума не уродовать хотя бы Ил-76 с Ан-124 «Руслан». п.с. Тут "а-север" ждёт ссылку. Пожалуйста, неплохая статья - ТУ-334 пробивается в цеха авиазаводов

    Отредактировано: CCCP~01:07 31.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1301:08:43
      но что опять с окраской?
      Что касается окраски, то самолёт опытный, ВВС не передавался. И при разном освещении выглядит по разному! Хамелеон!
      Ил-76 ВВС СССР
      Ил-76 ВВС СССР с надписью «Аэрофлот»!    
      Тут "а-север" ждёт ссылку
      А я знал что Вы придёте, раз г-н Леонов написал - надо пиарить!
      Пожалуйста, неплохая статья
      Ага! Только место ей в разделе «Юмор»!    
    • 0
      Akimich Akimich
      31.01.1306:45:51
      Скажите, уважаемый, в статье фигурирует цифра о 400 заказанных ТУ-334. А пофамильно можно? Суперджет своих не скрывает... http://superjet...om/register/p/1 http://superjet....com/wiki:sales там, в соглашениях о намерениях даже два американских флажка есть... Я за то, чтобы "Пусть расцветают все цветы" (ц) Мао, но имена твердых заказчиков - в студию, плз
      Отредактировано: Akimich~06:48 31.01.13
      • 0
        tm tm
        31.01.1320:02:32
        А пофамильно можно?
        Странный вопрос. Конечно нельзя! Список заказов-то мерзкий Погосян на завтрак же съел.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1311:42:33
      неплохая статья
      По статье два вопроса:
      руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок
      Что это за авиазаводы?
      не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц
      Что это за авиакомпании?
      • 0
        user78 user78
        31.01.1315:38:12
        не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц Что это за авиакомпании?
        через пару лет они уже про 1500 якобы заказов на Ту-334 будут писать. Никто перепроверять не будет, тем и пользуются     Причем если бы выбор сделали в пользу Ту-334, то тот же "СССР" первым бы визжал про то, что Россия уже с нуля ни один авиалайнер сделать не может, все советскими разработками пользуется. И добавлял бы про украинские двигатели и иностранную авионику (т.е. Ту-334СМ был бы более иностранным самолётом чем Суперджет). Антироссийским либерастическим белоленточникам (взявшим моду прятаться под коммунистическими никами) лишь бы потявкать на достижения России    
        Отредактировано: user78~15:39 31.01.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.01.1315:46:46
          через пару лет они уже про 1500 якобы заказов на Ту-334 будут писать
          1500, 400 или 10 - всё равно ложь, и количество принципиальной роли не играет!
          т.е. Ту-334СМ
          Неа, у "сторонников" Ту-334 другое мнение:
          Ничего не меняйте, не трогайте в конструкторской документации и спецификации Ту-334-100
             
    • 0
      Нет аватара inveider2
      31.01.1313:53:26
      Самолет действительно красивый, вот только власовский триколор всю картину портит. А с ИЛ 96 - непонятно. Почему проект сливают?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.01.1313:56:37
        вот только власовский триколор всю картину портит
        Читаем правила сайта:
        За оскорбление России (её названия, флага, гимна и т.д.) или народов населяющих Россию - бан сразу без разговоров
        • 0
          user78 user78
          31.01.1315:43:06
          +, туда ему и дорога. Ещё и "СССР" неоднократно наезжал на Российскую символику, тоже надо бы забанить гадёныша.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.01.1316:24:48
            "СССР" неоднократно наезжал на Российскую символику
            Наезд наезду рознь!
            тоже надо бы забанить гадёныша
            В отсутствии КрасногоКомандира кто нас будет развлекать? ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.01.1313:59:13
        И минус в карму от меня на прощание!
        А с ИЛ 96 - непонятно. Почему проект сливают?
        Что значит сливают? На него есть заказы авиакомпаний?
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    31.01.1309:27:32
    Интересно у 76-го удалось снизить шумность двигателей? А то вспомнил как несколько лет назад вылетал из аэропорта Бургаса, там на крыше зал ожидания под открытым небом - раздолье для пленй споттера. В течении час-1.5 наблюдал за взлетом аэробусов и боингов. 737 и 767 было много, даже один "Джамбо" взлетел и тут что-то прогрохотало при взлете заглушив все звуки в округе - взлетел наш Илюха    Мне то понравилось, а вот как жителям близлежащих домов?)
    • 0
      edsw edsw
      31.01.1310:27:14
      Зато гордость за страну берет,тут какие то мухи своими маломощными движками свистят,и берет взлетает такой зверь   
    • 0
      user78 user78
      31.01.1315:46:47
      Интересно у 76-го удалось снизить шумность двигателей?
      да, ПС90А среди прочих своих достоинств (экономичность, надёжность) еще и менее шумные чем Д30.
  • 0
    obormot obormot
    31.01.1319:52:47
    Коротко... Страна, у которой есть машиностроение, авиация, космос, флот и армия - в порядке. Не приведи Бог второго Горбачёва или Ельцина и всё будет отлично.
    • 0
      Svin Svin
      31.01.1323:51:14
      Тьфу-тьфу-тьфу... Типун тебе на язык. Не шути так - не накличь.    
  • 0
    Нет аватара kaa1
    31.01.1320:17:00
    Спасибо СССР , чьим наследием до сих пор живем
    • 0
      Нет аватара InetRU
      31.01.1322:14:40
      Спасибо Российской Империи, чьим наследием жил СССР ... И так до бесконечности, до Адама и Евы    
      • 0
        Нет аватара guest
        01.02.1304:31:30
        Динозавров, динозавров забыли!!!
  • 0
    chestniy chestniy
    31.01.1321:46:45
    Северу +! Бальзам на истерзанную либерастами душу. Юзеру78 пожелание посмотреть еще раз мультфильм "Маугли". Был там один персонаж, Табаки его звали. Очень поучительный персонаж. А РОДИНУ мы любим, иначе не быть нам на этом сайте.
  • 0
    Нет аватара elsevier
    31.01.1322:48:53
    Тут интересное интервью генерального конструктора и директора Ильюшина - Ливанова. http://www.aex....2013/1/13/1709/

     © aex.ru

    Как я понял, пассажирскими самолетами Ильюшин больше заниматься не будет. Жаль. Мы для себя приняли решение, что «Ильюшин» будет заниматься транспортной и военно-транспортной авиацией. У нас, например, есть самолет Ил-96-400Т. Это грузовик. Это удлиненный на 11,5 метров Ил-96-300 в грузовом варианте. Он просто транспортный, не военный без рампы. Мы когда анализировали, какие у нас дальше вообще будут перспективы, то сделали собственный анализ мирового рынка, и для себя приняли решение, что наша ниша, причем перспективная ниша, это транспортная авиация. Поэтому мы занимаемся 476-м.

    Отредактировано: elsevier~22:49 31.01.13
  • 0
    Нет аватара guest
    03.02.1313:41:26
    Контейнеры были изначально. У пассажира всегда был выбор. Я летал и помню. Какие лозунги были в прессе - это другой вопрос. Организация работы с багажом в хабах - это не вопрос конструкции самолёта. Если оне может следовать за пассажиром из контейнера, то не сможет и из "россыпи". Разницы нет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,