MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 7
18

Ан−148 осваивается в эксплуатации

В январе 2013 г. Ан-148 поступил в распоряжение нового эксплуатанта. Административный вариант Ан-148ЕА был передан Специальному летному отряду Управления делами Президента Российской Федерации.

Этот самолет стал пятнадцатым лайнером семейства Ан-148, вышедшим на воздушные трассы. Четырнадцать таких самолетов уже работают в составе четырех авиакомпаний России и Украины. Они освоили около 70 внутренних маршрутов этих стран. Ан-148-е выполняют и международные рейсы. География их полетов включает около 40 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 превысил 400 часов, среднемесячный налет самолета достиг 320 часов. Пассажирами Ан-148 стали более 1,5 млн. человек.


Ан-148-100Е с увеличенной до 4400 км дальностью полета хорошо зарекомендовали себя на маршрутах ОАО "Авиакомпания "Ангара". Три таких самолета этой иркутской авиакомпании совершают регулярные рейсы с 20 декабря 2012 г. Первый рейс Ан-148-100Е состоялся по маршруту Иркутск-Новосибирск-Мирный-Новосибирск-Иркутск. Затем были выполнены еще более 70 рейсов. По информации авиакомпании, средняя продолжительность рейса составляет 2 часа. Таким образом, на одну машину приходится уже около 30 часов полета. В ближайшее время, согласно зимнему расписанию, Ан-148-100Е планируется задействовать по маршрутам Новосибирск-Благовещенск, Новосибирск-Мирный, Иркутск-Новосибирск, Иркутск-Якутск. По сообщению пресс-службы авиакомпании, с переходом на летнюю программу география полетов, выполняемых на Ан-148-100Е, существенно расширится.

Как отмечал губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко, "Ан-148Е означает новые возможности развития нашего региона. Машина сможет работать из всех наших аэропортов, выполнять посадки на грунтовые и заснеженные полосы".


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.trans-port.com.ua

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ultra_novice05.02.13 20:32:05
    Хм, а есть фото где Ан-148 взлетает/садится с грунта? Желательно при коммерческом (а не военном или даже МЧС) использовании, на испытаниях и SSJ100 тоже, наверное, проверялся на такую возможность, или хотя бы моделировалась такая ситуация.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.02.13 21:23:02
      на испытаниях и SSJ100 тоже, наверное, проверялся на такую возможность
      Нет, Суперджет точно не проверялся - ему нужно только твёрдое покрытие. Ан-148 во время испытаний летал с грунта, было.
      • 0
        Нет аватара ultra_novice05.02.13 22:03:30
        Ну, про SSJ100 я, наверное, слишком уж загнул, просто хотел уточнить - очень часто SSJ-фобы говорят, мол "Ан-148" взлетит с любого поля(даже только что вспаханного). Вот и вопрос - пригодилась ли такая особенность в гражданской, коммерческой авиации(военные не в счёт, аварийные/форс-мажорные посадки на забытые богом аэродромы то же не в счет, там SSJ100 тоже бы сел, хотя транспортировали бы обратно по частям) - т.е. зачем в тьму-таракань гонять Ан-148, куда можно отправить те же Ан-24/26/32/140? Там то и пассажиро-потока то нормального нет. И в принципе, на мой вопрос ответили бы такие фото, ну или flightradar24 + фото аэродрома.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.02.13 22:12:46
          пригодилась ли такая особенность в гражданской, коммерческой авиации
          Пока нет, но "Ангара" декларирует намерение летать на гшрунтовые аэродромы.
          на мой вопрос ответили бы такие фото
          Такое устроит? Это испытания:
          Отредактировано: A_SEVER~22:13 05.02.13
          • 0
            Нет аватара Wereman_wolf06.02.13 01:37:14
            Масса самолёта как у всех и колёса как у всех, так что отчего бы там возникло исключение. Вопрос разбирается вот тут http://superjet...ki:an-148-grunt
            • 0
              Нет аватара ultra_novice06.02.13 06:48:51
              Да, wikidot постоянно мониторим, чего-то я проглядел. Спасибо!
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo06.02.13 06:18:37
            Хомячек mode on Да ему просто нос подняли. а потом трос заретушировали, "всеравнонеполетит" (тм) Хомячек mode off
          • 0
            Нет аватара ultra_novice06.02.13 06:47:33
            Спасибо!
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf06.02.13 01:35:55
      В норме Ан-148 не может летать с грунта. У него нагрузка 8-12 кг/см2, таблица грунтов заканчивается на 6. Но это вообще и так понятно, масса самолёта как у всех и колёса как у всех, так что отчего бы. http://superjet...ki:an-148-grunt