стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
A_SEVER 20 февраля 2013, 10:40

Фотофакт. Артиллерия МРК «Град Свияжск»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строящийся малый ракетный корабль (МРК) «Град Свияжск» проекта 21631 «Буян-М».

Заложен 27 августа 2010 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан).

100-мм артустановка А190-01 «Универсал»:

30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»:

Фото sevstud1986 с сайта airbase.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Slava Slava
    20.02.1311:18:45
    "+"     интересно, спасибо! А я думал МРК артиллерия не полагается. Только ракеты. Они же вроде на этом месте обычно из дырочек вылетают?    
    Отредактировано: Slava~11:26 20.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.02.1311:27:29
      А я думал МРК артиллерия не полагается

       © s005.radikal.ru

      • 0
        Slava Slava
        20.02.1311:41:45
        значит на спине пупырышки...спс
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.02.1312:36:29
          на спине пупырышки
          Их зовут УКСК! ;)
          • 0
            Slava Slava
            20.02.1312:54:36
            Будем знакомы     А полное имя?
            Отредактировано: Slava~12:54 20.02.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.02.1312:56:16
              А полное имя?
              Универсальный корабельный стрельбовый комплекс
  • 0
    MeeS MeeS
    20.02.1311:43:15
    О как.. то ждем не дождемся главного калибра, а тут еще спустить не успели. +
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.02.1311:58:14
      то ждем не дождемся главного калибра
      Ну, о том, что АУ готова сайт уже сообщал: http://sdelanounas.ru/blogs/27065/
      а тут еще спустить не успели
      На самом деле так должно быть!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.02.1312:02:33
    Народ так привык обсуждать А190-01, что не заметил АК-630М-2 «Дуэт»!     А это первый образец нового арткомплекса, установленный на корабль!
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      20.02.1312:08:36
      Хороша штука   +
    • 0
      Нет аватара RF
      20.02.1312:18:58
      А чем примечателен АК-630М-2 «Дуэт»? Он уже проходил все положенные в таком случае испытания?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.02.1312:32:03
        А чем примечателен АК-630М-2 «Дуэт»?
        Две АК-630М в одном флаконе, т.е. два шестиствольных блока стволов 2х6х30мм!
        • 0
          Нет аватара RF
          20.02.1313:00:26
          Спасибо! Наверное, эксплуатация покажет, может и неплохое решение.
        • 0
          Нет аватара guest
          20.02.1313:34:39
          два шестиствольных блока стволов 2х6х30мм!
          Знатная шинковка    
    • 0
      Нет аватара Strannic
      20.02.1312:21:04
      "Темп стрельбы 10 000 выстрелов/мин"- такое вообще в принципе возможно? Или Википедия с 0 ошиблась?
      • 0
        Bdd Bdd
        20.02.1312:33:17
        два по 5000! ошибки нет
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.02.1312:33:28
        такое вообще в принципе возможно?
        Да, конечно! Доказано на полигоне! ;)
        Или Википедия с 0 ошиблась?
        Нет, тут Вики права!
      • 0
        Нет аватара Strannic
        20.02.1312:40:08
        Спасибо. Просто замечательно.
      • 0
        user78 user78
        20.02.1315:36:04
        "Темп стрельбы 10 000 выстрелов/мин"- такое вообще в принципе возможно? Или Википедия с 0 ошиблась?
        Такое возможно.     Вот тут можно посмотреть как она стреляет:
        Отредактировано: user78~15:39 20.02.13
        • 0
          Нет аватара Strannic
          20.02.1316:15:51
          Спасибо!
        • 0
          Нет аватара guest
          20.02.1320:21:46
          Спс за ролик    узнал много нового...
        • 0
          Slava Slava
          20.02.1320:22:42
          красота...вот бы в замедленном кадре
        • Комментарий удален
      • 0
        MIF MIF
        20.02.1319:47:21
        Темп стрельбы 10 000 выстрелов/мин"- такое вообще в принципе возможно?
        Ну, если гнаться за скорострельностью как таковой, возможно и не такое    
        Отредактировано: MIF~21:27 20.02.13
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Roman1
          21.02.1305:15:43
          Кто может прокомментировать вот этот ролик? Ведь если это не просто показушная рекламо-пропаганда ВПК США, то получается наши "Смерчи" и "Грады" сильно уступает этому "metalstorm". В общем я в замешательстве... зы: надеюсь на объективную оценку и пояснения, а не огульные обвинения поцреотов в "госдепничестве"    
          Отредактировано: Roman1~06:07 21.02.13
          • 0
            tm tm
            21.02.1305:40:07
            Да какое там "госдепничество"... Обычный детсад.    
            • 0
              Нет аватара Roman1
              21.02.1306:09:40
              Вообще-то я просил ролик прокомментировать (дабы успокоить, дескать - всё ок, видео рассчитано на любителя и пр.) а не к словам придираться. Хотя, чего еще можно было ожидать от местной публики...
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • 0
                MIF MIF
                21.02.1309:31:02
                видео рассчитано на любителя
                Это мягко говоря...     Особенно круто про "выкашивание наступающих армий"     Автоматические гранатомёты с 40-мм гранатой в принципе предназначены для поражения живой силы и небронированных средств противника. Но бравых американских менеджеров это не смущает - у них "система может в считанные секунды уничтожить танковый батальон".    
                если это не просто показушная рекламо-пропаганда ВПК США
                Это она    
                получается наши "Смерчи" и "Грады" сильно уступает этому "metalstorm"
                Надеюсь, это была шутка?    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  21.02.1310:20:39
                  Но бравых американских менеджеров это не смущает - у них "система может в считанные секунды уничтожить танковый батальон".
                  Все правильно. Когда из этой пукалки начнут палить по танковому батальону, танкисты помрут от смеха. Все! Танковый батальон уничтожен!    
                  • 0
                    MIF MIF
                    21.02.1311:27:59
                    Точно!    Я просто не понял всех тонкостей тактики применения!   
          • 0
            Нет аватара guest
            21.02.1310:11:55
            Среди прочего - информация к размышлению: Зачем винтовке длинный ствол? И какова длинна ствола для первых выстрелов? Надёжность электроники пока можно не рассматривать, приняв за абсолютную. Но есть и ещё вопрос - как у этих орудий дела с перезарядкой? Если пистолет выпустит всю обойму за 1-2секунды, то что потом делать бойцу? Не уверен, что он сможет перезарядиться в полевых условиях иначе, как сменив ствол(в данном случае это почти то же, что и вытаскивать каждый раз новый пистолет). В целом пока практики нет это попил амерского бюджета(как F-22/35). Помнится, бриты сделали свою штурмовую винтовку с идеальными характеристиками, вот только в бою она себя показала как гамне ибо грязь и прочее её феноменально клинило. Сейчас лень искать пруфы.
          • 0
            Нет аватара guest
            24.02.1318:37:56
            Этой приблуде уже лет 10-15,на воор так и не приняли   
    • 0
      Нет аватара vvv
      20.02.1312:23:26
      я то заметил - вот вопрос она принята на вооружение?? или это что-то типо опытной эксплуатации?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.02.1312:34:35
        она принята на вооружение?
        Это первый образец, который будет принят на вооружение вместе с МРК.
        • 0
          Нет аватара vvv
          20.02.1317:48:42
          странно я думал принимают не конкретные произведенные образцы - а в целом саму установку разве не так??
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.02.1318:12:32
            разве не так?
            Принимают образец (тип) вооружения по результатам испытания головного экземпляра - такая формулировка понятна?
            • 0
              Нет аватара vvv
              20.02.1318:45:03
              понятно - в принцыпе я тоже был прав с опытной эксплуатацией так ? - по результатам которой.......
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                20.02.1318:54:19
                я тоже был прав с опытной эксплуатацией так ?
                Опытной эксплуатации может и не быть - только госиспытания и всё!
                • 0
                  Нет аватара vvv
                  20.02.1319:38:38
                  ну да и всё - а потом рекламации из частей и и доработка.... - хорошее оружие просто не рождаеться. НО спорить НЕ буду..
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.02.1312:29:12
      Двойная овощерезка?     Одинарная-то пилит на лопопам все, что не поподя.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.02.1312:37:16
        Двойная овощерезка?
        Так точно!    
      • 0
        Slava Slava
        20.02.1312:58:50
        овощами значит обзываете...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.02.1313:39:05
          овощами значит обзываете...
          Ещё можно сказать металлорезка...    
          • 0
            Slava Slava
            20.02.1313:44:24
            166,666 шт. в секунду...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.02.1313:48:52
              166,666 шт. в секунду...
              Прикинь бортовой залп бригады из 5-ти МРК! ;)
              • 0
                Нет аватара RF
                20.02.1313:55:41
                С другой стороны, боеприпасы в 2-а раза быстрее кончаются... Хотя, по всей догике, должен быть режим работы одной "половиной".
              • 0
                Hasky Hasky
                20.02.1314:07:05
                Пизнец ПКР, или вертаку, или самолету, как только попадет в зону досягаемости.
                Отредактировано: Hasky~14:14 20.02.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  20.02.1314:09:51
                  Пизнец ПКР, или вертаку, или самолету
                  Или браконьерской байде!    
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    20.02.1314:31:43
                    Пишут испытывали "Рой" (АК-630М1), на сбитие ПТУР "Фаланга" (имитировал "Гарпун") требовалось 200 снарядов. Высота полета ПТУР - 10 метров. Неплохой результ.
                  • 0
                    user78 user78
                    20.02.1315:38:21
                    Или браконьерской байде!
                    ещё по пиратам можно    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      20.02.1315:42:39
                      С учетом, что Буяны-М пока идут на Каспий, то по которым пиратам? По наглым туркменским, азербайджанским, казахским или иранским?    
                      • Комментарий удален
                      • 0
                        user78 user78
                        20.02.1320:41:02
                        С учетом, что Буяны-М пока идут на Каспий, то по которым пиратам? По наглым туркменским, азербайджанским, казахским или иранским?
                        Смысл в том, что Дуэт со временем может пойти и на другие корабли, почему нет.    
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      20.02.1315:43:12
                      ещё по пиратам можно
                      Можно! Но пока на Каспии их нет, бог миловал!
                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.02.1319:15:51
                  Володя, ты бы посмотрел комменты на ютюбе - вынос моСКа   
                  TVALATIN 6 мес. назад Этот комментарий получил слишком много голосов "Против" ХУ-Е-ТА! У американцев лучше,мощнее и эффективнее: что естественно!
                  romussable 1 год назад Этот комментарий получил слишком много голосов "Против" на войне у русских нет патронов то на этот опытный образец)))))))
                  Андрей Корвин 3 мес. назад Этот комментарий получил слишком много голосов "Против" Вообще то пушка американская. Ответить · в ответ на Russiaahead (Показать комментарий) Russiaahead 3 мес. назад Ну если Тула уже перешла в собственность штатов то спорить не стану. Удачи! Ответить · в ответ на Андрей Корвин
                  Russiaahead 1 год назад Как то видел в коментах этого видео, вернее про эту пушку как пиндосы писали как мы сильны (типа они) Чото содали такое убойное орудие не то что Русские, я если чесно так ржал что даже не смог ему идиоту пояснить что пушка Русская ))))))) Ответить ·
                  "петросянов" развелось    
                  • 0
                    Нет аватара icyborn
                    21.02.1300:42:54
                    У меня создается такое впечатление, что комментарии на Ютубе пишут, в основном, умственно отсталые люди. Такой уровень неадекватности трудно встретить даже в /po/ Двача.
                    • 0
                      t4v t4v
                      21.02.1300:45:03
                      в принципе так и есть. некоторые отстатлые, некоторые обиженные. некоторым некуда девать время и энергию.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      21.02.1301:08:17
                      даже в /po/ Двача
                      а это что за юмористический проект, если "... Такой уровень неадекватности трудно встретить даже..."?
                      • 0
                        Нет аватара icyborn
                        23.02.1313:42:12
                        Раздел "Политика и новости" на имидж-борде Два.ч. http://2ch.hk/po/ Чумной барак даже по стандартам двача. Забредших из /по/ в другие разделы обычно загоняют вилами обратно.    
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          23.02.1322:55:30
                          Ну ты подставил - ЖЕСТЬ!!! Там даже читать невозможно, не то что комментировать!!! Какой-то психологический садо-мазо-ненавижу, ёпть   Злой ты, однако   
                          • 0
                            Нет аватара icyborn
                            24.02.1315:58:59
                            "Тролли троллят троллей, троллящих других троллей" (с) - было сказано не про Двач, но ему подходит.     Но проблема в том, что если на Дваче все делается ради лулзов и "либерасты" с "поцреотами" иногда даже меняются местами по настроению - то в комментах на Ютубе большинство вполне серьезны. И вот это уже напрягает.
                            Отредактировано: icyborn~16:03 24.02.13
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      21.02.1301:15:51
                      А если серьёзно, то это грустно, как минимум - переубедить таких просто невозможно. Я еще, по пошлой прямой логике, могу где-то понять "платных троллей". Но когда такой рефлекторной бардак в головах простых товарищей, то это грустно и страшно.   
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    21.02.1301:16:41
                    "петросянов" развелось
                    На идиотов не обращаю внимания))
              • 0
                Slava Slava
                20.02.1317:43:07
                Прикинь бортовой залп бригады из 5-ти МРК!
                166,6 Х 5 = 833 шт. в секунду! %) если открыть огонь с разных точек по одной цели мне кажется снаряд о снаряд биться будут     или толкать друг друга паровозиком
            • 0
              Нет аватара Konsul
              21.02.1300:38:45
              ну если уж быть совсем придирчивым то 2 х 83,(3) шт. в секунду    
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      20.02.1316:58:11
      И за это - отдельный "+" и спасибо! Ибо ента шайтан-арба намного еффективнее и незаметнее для радаров, чем предыдущее поколение АК-630.
    • 0
      Нет аватара ratol
      20.02.1321:26:09
      идеология "стелс", похоже, захватила умы проектировщиков. Там по-мимо Дуэта еще какие-то плоскости на направляющих "Гибки". Тоже, наверно, для снижения РЛ заметности.
  • 0
    Нет аватара RUSH
    20.02.1313:28:38
    В чем её прелесть .....так в том что дуэт белее эффективная (овощерезка), у него область поражения выше в два раза ,когда жарит артустановка с бешеной скоростью получается облако из снарядов, так у дуэта оно больше.    
    Отредактировано: RUSH~13:47 20.02.13
    • 0
      Нет аватара guest
      20.02.1313:42:40
      RUSH, ... мать! В школу, срочно, учить язык! Извиняюсь за офтоп, но читать же невозможно. Я ещё понимаю какие-то хитрые правила расстановки запятых, но делать в слове ..й три ошибки это уже перебор.
      • 0
        Нет аватара RUSH
        20.02.1313:49:34
        извини , не глядя текст набирал   
  • 0
    Нет аватара RUSH
    20.02.1313:30:17
    Давно ждал когда их на вооружение примут    
    Отредактировано: RUSH~13:51 20.02.13
  • 0
    Нет аватара PodvodnyyDesant
    20.02.1314:31:35
    Дуэт хорош не скорострельностью (у "Кортика" столько же), а тем, что стволы находятся близко друг от друга, что обеспечивает лучшую кучность (у одной 6К30ГШ кучность*скорострельность не всегда хватает на малоразмерные цели).
    • 0
      user78 user78
      20.02.1315:44:42
      Есть и еще одно преимущество - меньшая заметность:
      Два ствола – не единственное отличие "Дуэта", у него новые формы обтекателя и кожуха. Впервые в производстве корабельных артиллерийских установок использованы "СТЕЛС-технологии". Видимая надпалубная часть пушки сделана из современных радиопоглощающих материалов. "У нас здесь задействовано и отражение, и поглощение радиоволн, поэтому мы имеем очень хорошие показатели", - утверждает Евгений Макарьев. В радиочастотном диапазоне теперь каждое военное судно должно быть кораблем-невидимкой. Снижение радиозаметности позволяет вписывать новую пушку в контуры современных кораблей.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.02.1315:51:13
        еще одно преимущество - меньшая заметность
        Да, и это тоже.
  • 0
    Нет аватара stasik
    20.02.1317:06:37
    когда будет спуск на воду?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.02.1317:23:25
      когда будет спуск на воду?
      Весной.
      • 0
        Нет аватара stasik
        20.02.1317:26:46
        а конкретней?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.02.1317:31:54
          а конкретней?
          А нет пока никакой конкретики. Могу предположить, что это будет середина мая.
          • 0
            Нет аватара stasik
            20.02.1317:42:46
            спасибо
          • 0
            Aktino Aktino
            20.02.1320:56:28
            а второй тоже спустят в этом году ?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.02.1323:53:55
              а второй тоже спустят в этом году ?
              Да. Место надо освобождать!    
  • Комментарий удален
  • 0
    edsw edsw
    21.02.1301:27:06
    Прикольно выглядит!Умно что стволы расположены не рядом,а друг над другом,благодаря чему погон башни остался от АК-630, и за счет этого эту установку можно ставить и на более старые корабли,но это ИМХО.
    Отредактировано: edsw~01:27 21.02.13
    • 0
      Нет аватара guest
      21.02.1309:08:40
      Дальность тоже по слухам с 4х км до 6 км доведена, очень хорошая "шинковка".   
  • 0
    Gubichev Gubichev
    21.02.1311:32:09
    "Дуэт" красавчик..
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    21.02.1315:48:11
    Андрей, видели "новость" от "Известий" о перекрашивании малотоннажных боевых кораблей?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.02.1316:45:15
      Андрей, видели "новость" от "Известий"
      Да, видел. И о «Совершенном» тоже.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        21.02.1317:21:43
        Статья о "Совершенном" вообще перл.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,