стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

Лаборатория АНВИ заняла 1/6 рынка комбинированных противопростудных ЛС


Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») вошла в тройку лидеров рынка комплексных противопростудных лекарственных средств, заняв, по экспертным оценкам, 14% рынка по итогам первых 4 месяцев противопростудного сезона 2010-2011. В планах компании, в течение 2 лет увеличить долю рынка до 20%.

Лаборатория АНВИ стала первой отечественной компанией, сумевшей потеснить на противопростудном рынке транснациональные компании. На протяжении последних 20 лет 2/3 российского рынка противопростудных комплексных препаратов делили между собой швейцарская компания «Novartis Consumer Health» (ТМ «Терафлю»), британская «GlaxoSmithKline» (ТМ «Колдрекс»), американская «Bristol Myers Squibb» (ТМ «Фервекс»).

С начала противопростудного сезона «Лаборатория АНВИ» держит высокие показатели роста продаж свои препаратов. По итогам первых трех месяцев противопростудного сезона, компания увеличила отгрузки дистрибьюторам на 260% в сравнении с аналогичным периодом сезона 2009/2010. По итогам октября 2010 года, Лаборатория АНВИ была признана самой активно растущей среди Тор-100 компаний фармацевтического рынка.

По данным аналитического обзора «Infarmacia», Лаборатория АНВИ развивается почти в два раза активнее конкурентов. Так, при росте вторичных продаж препаратов компании на 34%, самый высокий показатель по приросту продаж TOP-10 торговых марок на российском коммерческом розничном фармрынке не превысил 18%.

Отгрузки основного бренда компании – препарата «Антигриппин-Максимум» по итогам неполных 4 месяцев сезона уже превысили объем продаж сезона 2009-2010. По данным DSM Group, Антигриппин-Максимум занимает 35 место в Top-100 самых продаваемых препаратов.

«Войти в тройку лидеров было нашей задачей минимум на начало текущего сезона. — говорит Генеральный директор ЗАО «НПО «Антивирал» Михаил Горбунцов. — Данные по росту компании на рынке в значительной степени отвечают нашим собственным прогнозам. Опережать рынок нам позволяет стратегическая нацеленность на формирование своей доли в конкретном сегменте рынка и уникальная композиция титульного препарата компании «Антигриппин-Максимум». Запуская препарат в 2005 году мы смогли создать первый на российском рынке комбинированный противопростудный препарат, совмещающий симптоматическое и противовирусное действие».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,