MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 февраля 12
65

Новозыбковский машиностроительный завод (Брянская обл.) запустил производство полувагонов

Новое производство ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" освоил в кратчайшие сроки, причем, даже быстрее, чем планировалось: первый полувагон должен был выйти только в марте, а сейчас еще - середина февраля, и вот он, новенький полувагон модели 12132 предстал во всей красе.


На достигнутом, конечно, не собираются останавливаться. Впереди — производство крытых вагонов, проект которых уже разработан, а также цистерн, тележек и платформ. В год планируется выпускать до 10 тысяч вагонов различной модификации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bnews32.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара tumanova18.02.13 18:14:33
    Блог "Новые заводы и цеха" выбран правильно, предприятие новое, открыто в 2007 году, но из-за кризиса несколько лет простаивало. Новость 2010 года:
    Завод, открытый московской транспортной компанией «ФЕ-транс» в 2007 году, почти год, с июля 2009-го, находится в простое. Здесь производили уникальные многоцелевые вагоны, аналогов которым нет в России. Вагон был разработан еще в 2007 году, прошел длительную процедуру сертификации, готов к серийному производству. Однако экономический кризис 2009 года не мог не коснуться не только «Брянсквагонмаша», но и всей отрасли вагоностроения в целом. Спрос на вагоны упал. Даже старейшие производства этого профиля были задействованы всего на 30%. В перспективе на заводе может быть налажено производство другого, более востребованного сегодня на рынке транспорта — так называемого полувагона. Он уже разработан, но в связи с финансовыми трудностями возникает заминка с его экспериментальным производством и сертификацией.
    В перспективе на заводе может быть налажено производство другого, более востребованного сегодня на рынке транспорта — так называемого полувагона
    Перспектива воплотилась в реальность.