стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18
lim 05 февраля 2013, 09:25

Ан−148 осваивается в эксплуатации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В январе 2013 г. Ан-148 поступил в распоряжение нового эксплуатанта. Административный вариант Ан-148ЕА был передан Специальному летному отряду Управления делами Президента Российской Федерации.

Этот самолет стал пятнадцатым лайнером семейства Ан-148, вышедшим на воздушные трассы. Четырнадцать таких самолетов уже работают в составе четырех авиакомпаний России и Украины. Они освоили около 70 внутренних маршрутов этих стран. Ан-148-е выполняют и международные рейсы. География их полетов включает около 40 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 превысил 400 часов, среднемесячный налет самолета достиг 320 часов. Пассажирами Ан-148 стали более 1,5 млн. человек.


Ан-148-100Е с увеличенной до 4400 км дальностью полета хорошо зарекомендовали себя на маршрутах ОАО "Авиакомпания "Ангара". Три таких самолета этой иркутской авиакомпании совершают регулярные рейсы с 20 декабря 2012 г. Первый рейс Ан-148-100Е состоялся по маршруту Иркутск-Новосибирск-Мирный-Новосибирск-Иркутск. Затем были выполнены еще более 70 рейсов. По информации авиакомпании, средняя продолжительность рейса составляет 2 часа. Таким образом, на одну машину приходится уже около 30 часов полета. В ближайшее время, согласно зимнему расписанию, Ан-148-100Е планируется задействовать по маршрутам Новосибирск-Благовещенск, Новосибирск-Мирный, Иркутск-Новосибирск, Иркутск-Якутск. По сообщению пресс-службы авиакомпании, с переходом на летнюю программу география полетов, выполняемых на Ан-148-100Е, существенно расширится.

Как отмечал губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко, "Ан-148Е означает новые возможности развития нашего региона. Машина сможет работать из всех наших аэропортов, выполнять посадки на грунтовые и заснеженные полосы".


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • lim
  • 37
  • 0
    Нет аватара creaze
    05.02.1309:31:53
    А чё там с Суперджетом? Тут в ынтернетах, на фоне Ред Вингза, пробегала какая-то паникёрщина, будто 7 из 10 аэрофлотовских на приколе стоят. Кто что знает? Спасибо
    • 0
      Нет аватара guest
      05.02.1310:04:59
      почему пробегала? это явление родилось тогда же, когда суперджет появился в Аэрофлоте. По факту же у аэрофлота просто такая специфика использования самолета.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        05.02.1310:35:41
        Три Аэрофлотовских вроде как передали на хранение из-за заводского брака, по текущим планам и темпам производства в 2013 году скорее всего успеют произвести не более 15 машин.
        • 0
          Нет аватара guest
          05.02.1313:01:25
          Ну так это во-первых не семь из десяти. А во-вторых -- бывает. Вон боинги тоже стоят и ниче, ни одного злорадного вопля не наблюдается    Сколько произведут, столько произведут. Темпы роста пока неплохие, а за 2013 будем судить в конце 2013, а не в начале.
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            05.02.1314:00:51
            В Феврале примерно - 3-2 В Марте - 1 В Апреле -1 В Мае - 1 В Июне - 1 Разве что со второго полугодия ситуация изменится
              • 0
                Korovin_IV Korovin_IV
                05.02.1315:18:07
                Только с Маем ошибся на один больше планируется, 9 самолётов за 7 месяцев. Подписание акта технической приёмки 95025 - февраль 95032 - февраль 95028 – 28.03.2013 95027 - 29.04.2013 95009 - 08.04.2013 перелёт в Ульяновск 95030 - 27.05.2013 95036 - 30.05.2013 95031 - 18.06.2013 95033LR - 31.07.2013
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.02.1321:20:39
                  Вы всё ещё верите в планируемые сроки?    
                  • 0
                    Korovin_IV Korovin_IV
                    06.02.1308:43:07
                    Я не верю, просто у людей создается впечатление что мы в этом году 30 самолётов построим.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.02.1310:43:33
                      у людей создается впечатление что мы в этом году 30 самолётов построим
                      Ошибочное впечатление...
        • 0
          MAF MAF
          06.02.1307:03:06
          неверно. с 3мя вылезла проблема в процессе эксплуатации. Разбираются.
    • 0
      Нет аватара lim
      06.02.1308:10:28
      А спецотряд вообще этот тип самолёта незаказывает!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.02.1310:45:06
        А спецотряд вообще этот тип самолёта незаказывает!
        А непременно должен?    
    • 0
      Нет аватара lim
      06.02.1310:01:21
      Я знаю что здесь принято писать только хорошее но Надежность SSJ-100 оставляет желать лучшего - "Аэрофлот" "Крупный российский авиаперевозчик "Аэрофлот" поделился впечатлениями от эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как сообщает "Ъ", авиакомпания выдвигает претензии к уровню надежности нового российского лайнера. Как стало известно изданию, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Эксплуатацию SSJ-100 "Аэрофлот" начал летом 2011 года. При этом в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ-100 "не носят системного характера". Сообщается также, что "Аэрофлот" планирует перевести все самолеты SSJ-100 "на баланс обособленного подразделения в городе Пермь". Этот вопрос обсуждается в связи с планами по открытию пермского филиала "Аэрофлота" (сейчас там есть его представительство), подтвердил изданию один из членов совета. Планы по переводу лайнеров SSJ-100 в Пермь связаны с перегруженностью аэропорта "Шереметьево" и имеют целью снижение операционных затрат "Аэрофлота", поскольку "создание авиаэскадрильи в Перми имеет налоговые преимущества", указано в пояснительной записке к презентации "О безопасности полетов ОАО "Аэрофлот" в 2012 году" для совета директоров, имеющаяся в распоряжении "Ъ". По данным "Аэрофлота", в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один - неполадками противопожарного оборудования и еще один - конструкционными особенностями двигателя SSJ-100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100." http://www.i-ma...-luchshego.html
      • 0
        Нет аватара guest
        06.02.1311:23:41
        ну наконец то ещё один объективный человек (кроме меня) появился на этом сайте
        Отредактировано: Сергей~11:24 06.02.13
        • 0
          Нет аватара Sanek80
          06.02.1311:30:50
          Если не секрет, в чем ваша объективность проверяется?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.02.1311:39:35
          ещё один объективный человек (кроме меня) появился
          Скромно!    
  • 0
    Нет аватара lim
    05.02.1312:08:02
    Вот по ВАСО В рамках поддержки государством отечественного авиапрома Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) весной этого года может получить заказ Минобороны на 15 самолетов Ан-148. Общая стоимость этого контракта составит 450 миллионов долларов, сообщает "Ъ". По сведениям издания, региональные власти уже полгода лоббируют контракт, принципиальный для спасения завода, и просят присвоить ВАСО статус единственного поставщика Минобороны, который позволит заключить контракт без торгов и с фиксированной прибылью до 25%. В целом, Минпромторг обещает ВАСО контракты на 59 Ан-148 и 6 Ил-96, но партнеры завода и эксперты не уверены, что завод справится с этими заказами. Информацию о предполагаемом контракте подтвердили в ОАК и на самом заводе. Глава Минпромторга Денис Мантуров, посетивший Воронеж в конце прошлой недели, на закрытом совещании обещал ВАСО заказ в общей сложности на 59 Ан-148 и 6 Ил-96, но разбивки по конкретным заказчикам собеседники "Ъ" не знают, отмечая лишь, что это будут МВД, МЧС и ФСБ. В свою очередь, в Минпромторге отметили, что конкретика по госзаказу на российские самолеты будет позднее http://www.i-ma...minoborony.html
    • 0
      MAF MAF
      06.02.1307:04:28
      По факту, это гос. поддержка ВАСО. Что касается ан-148 этот самолет собирается по лицензии и убыточно для России.
      • 0
        Нет аватара lim
        06.02.1308:09:22
        люди работают это уже не убыток
        • 0
          MAF MAF
          07.02.1305:48:09
          -10млн с борта. Вот уж действительно НЕ убыток... А не проще людям просто зарплату платить?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.02.1311:13:31
        Что означает собирается? ВАСО только что договорилось, что теперь Антонов будет только крыло делать, а остальное сами.
        • 0
          Нет аватара Sanek80
          06.02.1311:26:11
          + двигатель украинский.
          • 0
            Нет аватара lim
            07.02.1305:28:36
            зато не "натовский" не америкосовский, не "лягушатный" ...
            Отредактировано: lim~05:28 07.02.13
  • 0
    Нет аватара ultra_novice
    05.02.1320:32:05
    Хм, а есть фото где Ан-148 взлетает/садится с грунта? Желательно при коммерческом (а не военном или даже МЧС) использовании, на испытаниях и SSJ100 тоже, наверное, проверялся на такую возможность, или хотя бы моделировалась такая ситуация.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.02.1321:23:02
      на испытаниях и SSJ100 тоже, наверное, проверялся на такую возможность
      Нет, Суперджет точно не проверялся - ему нужно только твёрдое покрытие. Ан-148 во время испытаний летал с грунта, было.
      • 0
        Нет аватара ultra_novice
        05.02.1322:03:30
        Ну, про SSJ100 я, наверное, слишком уж загнул, просто хотел уточнить - очень часто SSJ-фобы говорят, мол "Ан-148" взлетит с любого поля(даже только что вспаханного). Вот и вопрос - пригодилась ли такая особенность в гражданской, коммерческой авиации(военные не в счёт, аварийные/форс-мажорные посадки на забытые богом аэродромы то же не в счет, там SSJ100 тоже бы сел, хотя транспортировали бы обратно по частям) - т.е. зачем в тьму-таракань гонять Ан-148, куда можно отправить те же Ан-24/26/32/140? Там то и пассажиро-потока то нормального нет. И в принципе, на мой вопрос ответили бы такие фото, ну или flightradar24 + фото аэродрома.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1322:12:46
          пригодилась ли такая особенность в гражданской, коммерческой авиации
          Пока нет, но "Ангара" декларирует намерение летать на гшрунтовые аэродромы.
          на мой вопрос ответили бы такие фото
          Такое устроит? Это испытания:

           © s017.radikal.ru

          Отредактировано: A_SEVER~22:13 05.02.13
          • 0
            Нет аватара Wereman_wolf
            06.02.1301:37:14
            Масса самолёта как у всех и колёса как у всех, так что отчего бы там возникло исключение. Вопрос разбирается вот тут http://superjet...ki:an-148-grunt
            • 0
              Нет аватара ultra_novice
              06.02.1306:48:51
              Да, wikidot постоянно мониторим, чего-то я проглядел. Спасибо!
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo
            06.02.1306:18:37
            Хомячек mode on Да ему просто нос подняли. а потом трос заретушировали, "всеравнонеполетит" (тм) Хомячек mode off
          • 0
            Нет аватара ultra_novice
            06.02.1306:47:33
            Спасибо!
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      06.02.1301:35:55
      В норме Ан-148 не может летать с грунта. У него нагрузка 8-12 кг/см2, таблица грунтов заканчивается на 6. Но это вообще и так понятно, масса самолёта как у всех и колёса как у всех, так что отчего бы. http://superjet...ki:an-148-grunt
  • 0
    Нет аватара guest
    07.02.1306:14:26
    РЫНОК ЖДЕТ АН-148 Международные эксперты предрекают бурный рост региональной авиации. Спрос подстегнет и программу выпуска самолетов Ан-148, которые только завоевывают признание в мире. Но их производство растет с каждым годом. Согласно январскому исследованию влиятельного британского отраслевого издания Flightglobal, в мире насчитывается около 3,4 тыс. региональных самолетов. Обычно к ним относят воздушные суда вместимостью до 100 пассажиров и летающие на небольшие расстояния. На них приходится 14% мирового авиарынка. По мнению британских экспертов, этот сегмент демонстрирует «большую гибкость и живучесть». Поэтому уже в 2013 году спрос на авиамашины для местных перевозок возрастет. Двигателями рынка станут страны Юго-Восточной Азии (ЮВА), Китай, Ближний Восток и Африка. Именно здесь прогнозируется основной прирост экономики. Активная деловая жизнь и повышение уровня доходов населения и сформируют спрос на авиаперевозки. По оценкам компании Bombardier, потребность в самолетах от 60 до 99 мест в мире в 2012-2031 годах составит 5600 единиц. Авиапроизводитель добавляет к регионам, нуждающимся в новой технике, также страны СНГ и Латинскую Америку. Прорыв на рынке должны обеспечить самолеты линейки Ан-148/158, разработанные в ГП «Антонов». Роль первопроходца играет Ан-148, который постепенно завоевывает свою нишу на рынке. Он предназначен для перевозки до 85 пассажиров на расстояние до 5100 км со скоростью 870 км/ч. В 2007 году после завершения испытаний выдан сертификат типа, дающий возможность продавать эти воздушные суда. Коммерческая эксплуатация самолета началась в 2009 году и сегодня уже 15 машин используются четырьмя авиакомпаниями. Средний налет самолетов достигает 320 часов в месяц или 10 часов в сутки, т.е. как у дальнемагистральных лайнеров. Эти самолеты уже освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России, выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Пассажирами Ан-148 стали более 1,5 млн. человек.
    Статья полностью
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,