MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 февраля 35
50

Сельскохозяйственное прозводство России в сравнении с другими странами

Для сравнения привожу в пример статистику 2009 года по производству важнейших видов сельскохозяйственной продукции: пшеница, молоко, мясо (скот и птица), яйцо и картофель. Сравнивать будем практически "Большую Восьмерку", за исключением что Канаду я заменил на Китай. Думаю так будет интересней. Получается: Россия, Германия, Франция, Италия, Япония,  США, Китай и Великобритания. Для большего понимания раскладываю их в порядке по количеству продукции на душу населения. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Slava Slava13.02.13 15:43:49
    Не знал что Франция столько пшеницы производит
    меня там еще больше Китай удивил с их 9 кг на чел. в год...
    • 0
      Нет аватара semmggu13.02.13 15:48:43
      Ничего удивительного, их почти полтора ярда штук.
      Отредактировано: semmggu~15:49 13.02.13
      • 0
        Slava Slava13.02.13 15:55:16
        вот об этом я подумать не мог... Население в 10 раз больше РФ, а пшеницы весь Китай производят в 10 раз меньше...%)
        Отредактировано: Slava~15:56 13.02.13
        • 0
          Нет аватара zhukov13.02.13 16:07:50
          сравните лучше по рису...200 млн. тонн, что больше чем в РФ в 100-150 раз (по общему валовому сбору)......а по пшенице у Вас ошибка в 10 раз по показателям Китая
          Отредактировано: zhukov~16:27 13.02.13
          • 0
            Slava Slava13.02.13 16:32:48
            а по пшенице у Вас ошибка в 10 раз по показателям Китая
            там все правильно
            • 0
              Нет аватара zhukov13.02.13 16:44:09
              ну и занятная у Вас арифметика....преуменьшать в 10 раз, чтоб красивше смотрелось????...а зачем? 120,000,000,000 кг дели на 1,300,000,000 жителей....сократим нолики и 120 дели на 1,3....опять 9????
              Отредактировано: zhukov~16:45 13.02.13
              • 0
                Slava Slava13.02.13 16:49:16
                • 0
                  Нет аватара zhukov13.02.13 16:53:20
                  не 11465 тыс. тонн, а 114650 тыс. тонн.....а в 2012 году уже 120000 тыс. тонн......разницу уловили? НЕ ВЕРНЫЕ У ВАС ДАННЫЕ!!!!!!!! правьте табличку
                  Отредактировано: zhukov~16:53 13.02.13
                  • 0
                    Slava Slava13.02.13 17:04:40
                    это скриншот с сайта федеральной службы государственной статистики, а у вас откуда данные? Правьте...   
                    • 0
                      Нет аватара zhukov13.02.13 17:11:04
                      у федеральной службы тоже бывают опечатки...погуглите... например, http://ru.wikip...%E5%ED%E8%F6%F3
                      Отредактировано: zhukov~17:11 13.02.13
                    • 0
                      Нет аватара ilya_sy13.02.13 17:15:51
                      http://www.fas....valTemplateID=1 slava посмотрите данные на этом сайте(естественно госдеповском), zhukov, правильно обратил ваше внимание на неправильность данных, точнее ошибка в порядке на ГКС.
                      • 0
                        Slava Slava13.02.13 17:23:50
                        если даже на www.gks.ru (который полюбому купил или запугал Путин) ошиблись с запятой, то пусть будет ради Бога в 10 раз больше, не 9 кг, а аж 90 кг на китайца в год, а РФ производит всего лишь 290 кг на чел.     Китай можно еще на 3 умножить... и Россия все равно на третьем месте останется
                        Отредактировано: Slava~11:30 14.02.13
                      • 0
                        Нет аватара zhukov13.02.13 17:24:48
                        zhukov, правильно обратил ваше внимание на неправильность данных, точнее ошибка в порядке на ГКС. +1
        • 0
          Izon Izon13.02.13 16:37:01
          Просто в китае рис вместо пшеницы. Да и молоко азиаты плохо переносят и в молочные продукты не употребляют.
          • 0
            Нет аватара zhukov13.02.13 16:42:40
            Просто в китае рис вместо пшеницы
            риса 200 млн. тонн, но и пшеницы в валовом общем количестве мировой лидер - 120 млн. тонн в 2012 году
            • 0
              Slava Slava13.02.13 16:55:53
              а теперь смотрим на душу населения! Напомню, речь идет о 2009     Китай - зерно (в весе после доработки) - 366 Россия - зерно (в весе после доработки) - 426 Из него пшеницы у Китая - 9 кг,у России - 290 кг
              Отредактировано: Slava~16:58 13.02.13
          • 0
            Нет аватара Bazin_13.02.13 16:52:36
            А немцы плохо переносят яйца. А скот и птицу вообще не переносят.
            • 0
              Нет аватара Bazin_13.02.13 17:01:18
              Слабаки азиаты и немцы.
            • 0
              Нет аватара zhukov13.02.13 17:08:43
              скот и птицу вообще не переносят да отлично переносят....просто в таблице автора опять все напутали.....
              • 0
                Slava Slava13.02.13 17:14:09
                где именно что напутано? Сколько можно врать?
                • 0
                  Нет аватара Bazin_13.02.13 17:24:29
                  Итальянцы-тоже дохляки,мясо не переносят.Что с них,макаронников,взять...
                • 0
                  Нет аватара zhukov13.02.13 17:25:46
                  пшеница по Китаю напутана....убой скота и птицы по Германии тоже (данные только по птице)...это так при беглом осмотре...
                  Сколько можно врать?
                  Слава давай так...разберемся...если наврал по пшенице я - извиняюсь я...если неверные данные принес ты - то правишь пост и извиняешься?
                  Отредактировано: zhukov~17:26 13.02.13
                  • 0
                    Slava Slava13.02.13 17:58:18
                    Мой пост - перепост с ФСГС. Он источник (все цифры с него) и я не буду брать данные за каждую страну с разных сайтов учитывая мнение всех комментаторов. Если у Вас есть желание, в своем посте вы можете ссылаться хоть на страничку навального вконтакте...а я решил вот так. При этом я конечно понимаю что даже в gks тоже работают люди и могли где то ошибиться запятой, но пренебрегать всей таблицей...в надежде что Китай все-таки производит больше России, я тоже не буду
                    Отредактировано: Slava~14:12 14.02.13
    • 0
      user78 user7813.02.13 15:54:40
      меня там еще больше Китай удивил с их 9 кг на чел. в год...
      Китай некоторые зерновые уже импортирует, не может обеспечить себя продовольствием. У них же одни из самых низких показателей пашни на душу населения в мире. Причем практически все пригодные для земледелия земли уже распаханы, резервов больше нет.
      В первой половине 2012 г. Китай импортировал 7,3 млн т зерна, что стало наивысшим результатом с середины 1990-х гг. Этот показатель почти в 4 раза превысил аналогичный за предыдущий год и на 35% превзошёл годовой показатель 2011 г.
      http://sdelanou...279637#comments
      Отредактировано: user78~16:36 13.02.13
      • 0
        Slava Slava13.02.13 15:59:54
        да, РФ имеет всё для того чтобы стать №1 в мире по зерну уж точно
        • 0
          user78 user7813.02.13 16:06:50
          Да, постепенно всё к тому идёт. И это не может не радовать. В 2009 и 2011 в России было собрано по 60 млн т пшеницы, где-то по 420 кг на душу населения. В табличке почему-то 41 млн т пшеницы. Ошибка или данные за 2010/2012 год, когда была засуха?
          Отредактировано: user78~16:34 13.02.13
          • 0
            Нет аватара xakudu16.02.13 03:52:47
            NS не путай пшеницу и зерновые. И не путай урожай и потребление.
      • 0
        Нет аватара zhukov13.02.13 16:10:22
        юзер Вы привели импорт зерна Китаем...может еще и экспорт приведете, чтоб сальдо увидеть....
        • 0
          user78 user7813.02.13 16:14:30
          может еще и экспорт приведете, чтоб сальдо увидеть....
          экспорт? Смотря по каким зерновым... Какой экспорт той же пшеницы, если в Китае её производится в 4 раза меньше чем в России, им самим не хватает, поэтому и импортируют.
          Отредактировано: user78~16:17 13.02.13
          • 0
            Нет аватара zhukov13.02.13 16:19:42
            Какой экспорт, если у них производится той же пшеницы в 4 раза меньше чем в России
            ложь не красит человека...в приведенной табличке вверху запятую в китайском показателе по производству пшеницы сдвиньте вправо и получите около 114 млн. тонн, что превышает сбор всех зерновых в РФ, а всего сбор зерновых в Китае порядка 560-570 млн. тонн (в 2011 году)......
            Отредактировано: zhukov~16:21 13.02.13
            • 0
              Нет аватара zhukov13.02.13 16:26:04
              вот показатели Китая за 2012 год, чтоб юзер78 рос над собой и не приводил ложных данных: Кукурузы в 2012 году в Китае было собрано 208,12 млн т, что на 15,34 млн т больше прошлогодних показателей. Неочищенного риса собрано 204,29 млн т, что на 3,28 млн т больше, чем в прошлом году. Урожай пшеницы в текущем году составил 120,58 млн т, что на 3,18 млн т больше прошлогодних показателей.
            • 0
              user78 user7813.02.13 16:28:07
              в приведенной табличке вверху запятую в китайском показателе по производству пшеницы сдвиньте вправо и получите около 114 млн. тонн,
              то есть авторы таблички ошиблись и на самом деле в Китае не 9 кг пшеницы на душу населения, а 90 кг? Но даже если так, всё равно очень мало, самообеспечением пока и не пахнет.
              а всего сбор зерновых в Китае порядка 560-570 млн. тонн (в 2011 году)
              Итого 415 кг зерновых на душу населения. Для сравнения, в России в том же 2011 было произведено 97.5 млн тонн зерновых, то есть 700 кг на душу населения.     Ещё вопросы есть?    
              Отредактировано: user78~16:31 13.02.13
              • 0
                Slava Slava13.02.13 16:36:49
                то есть авторы таблички ошиблись и на самом деле в Китае 9 кг пшеницы на душу населения, а 90 кг?
                все правильно, именно 9 кг на душу в год и производят. И общий вес со всего Китая в 10 раз меньше чем у РФ
                Отредактировано: Slava~16:37 13.02.13
                • 0
                  Нет аватара zhukov13.02.13 16:40:47
                  все правильно, именно 9 кг на душу в год и производят. И общий вес со всего Китая в 10 раз меньше чем у РФ с арифметикой не в ладах?....давай вместе подсчитаем...120 млн. тонн поделим на количество народу 1,3 млрд...поделил? и что получил по прежнему 9 кг?
                  • 0
                    Slava Slava13.02.13 16:47:44
                    • 0
                      Нет аватара zhukov13.02.13 17:03:24
                      в очередной раз повторю, может допрет, у Вас ошибка в сумме сбора пшеницы...не 11,4 млн. тонн как у Вас, а 100 с гаком....проверьте свои данные....и поправьте табличку
                      • 0
                        Slava Slava13.02.13 17:17:51
                        милчеловек, поймите уже, это не мои расчеты! Это скриншот     и у меня нет доступа к ресурсам государственной статистики чтобы там менять таблички как Вам кажется нужным
                        Отредактировано: Slava~17:19 13.02.13
                        • 0
                          Нет аватара zhukov13.02.13 17:22:15
                          ну так Вам показывают Ваши ошибки, если хотите чтоб начальный топик был правноподобен можете и поправить....хотя хотите оставить агитку из которых потом один юзер будет черпать неверную информацию и козырять ей - то ваше право а найти статистику ин. стран в гугле не составит ни малейшего труда..по пшенице ссылку давал
                          Отредактировано: zhukov~17:23 13.02.13
                          • 0
                            Slava Slava13.02.13 17:30:10
                            простите, ФСГС больше верю чем вики пс Кстати, даже там, не смотря на огромную разницу в населении РФ и Китая, Россия на 4-ом месте в мире!
                            Отредактировано: Slava~17:00 20.02.13
                            • 0
                              Нет аватара zhukov13.02.13 17:34:51
                              вот из казахских и белорусских СМИ: http://prodinfo...proi_bc3e5.html По оценкам Национального бюро статистики Китая, производство пшеницы в стране в текущем году будет выше прошлогоднего и составит, по предварительным оценкам, 114,5 млн. тонн (что на 2 млн. тонн выше урожая-2008 и на 1 млн. тонн выше предварительных прогнозов организации). Таким образом, в 2009/10 МГ Китай соберет второй рекордный урожай пшеницы в истории а вот из http://www.kaza...9911&fromfeed=1 Производство пшеницы на территории Китая увеличится незначительно, до 118,3 млн. тонн в следующем году, по сравнению с показателями 2012 года на уровне 118,1 млн. тонн. попользуйтесь интернетом - во всех источниках одни и теже цифры и их навалом....не стоит упорствовать, когда абсолютно неправ...
                              • 0
                                Slava Slava13.02.13 17:40:19
                                да пусть будет 118 млн у Китая против 41 млн русской пшеницы как в приведенной Вами вики… Все равно получается на 1 человека мы гораздо больше производим
                                • 0
                                  Winnypux Winnypux14.02.13 07:54:03
                                  Интересно, а риса на душу населения Россия тоже больше КНР производит?    Ну еще там рыба, морепродукты, овощи, яблоки, огурцы-помидоры всякие. В КНР не был, но в Индокитае пшеничные продукты, а также мясо(говядина) и молочка вроде творога\сметаны не популярна. Зато рис, рыба, фрукты... Жаль по Беларуси в этих таблицах данных нет. У них 1 место по картошке на душу населения в мире. По молоку и мясу выше РФ, по птице примерно равны,. Пшеницы может и меньше из-за климата, все-таки черноземов там нет   
                                  • 0
                                    Slava Slava14.02.13 09:48:12
                                    да, я видел у белорусов мощно вообще, но мы сравниваем суперразвитые из Г8 с отсталой Россией...   
                                    Отредактировано: Slava~09:55 14.02.13
              • 0
                Нет аватара zhukov13.02.13 16:37:29
                Но даже если так, всё равно очень мало, самообеспечением пока и не пахнет.
                и сколько нужно для самообеспечения? ...100 кг на человека...200?...300?...700? юзер не занимайтесь балабольством не зная вопроса
                Итого 415 кг зерновых на душу населения....то есть 700 кг на душу населения...Ещё вопросы есть?
                нет ...учитывая, что когда 200 машин на 1000 жителей вы смело приближаете к 600 машинам на 1000, а тут 415 от 700 конечно намного хуже....логика отпадная
                • 0
                  user78 user7813.02.13 17:11:25
                  и сколько нужно для самообеспечения? ...100 кг на человека...200?...300?...700? юзер не занимайтесь балабольством не зная вопроса
                  не хами, "зхуков", тебя уже тут банили кажись, опять нарываешься, теперь под новым ником?     Сколько нужно для полного самообеспечения? Явно больше чем 90 кг на душу населения. Ибо зерновые еще идут на корм скоту (думаешь зачем США производит столько пшеницы). Или Китай будет мясо импортировать? Тогда ладно     http://foodreta.../read?id=294258 http://www.star...nt/view/597/44/
                  учитывая, что когда 200 машин на 1000 жителей
                  ты везде пытаешься немного врать, передёргивать, недосчитывать когда речь о России и пересчитывать когда речь о других странах. Не 200, а 280 машин на 1000. И по качеству машин я тоже объяснял в том оффтопе, ты там юлил как уж на сковородке, но по факту в Италии спад продаж на 20%, в России рост, и хоть ты лопни теперь    
                  Отредактировано: user78~17:12 13.02.13
                  • 0
                    Нет аватара zhukov13.02.13 17:18:36
                    не хами, "зхуков",
                    кому хамства не занимать так это Вам....матом здесь только вы разговариваете и модеры пропускают это мимо ушей... Сколько нужно для полного самообеспечения? Явно больше чем 90 кг на душу населения. Ибо зерновые еще идут на корм скоту сами же подсчитали, что Китай производит 400 кг зерновых на душу населения...теперь говорите, что и 90 хватит...а как же тезис, что Китай чуть ли не пухнет с голоду??????
                    ты везде пытаешься немного врать, передёргивать
                    мне до Вас не снизойти никогда, у вас то геббельсовская методика..наврать так в 10 раз....что Китай собирает в 10 раз меньше чем РФ пшеницы в валовом сборе....
                    по качеству машин я тоже объяснял в том оффтопе, ты там юлил как уж на сковородке
                    сравнивать фиаты 67 года и смарты?...ну да чтож тут юлить то...тех шестерок, четверок которые в большом количестве передвигаются по российским улицам лет как 20 в Италии не катаются....что методичку Гебельса нашли как я вижу?
                    Отредактировано: zhukov~17:19 13.02.13
                    • 0
                      Slava Slava13.02.13 17:27:36
                      сами же подсчитали, что Китай производит 400 кг зерновых на душу населения...теперь говорите, что и 90 хватит...
                      не надо путать все зерновые и отдельно пшеницу. РФ всех зерновых прозводит 426 кг на душу в год, Китай же 366 кг, 9 из которых - пшеница http://www.gks....avn/26-30-1.htm
                      • 0
                        Нет аватара zhukov13.02.13 17:40:29
                        в 2012 не 366, а уже под 450кг на душу (на 2012 год).....570 млн. тонн поделите на 1,3 млрд.....и не 9 кг пшеницы, а около 90кг!!!! а гкс лишь перепечатывает информацию от китайцев...вот так неудачно перепечатывает ;)
                        не надо путать все зерновые и отдельно пшеницу
                        а рис и кукуруза чем хуже для корма и потребления???
                        Отредактировано: zhukov~17:41 13.02.13
                        • 0
                          Slava Slava13.02.13 17:44:05
                          и не 9 кг пшеницы, а около 90кг!!!!
                          я тоже рад за Ваш Китай, но Россия в кризисном 2009 уже прозводила 290 кг... http://www.gks....avn/26-30-1.htm
                          • 0
                            Нет аватара zhukov13.02.13 17:50:54
                            ну во первых не мой Китай..как говорится Платон мне друг, но истина дороже.....и в Китае наряду с пшеницей еще больше выращивается риса и кукурузы, что дает в суммарном количестве зерновых на душу населения неплохие цифры в 450 кг....
                            • 0
                              Slava Slava13.02.13 18:02:39
                              В посте данные за 2009 год. В Китае было 366 кг на душу, в России - 426 кг
                              • 0
                                Нет аватара zhukov13.02.13 18:06:52
                                эти 366 кг получено при учете всего 9 кг пшеницы на душу?....добавьте еще 81 кг к 366
                                • 0
                                  Slava Slava13.02.13 21:05:22
                                  да не в этом дело даже. Я выше уже писал 100 раз "пусть у Китая даже больше будет..." тем более не на много, если верить Вашим цифрам
                                  • 0
                                    Нет аватара Ra13.02.13 22:30:25
                                    Как не в этом?! Ты же сам упорно пишешь:
                                    РФ всех зерновых прозводит 426 кг на душу в год, Китай же 366 кг
                                    и опять же таки:
                                    В Китае было 366 кг на душу, в России - 426 кг
                                    Но 366+81=447, что больше, чем в России. Т.е. обогнать Китай не получилось? Дааа?    
                                    Отредактировано: Ra~22:33 13.02.13
                                    • 0
                                      Slava Slava14.02.13 09:45:50
                                      Не в этом конечно     Я за наши успехи рад, а не Китай пытаюсь оправдать...
                                      Отредактировано: Slava~09:56 14.02.13
                                      • 0
                                        Нет аватара Ra14.02.13 13:56:24
                                        Знаете.. Мне показалось, что вы Китай хотите принизить.. Вам не менее 10 раз указали на ошибки... Но вам, что в лоб, что по лбу. Радеть - это хорошо, но без шапкозакидательства. Главное - объективность и достоверность.
                                        • 0
                                          Slava Slava14.02.13 14:10:16
                                          Что в лоб что по лбу это про вас!     Писал уже и здесь и здесь и еще раз 5...
                                          вы Китай хотите принизить..
                                          %) да почему опять я ???     Кстати, его место даже при увеличении в 10 раз остается прежним и большим отставанием от России     В 3 раза меньше производит... Все претензии и пожелания в ФСГС
                                          Отредактировано: Slava~14:10 14.02.13
                                          • 0
                                            Нет аватара zhukov14.02.13 15:33:19
                                            И о чем говорит эта разница в 3 раза с китаем по пшенице? Логику хочу понять сравнения из десятков сельхозкультур только по одной? А если взять рис? У китая 150кг на человека а у России 10 кг????????? Что из этого следует не совсем понятно?
                                            • 0
                                              Slava Slava14.02.13 16:23:52
                                              Что из этого следует не совсем понятно?
                                              Думаю главное вам не понятно что пост посвящен успехам России все-таки     в первую очередь. А что у китайцев риса много или у французов лягушек конечно здорово, но не так интересно
                                    • 0
                                      Нет аватара Bazin_14.02.13 11:36:58
                                      В России было 426кг во время антирекордного неурожая,а обычно бывает раза в полтора больше.