MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 16
89

За последние 4 года поголовье мясного скота в стране возросло с 362 тыс. до 1,2 млн.

По информации Национальной ассоциации производителей говядины за последние 4 года поголовье мясного скота в стране возросло с 362 тыс. голов в 2008 году до 1,2 млн в 2012 году. Производство высококачественной говядины от специализированных пород мясного скота за этот период возросло с 62 тыс. тонн до 282 тыс. тонн в живой массе. В общем объеме производства мяса крупного рогатого скота доля говядины от скота мясных пород выросла с 2% до 10%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agronews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.03.13 18:26:36
    Некому использовать.
    что значит некому?Свечку держали?
    • 0
      Нет аватара B-Ura22.03.13 19:42:54
      Из цивилизованных менегеров не получаются никак нецивилизованные крестьяне...
      • 0
        Нет аватара guest23.03.13 08:49:50
        чувствую "мыпросралиполимеры,запутинцы"
    • 0
      Нет аватара Igor_U22.03.13 23:12:50
      В России используется половина земель сельхозназначения (без учёта освоения новых). Основная причина, ИМХО, даже не деньги. Некому использовать.
      что значит некому?
      Есть такое дело. Тяжелая работа. И мотиваций поубавилось у частников в последнее время (говорят, продукцию стало сдавать сложнее, и цены на комбикорма растут). И положительные тенденции в секторе крупных агрохозяйств не так давно и начались (лет этак с 7-8 назад). Но динамика положительная и весьма заметная, что, конечно, не может не радовать.
      Отредактировано: Igor_U~23:17 22.03.13
      • 0
        Нет аватара guest23.03.13 08:51:57
        Если ныть только ничего не получится!Что деньги дай, что технику подари! Ныть обязательно будут!
        Но динамика положительная и весьма заметная, что, конечно, не может не радовать.
        тут я согласна!
        Отредактировано: Катерина Зверева~09:37 23.03.13
        • 0
          Нет аватара Igor_U23.03.13 11:26:37
          Если ныть только ничего не получится!Что деньги дай, что технику подари! Ныть обязательно будут!
          никто такого не говорит, зачем утрировать!? Вы, видимо, этим делом не занимаетесь, и Вам кажется, что раз кто-то строит большие хозяйства, то ничего сложного в этом нет... И, видимо, можно даже ехидничать над теми, кто не вливается в общую положительную тенденцию ( ранее не уточнил, но я написал в том числе о людях, которым пришлось перестать заниматься своим хозяйством. Это действительно очень тяжело (особенно если это частное хозяйство, и денег у тебя как у обычного крестьянина, немного). И когда не получается продукцию, над которой горбатился полгода(это если все хорошо, и не было засухи...), сдать по приемлемой цене (или вообще не получается сдать... молоко, например) так как вокруг тебя покупателей не особо много,а тебе еще и всяких справок кучу получить нужно. А чтобы в город поехать, где дешевая продукция из ЕС, Азербайджана и Китая поджимает, где кругом куча людей, которые на других только нажиться хотят, а заработать тебе не дают, и нужно иметь влияние на определенные структуры... (а у тебя выбора особого-то и нет - от хозяйства, если ты там почти один, в 5 часов в конце рабочего дня домой отдыхать не пойдешь, в отпуск от скотины не уедешь! это нужно там практически жить). И получать за свой труд хочется хорошо. А крупные хозяйства, мелькающие в новостях, зачастую создаются при хорошей госсподдержке и при мощном покровителе за спиной (а это все далеко не у всех имеется). И хоть общая тенденция положительная, о том сколько людей на этом деле разорилось(или за это дело в прямом смысле погибло), мы вряд ли узнаем! И ехидничать тут не стоит!
          • 0
            Нет аватара guest23.03.13 11:29:24
            никто такого не говорит, зачем утрировать!?
            никто не говорит но думает!Все же я понимаю что со вступлением в ВТО мы многое решим!и уже решили и уже результаты есть!Но пишут то как? То земли не паханные,то вот еще
            Проблема и в довольно низком уровне подготовки фермеров. Так, нередки случаи когда фермеры намеренно изменяют подобранные рационы питания животных на более дешевые. Причина простая - попытки снизить себестоимость производства
            не правильно создается впечатление!Но и от проблем никто не уходит я согласна!
            • 0
              Нет аватара Igor_U23.03.13 21:51:47
              Все же я понимаю что со вступлением в ВТО мы многое решим!и уже решили и уже результаты есть!Но пишут то как? То земли не паханные,то вот еще
              Это что это многое мы решим со вступлением в ВТО (и что уже решили)? (просто не вижу связи с обсуждаемой темой    )
              • 0
                Нет аватара guest23.03.13 22:03:57
                Это что это многое мы решим со вступлением в ВТО
                почитайте раздел Сельское Хозяйство тут   
                • 0
                  Нет аватара Igor_U23.03.13 22:44:02
                  как это связано с ВТО?
                  • 0
                    Нет аватара guest23.03.13 22:52:27
                    как это связано с ВТО
                    а вы помните что мы 18 лет вступали?А связано это с тем что мы можем свою продукцию в больших объемах поставлять на экспорт!А раньше было только на внутреннее потребление рассчитано!
                    Отредактировано: Катерина Зверева~22:57 23.03.13
                    • 0
                      Нет аватара Igor_U24.03.13 07:51:51
                      Все же я понимаю что со вступлением в ВТО мы многое решим!и уже решили и уже результаты есть!
                      то есть Вы считаете, что рост в сельском хозяйстве связан со вступлением России в ВТО в прошлом году?
                      • 0
                        Нет аватара guest24.03.13 08:49:21
                        Вы считаете, что рост в сельском хозяйстве связан со вступлением России в ВТО в прошлом году?
                        я считаю что это один из видов развития!Потому что отправляя товары на экспорт мы получаем деньги от продажи!так ли это плохо? А потом на эти деньги строим школы, больницы,агрокомбинаты,комбинаты,и так далее и тому подобное   
                        Отредактировано: Катерина Зверева~08:50 24.03.13
                        • 0
                          Нет аватара Igor_U24.03.13 09:37:15
                          Все же я понимаю что со вступлением в ВТО мы многое решим!
                          И все-таки не ясно, что мы решим, и что решили благодаря ВТО. Раз Вы говорите что понимаете, давайте хоть пару примеров, какие плюсы ВТО дает российским с/х производителям (конкретно, а не, типа, "см. раздел Сельское хозяйство"). Ибо понимания не видно.
                          я считаю что это один из видов развития!
                          А связано это с тем что мы можем свою продукцию в больших объемах поставлять на экспорт!А раньше было только на внутреннее потребление рассчитано!
                          Кем было расчитано на внутреннее потребление? У России большая доля продовольственного импорта - большой спрос, неудовлетворенный внутренним производством. И о каком экспорте в данном случае Вы говорите? И если опираться на Ваши слова - раньше-то что мешало поставлять на экспорт?! Противоречий никаких не находите? Кроме того ВТО предполагает пошлинную уравниловку для всех участников рынка, тем самым российский производитель в заведомо проигрышных условиях, так как затраты на производство сельхоз продукции в России выше (это по сравнению и с ЕС, и с Китаем, и с Азербайджаном... кроме того зачастую местные власти там оказывают всяческую поддержку своим, пока получше нежели это делается в России). Многие российские предприятиям агрокомплекса (это тепличные хозяйства, птицефабрики...) пользуются дотациями, и это позволяет им вести нормальное существование, а не ВТО и экспорт, о котором Вы говорите! Российское сельское хозяйство без господдержки (выгодных условий развития бизнеса, созданных государством для с/х отрасли) нормально развиваться не будет, и надо в первую очередь об этом говорить.
    • 0
      Нет аватара mamomot23.03.13 10:11:31
      А что значит "использовать"? Да для таких просторов, как в России, чтобы использовать не в виде огородиков знаете сколько нужно тракторов, комбайнов, грузовиков? А к ним нужно строить нефтебазы, элеваторы, овощехранилища и заводы по переработке... И Вы тут критикуете, что, мол, не используется... Погодите... Постепенно, строя заводы сельхозтехники, сельхоз оборудования, молокопереработки, мясопереработки, консервировани и еще много чего, приступим к освоению бескрайних просторов... К Вам вопрос: ну вот вырастили вы, положим сто тысяч бычков мясных... И что дальше? Если нет убойного цеха, цеха разделки... А если у Вас нет холодильников, согласны ли Вы с тем, что Ваши сто тысяч бычков просто протухнут?
      • 0
        Нет аватара guest23.03.13 10:16:36
        В принципе все так! но я говорю о том что некоторые фразы надо бы подкреплять источниками!
        В России не используются десятки миллионов га земель сельхозназначения.
        только потом выясняется что будет карта по сельхозземлям!Я лично слышу это впервые