MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bormental21.03.13 14:47:26
    A_SEVER.....bars_16......user78....Украина не может строить 8 самолетов в год)))))....у них уровень производства в лучшем случае -1,5 ВС в год))))....комплекты АН-140 болтаются на Укриане многие годы-даже чуть ли не по 10 лет))))-http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-140....кто производство 6 комплектов 2012 год записал????...с АН-74 -та же история...дособирают еще советские корпуса при наличии заказчика))..вот к примеру..фото сделано в сентябре 2010-http://russianplanes.net/id30743....самолет до сих пор в производстве))))...а сколько он так стоит-х.з.....только что передельтоплан АН-32 статистику немного улучшает
    • 0
      user78 user7821.03.13 15:02:20
      Украина не может строить 8 самолетов в год)))))....у них уровень производства в лучшем случае -1,5 ВС в год))))..
      а кто производит самолётокомплекты Ан-140 и Ан-148 для России? Как заметил выше Север - всё же 8 самолётов они сделали в прошлом году. Пусть не все уровня Ан-148/Суперджета, но всё же.. Ан-32 и Ан-74 - не самые маленькие и дешевые самолётики.    
      с АН-74 -та же история...дособирают еще советские корпуса при наличии заказчика))
      вот тут поподробнее пожалуйста! Неужели это не с нуля, а еще из старого "задела"? Тогда успехам украинского авиапрома пока радоваться рановато    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.03.13 15:13:56
      болтаются на Укриане многие годы
      Цикл изготовления у разных самолётов разный, в наших реалиях (при отсутствии финансирования) действительно может доходить до нескольких лет. Россия в прошлом году построила 22 гражданских самолёта, но это не означает что все они были изготовлены за год. Самолёт считается произведённым только тогда, когда совершит первый полёт, таких за прошлый год на Украине 8.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.03.13 15:16:21
        Какой красивый номер у комментария - четыре восьмёрки подряд!    
      • 0
        Нет аватара bormental21.03.13 19:39:33
        A_SEVER...ну если так рассуждать-то надо все АНы 2 раза считать))))..сначала комплект российский-потом сборку украинскую))))...и наоборот))))...вот инфа как доля стран в АНах посчитана(причем с украинского сайта МОТОР СИЧ-http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf.....стр.26. Доля России в АН-148 аж 70%))))....правда для укропатриотов они дают данные что доля Украины-70%))))...а на самом деле х.з.)))...пишут что даля западных комплектующих-7%...а есть данный что 20%(кстати что недалеко от Суперджета)))....украинцы к примеру в темпе могут производить в год реально 3-4 комплекта для АН-148/158...а со сборкой дела еще хуже
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.03.13 23:11:31
          если так рассуждать-то надо все АНы 2 раза считать
          Нет, не надо! Российские комплектующие + украинские комплектующие + импортные комплектующие = 1 самолёт
          украинцы к примеру в темпе могут производить в год реально 3-4 комплекта для АН-148/158
          По факту и в 2010, и в 2011 было выпущено по 6 Ан-148 (на двух заводах)