стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

«Группа ГАЗ» подтвердила лидерство на российском рынке автобусов

По итогам 2012 года «Группа ГАЗ» сохранила лидирующие позиции на российском автобусном рынке с долей 64%. Экспорт в страны СНГ и Дальнего Зарубежья вырос на 12% за счет реализации автобусов всех классов по контрактам в Никарагуа, Казахстан, Украину, Белоруссию и др. Объем продаж автобусов вырос на 5% по отношению к 2011 году до 13,9 тыс. единиц техники.

  • ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение
  • ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение
В прошлом году «Группа ГАЗ» продолжила работу по созданию автобусов, работающих на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество), включая автобусы с гибридными силовыми установками и электробусы. Сейчас компания серийно выпускает весь модельный ряд автобусов ЛИАЗ на газовом топливе, разработаны газовые модификации автобусов среднего класса ПАЗ-320412 и КАВЗ-4238 «Аврора». Объем реализации продукции Ликинского автобусного завода составил 1,88 тыс. единиц техники. Важнейшими контрактами стали поставка 660 автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 экологического стандарта «Евро-5» EEV («Евро-5+») в Москву, 108 автобусов ЛИАЗ-5293 в Сочи, 50 газовых автобусов ЛИАЗ-5292 EEV в Челябинск. В 2012 году завод совместно с компанией «Мобэл» разработал электробус ЛИАЗ-6274, сейчас автобус проходит сертификационные испытания.

Павловский автобусный завод отгрузил потребителям 11,3 тыс. автобусов малого и среднего класса, что на 14% больше уровня 2011 года. Основным фактором роста стали поставка 800 автобусов нового семейства ПАЗ-3204 в Санкт-Петербург и область частным и муниципальным пассажироперевозчикам, а также реализация школьных автобусов ПАЗ-32053-70 в рамках программ «Школьный автобус» как на территории РФ, так и в странах СНГ (Абхазия и Украина). Разработанная в 2012 году газовая модификация автобуса ПАЗ-320412 получила Одобрение типа транспортного средства. Доля автобусов семейства ПАЗ-3204 в производственном плане предприятия в 2012 году составила 20%.

Курганский автобусный завод произвел в минувшем году более 700 автобусов, что соответствует установленному производственному плану по Соглашению о социально-экономическом партнерстве на 2012 год между «Группой ГАЗ» и Правительством Курганской области. В 2012 году завод в рамках коммерческого контрактазавершил отгрузку 169 автобусов в Никарагуанскую Республику: всего в Манагуа работают 550 автобусов КАВЗ, что составляет 40% парка общественного транспорта Никарагуа. Сегодня завод разрабатывает новую модификацию КАВЗ-4238 «Аврора», работающую на сжатом природном газе метане.

Основной задачей Голицынского автобусного завода в 2012 году было техническое перевооружение производственной площадки под выпуск нового модельного ряда. Новая продуктовая гамма предприятия представлена междугородними автобусами особо большого класса ГОЛАЗ-6228.10 и большого класса ГОЛАЗ-5251 «Вояж», а также туристическим автобусом ГОЛАЗ-5291 «Круиз». Разработан и подготовлен к серийному выпуску модельный ряд автобусов ГОЛАЗ для транспортного обслуживания Олимпийских Игр в Сочи-2014. В 2012 году завод реализовал 81 автобус.

В 2012 году автобусы ПАЗ «Вектор», ЛИАЗ-5292, ЛИАЗ-6213 и электробус ЛИАЗ-6274 стали «Лучшими автобусами года» по мнению экспертного жюри и интернет-голосования в рамках выставки «МАФ-2012».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    AleksM AleksM
    25.02.1310:31:03
    "+" - модельный ряд автобусов «Группы ГАЗ» впечатляет.
  • 0
    Нет аватара assk7
    25.02.1315:05:07
    Шо это за автобус такой - Аврора? На бортах этих автобусов много чего написано и буквами и цифрами как правило что-то обезличенное, типа ОАО такое-то или набор цифр но собственного имени невидел ни разу!
  • 0
    Нет аватара Guard
    25.02.1315:05:36
    Хорошая заметка. Вообще, в последнее время качество и количество моделей наших, российских автобусов резко шагнуло вверх. А если учесть что еще 20-ю годами ранее большая часть автобусных парков была импортом (те же Икарусы), а из нашего старички-ЛИАЗы, та же одна модель ПАЗиков, да вахтовые автобусы на базе грузовиков... Результат на лицо, как говорится...
  • 0
    noname noname
    25.02.1315:40:22
    Ещё бы подвеску по человечески сделали, а то ехал как-то, чуть до потолка не подпрыгнул на лежачем полицейском   
  • 0
    Нет аватара gurich
    25.02.1316:02:09
    ни разу не видел такого автобуса, хотя прям за МАКДом живу, наверное все в Никарагуа отправили)))
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      25.02.1323:51:36
      Я живу совсем далеко от МКАД, в Питере - у нас таких автобусов чуть более, чем дохрена, они повсюду. Сегодня объявили, что закупают еще 180.
  • 0
    Altex Altex
    25.02.1318:12:00
    Наши новые автобусы сейчас во многом не отличаются от ведущих мировых производителей.
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    25.02.1320:05:12
    Пожелаю удачи ПАЗу, КАВЗу, ЛИАЗу и ГОЛАЗу в нынешнем году! Молодцы! На Ваших автобусах хочется ездить!
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,