Лого Сделано у нас
67

Новозыбковский машиностроительный завод (Брянская обл.) запустил производство полувагонов

Новое производство ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" освоил в кратчайшие сроки, причем, даже быстрее, чем планировалось: первый полувагон должен был выйти только в марте, а сейчас еще - середина февраля, и вот он, новенький полувагон модели 12132 предстал во всей красе.


На достигнутом, конечно, не собираются останавливаться. Впереди — производство крытых вагонов, проект которых уже разработан, а также цистерн, тележек и платформ. В год планируется выпускать до 10 тысяч вагонов различной модификации.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    18.02.1311:46:09
    "Пространство 1520" требует 60 тыс. вагонов в год на обновление парка.
    я встречал вот такие данные:
    "Производственные мощности стран СНГ составляют 95 тыс. вагонов. С учетом ввода в эксплуатацию мощностей ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" в России и Мартукского механического завода в Казахстане совокупные производственные мощности составят 126 тыс. вагонов,— отмечает начальник аналитического отдела КУА "Укрсиб Эссет Менеджмент" Дмитрий Приходько.— Но даже с учетом этих мощностей на рынке пространства 1520 будет наблюдаться дефицит подвижного грузового состава в размере 15 тыс. вагонов в год".
    то есть запас ещё есть и производство вагонов в России можно смело увеличивать до 80-90 тыс. в год (что позволит заместить импорт вагонов из Украины).
    Но всё равно избыток. То есть такое количество вагонов потреблялось исключительно потому, что обновлялся устаревший парк. Но этот процесс в основном завершен.
    избыток - это даже хорошо. Когда полностью удовлетворим свои потребности по вагонам, начнём масштабный экспорт вагонов в Казахстан, Белоруссию, Таджикистан, Монголию и другие страны.
    Пространство 1520
    для покорения зарубежных рынков не проблема переключиться и на выпуск вагонов другой колеи.    
    Отредактировано: user78~11:56 18.02.13
    • 0
      iPolonium210 iPolonium210
      18.02.1319:36:46
      "Для покорения зарубежных рынков не проблема переключиться и на выпуск вагонов другой колеи."
      Легко сказать а как же разница в стандартах, к премеру в штатах и некоторых странах европы вагоны при производстве имеют сильно более высокую цену, но меньшее количество ремонтов в последуешем; большую нагрузку на рельс, меньшую массу тары и больший перевозимый вес. Как минимум придется разрабатывать полностью новые вагоны и конкурировать с местными производителями; Это будет логично только при переходе на аналогичные нормативы у нас, но пока таких телодвидений от ржд не видно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,