MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER20.03.13 19:14:42
    Надо понимать, что выжили "Антонов" и "Мотор Сич" только благодаря заказам из России
    Антонов выжил за счёт эксплуатации Ан-124. Из 8 самолётов 3 Ан-32Б поставлены в Ирак, 1 Ан-74ТК-200 в Туркменистан и Ан-148 в КНДР - сплошной экспорт!
    • 0
      user78 user7820.03.13 19:24:08
      Из 8 самолётов 3 Ан-32Б поставлены в Ирак, 1 Ан-74ТК-200 в Туркменистан
      Мне кажется, что цена Ан-32 и Ан-74 несколько ниже чем у Ан-140 и Ан-148, комплекты для которых закупала Россия (и тем самым помогла Антонову, обеспечила заказами украинские заводы).
      сплошной экспорт!
      интересно, кстати, посчитать экспорт самолётов Антонова во все страны мира и в Россию (хотя бы за последние несколько лет) и сравнить.    
      Отредактировано: user78~19:26 20.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.03.13 19:31:37
        Мне кажется, что цена Ан-32 и Ан-74 несколько ниже чем у Ан-140 и Ан-148
        С другой стороны, туда идёт уже готовая продукция! А в случае с Ан-140 и Ан-148 часть денег, потраченных на украинские комплектующие, потом возвращаются обратно в Россию, т.к. Украина для их производства сама закупает комплектующие комплектующих у нас!
        • 0
          user78 user7820.03.13 19:34:17
          Украина для их производства сама закупает комплектующие комплектующих у нас!
          %) как всё сложно    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.03.13 22:31:04
        Ан-74
        Не троньте чебурашку!