Лого Сделано у нас
53

Холдинг РКТМ запустил собственное производство крупного вагонного литья

Завод "ВКМ-Сталь" (г. Саранск, входит в холдинг РТКМ) получил разрешение на использование клейма при изготовлении рамы боковой - ключевой детали тележки грузового вагона. Разрешение выдано Комиссией Совета железнодорожного транспорта управления вагонного хозяйства центральной дирекцииинфраструктуры ОАО "РЖД" 5 марта 2013 г.

Расширение клейма дает предприятию право поставлять на рынок полный вагонокомплект - раму боковую и балку надрессорную. Разрешение на клеймение балки надрессорной завод получил еще в июне 2012 года.

"Начало выпуска крупного вагонного литья дает нам серьезные конкурентные преимущества, - уверен генеральный директор холдинга РКТМ Павел Овчинников.  - Выход на рынок нового высокотехнологичного производства задает новую планку в стандартах качества и надежности вагонного литья."  

ВКМ-Сталь является единственным производителем в РФ, производящим литье по уникальной технологии вакуумной формовки.

Проектная мощность производства составит 12 000 вагонокомплектов в год. Инвестиции холдинга РКТМ в предприятие превысили 5 млрд. руб. 

Эксперты ОАО "РЖД" и ФАЖТ, проводившие сертификацию, отметили высокое качество литья, уникальные технологические решения, примененные на предприятии, а также надежную конструкцию рамы, которая является собственной разработкой Инжинирингового центра РТКМ. Высокая надежность конструкции была подтверждена опытными испытаниями.

  • 0
    Нет аватара unrealalex1
    12.03.1308:18:36
    "+" Такая себе.. незаметненькая статья.. а ведь эта новость в какой-то степени продолжает импортозамещение товаров с незалежной, как например постройка завода по производству двигателей для вертолётов. Совсем недавно, из-за частых аварий, была приоствновлена лицензия "Крюковского вагоностроительного завода" (Украина) как раз из-за частого излома боковых рам тележек и схода большого количества составов РЖД. Технологическая отсталось "братьев", а также их недоговороспособность и дальше будут вынуждать ставить крест на их продукции, повышать импортозамещение и выводить их из кооперационных цепочек.. А жаль, но.. увы и ах.. такова цена незалежности, за всё придётся заплатить.
    • 0
      Leonid Sohor
      12.03.1315:37:38
      Стоит ли обобщать? На Украине есть и предприятия мирового уровня.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    12.03.1308:27:09
    История такая. Десять лет назад мордовское правительство решило создать Промышленную группу «Вагоностроительная компания Мордовии» (Группа ВКМ). Дабы у этой группы было своё литейное производство, на базе существовавшего с лохматых советских времён чугуно-литейного заводика организовали ООО «ВКМ-СТАЛЬ». Заводик, таким образом, стал стале-литейным. Поначалу заводик отливал мелочёвку: детали автосцепного устройства, буксового узла и прочее. Всего полсотни наименований. Всякие там хомуты тяговые. Но амбиции росли, мордовская ВКМ вошла в русскую РКТМ, и заводик замахнулся аж на надрессорные балки! Для чего в позапрошлом году была запущена действительно современная линия. Что позволило послать куда подальше китайцев, чехов и братьев-славян из незалежной. Но сделать балку мало. Её ещё надо того, клеймить. Желательно не позором. Есть на Руси ОАО РЖД. В нём есть несметная куча филиалов. В одном из них есть полдюжины управлений. При одном из них есть Совет. При Совете - Комиссия. На дубе сундук, в сундуке заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце игла. Эта Комиссия и выдаёт право на клеймение. Тем, видимо, счастливчикам, кто эту Комиссию найдёт. Вся эта история наглядно показывает, насколько сложно в организационном плане устроено рыночное производство. И как неправы те замшелые технари, которые не понимают всей важности вхождения одного ОАО в другое, которое, в свою очередь, входит в третье и т.д. Без чего ни одну надрессорную балку изготовить невозможно. Не то что клеймить. А ещё "командную" экономику ругали! А ведь тогда всё куда менее запутано было. Так что данный успех, несомненно, заслуживает того, чтобы его проплюсовали.
    • 0
      Нет аватара Ванек Олофинский
      12.03.1316:14:41
      Ага, при Союзе вообще все предприятия входили ЗАО"Социалистическая собственность"   
  • 0
    Нет аватара unrealalex1
    12.03.1308:57:28
    Спасибо за пояснение)) Кстати, несколько раз был в Саранске, класный город) В любом случае, даже учитывая наши реалии, РЖД всёравно остаётся полувоенной организацией со своей замороченной структурой. Она какбы закукленная сама в себе (пример: сундук-игла очень кстати    ), это объясняется её стратегической важностью, особенно для нашей огромной северной страны. Когда есть беспроблемное транспортное сообщение - есть будущее у страны, нет - значит жди беды. Ещё интересный момент.. Укрозалиница (украинская жд) отменила много пассажирских поездов и сократила маршруты с запада страны на восток (Харьков-Ужгород) теперь с пересадкой в Киеве. Что какбы намекает...
    • 0
      Нет аватара 1111
      12.03.1310:27:55
      Да. Где-то попадалась информация по количеству, правда, грузовых вагонов, но думаю, ситуация аналогична. Так вот те вагоны, оставшиеся и поделенные от разваленного СССР, только в Казахстане, России и Белоруссии увеличивали свою численность и давно перешагнули советские цифры. На Украине только сокращались и старели. Ещё много печали вызывает статистика перевозок всего (грузов, людей) на укрстате. http://ukrstat..../menu_r/tiz.htm http://ukrstat...._r/tz_rik_r.htm Территория останавливается?
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      12.03.1313:12:24
      Ладно бы РЖД была просто полувоенной организацией. Эта их окукленность достигает таких высот, что у меня иногда возникает ассоциация со средневековыми гильдиями, а иногда - с тоталитарной сектой.
  • 0
    Нет аватара oldbold
    12.03.1309:06:27
    "+" Украинозамещение в действии.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,