стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
2

Расскажи о своем производстве. Пробный шар.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Не покидает мысль, что многие из читателей сайта «Сделано у Нас» сами работают на производствах, либо контактируют с различными производителями, либо друзья, родственники работают на предприятиях производящих что-то в России. Очень бы хотелось эти знания вытащить на свет Божий. Эти знания можно облачить в форму небольшой статьи, или это может быть интервью у директора или старожила производства, или фото-экскурсия по цехам.  Но как мотивировать людей потратить время? Хочу узнать ваше мнение по этому поводу. Может провести конкурс c призами? Или, например, достаточной мотивацией окажется сам рассказ о производстве, ведь это какая никакая а реклама? Может руководители предприятий или цехов сами будут рады рассказать о своём производстве читателям сайта?

Пока все несколько сумбурно, идея не сформировалась до конца, для того и кидаю это пробный шар, может что нибудь дельное удастся сформировать по итогам обсуждения. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk81
  • 9
  • 0
    carbon_mucus carbon_mucus
    24.11.1013:10:38
    Мне тоже приходила в голову такая идея. Думаю, простых работников будет мотивировать сложновато - для написания статей нужно время и навыки. Хотя я, например, могла бы выложить инфу о 2-х заводах нашего города. Предлагаю попробовать составить список производителей, с которыми можно было бы законтачить и попробовать связаться с их отделами маркетинга. Отредактировано: carbon_mucus~13:13 24.11.2010
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара rvk81
        24.11.1013:18:02
        Да, я думал о том что бы говорить непосредственно с предприятиями, но к сожалению на это нет времени совсем, очень будет тяжело поддерживать столько связей. Поэтому я и подумал, что можно как-то распределить эту нагрузку по всем авторам, каждый договорится с тем, кто у него "под рукой". В принципе, если будет толк, я мог бы даже некий раздел сайта сделать, специально для предприятий, где они могли бы публиковать свои новости. Им реклама, нам новости из первых рук. Но пока хочу прощупать почву, есть ли к этому интерес. Или может пока рано об этом думать.
        • 0
          carbon_mucus carbon_mucus
          24.11.1013:32:25
          Посмотрим. Пока что мне кажется, что маловато посетителей сайта. Но их количество растет и в перспективе такое вполне возможно. Может отдельно заняться раскруткой. Еще из того, что пришло в голову: есть достаточно много любителей индустриального туризма. В принципе их привлекают ка заброшенные объекты, так и действующие. Вот вторую категорию надо бы попробовать привлечь на сайт и сообщество. Кроме этого например есть сайт http://promtur.ru/ Они занимаются организацией экскурсий на производства, правда за деньги. Может как-то с ними попробовать законтачить. Короче говоря, надо попробовать привлечь 2 категории: 1) рекламщиков предприятий 2) индустриальных туристов Думаю, эти люди сами будут с удовольствием делиться инфой. Как это правильно сделать - тот еще вопрос.
          • 0
            rvk rvk
            24.11.1018:57:01
            записался на экскурсию в центр Хруничева    
          • 0
            Нет аватара guest
            29.11.1000:05:01
            Индустриальный туризм - оч. хорошая идея, например, репортаж по ЧТПЗ "Высота 239", выше всяких похвал..
            • 0
              Нет аватара 12345
              31.01.1118:21:25
              Репортаж - да, без сомнения. А вот данный цех более подошёл бы для сайта "Куплено нами". Не обижайтесь, но это так.
    • 0
      Нет аватара guest
      29.11.1000:03:22
      Статьи писать можно и самим, от простых работников интересно получить материалы (параметры производств, численность персонала и др.) и фотографии.. Еще у простых работников могут возникнуть проблемы при не санкционированном распространении информации, поэтому хорошо было бы идти через отделы маркетинга и пресс-службы..
      • 0
        rvk rvk
        30.11.1016:17:44
        хорошо бы заинтересовать пресс-службы предприятий сотрудничать.
        • 0
          Нет аватара guest
          30.11.1018:32:21
          Это будет зависеть от раскрученности сайта, конечно на первых порах придется обращать на себя внимание и самим выходить на пресс службы, но если сайт станет заметной площадкой в и-нете, то, думаю, предприятия сами будут заинтересованны. Сейчас в интернете есть достаточно серьезные отраслевые площадки, но так, чтобы все в одном месте - такого нет и соответственно может быть востребовано.. Отредактировано: estotro.livejournal.com~18:33 30.11.2010
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,