MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 16
89

За последние 4 года поголовье мясного скота в стране возросло с 362 тыс. до 1,2 млн.

По информации Национальной ассоциации производителей говядины за последние 4 года поголовье мясного скота в стране возросло с 362 тыс. голов в 2008 году до 1,2 млн в 2012 году. Производство высококачественной говядины от специализированных пород мясного скота за этот период возросло с 62 тыс. тонн до 282 тыс. тонн в живой массе. В общем объеме производства мяса крупного рогатого скота доля говядины от скота мясных пород выросла с 2% до 10%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agronews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH22.03.13 19:02:18
    Я могу представить только таджиков на этих стройках.
    Вот видите, а про СССР беретесь учить нас, хотя к тому самому 78 я уже успел пострелять и земельки покидать мнооого кубометров.
    Этот человек созидал не за деньги как сейчас, а для будущего поколения и для всего человечества.
    В результате чего и прозвучало? штыки в землю!
    Кто из вас поехал развивать село и те сельхоз земли про которые вы сейчас пишите?
    Наши родители, а мы прицепом.
    А тогда люди добровольно ехали развивать Север , Сибирь, Дальний Восток,
    И двадцать пять поселков обсервации в Осакаровском районе. А уж как рвались в Карлаг! В АЛЖИР!
    но не надо упрекать в чем то Советских людей.
    Это кто такие? Они чем-то отличаются от русских, казахов, якутов?
    • 0
      Нет аватара pavka9722.03.13 19:33:27
      СССР вам не нравится, Россия вам не нравится, Советский многонациональный человек вам не нравится, свободный Казахстан вам не нравится, так ехали бы в свой Израиль, кто держит то? Только кому вы там нужны
      • 0
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH22.03.13 19:57:23
        pavka97, это вы мне мстите за то, что плюсую новости на сайте, не поставил ни одного минуса ни вам, ни кому еще либо? Нравится - "+" или в другой раз. Мне нравится Россия, мне нравится мой Казахстан, мне нравится моя Сербия. Мне не нравится СССР, где быть сербом - преступление, даже если тебе год от роду. Где работник - преступник, а вор - герой. Я горжусь своим идейно невыдержанным народом, среди которого вырос, среди которого работаю. Уверяю вас, работать наши мужики умеют. И за Родину я и они не чернила проливали. И уж если сказал, что не все думают как мы, что вот тоскуют по СССР, по временам раскулачивания, по возможности еще раз пограбить того же русского мужика, что вздумал снова пахать землю прадедом - то что есть, то есть.
        Отредактировано: CapitanoJ-LH~19:59 22.03.13
        • 0
          Нет аватара pavka9722.03.13 20:06:16
          Про Сербию вы грязно лжете, Россия в первую мировую войну только из-за Сербии впряглась, во второй мировой войне Сербов спасала, и даже при алкаше Ельцине десант в Сербию приехал Сербов защитить, потому что Сербы всегда считались братьями.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI22.03.13 20:23:14
            Россия в первую мировую войну только из-за Сербии впряглась
            Вы путаете понятия "повод" и "причина".
            во второй мировой войне Сербов спасала
            Предварительно дав захватить Югославию немцам, поскольку оттгивание начала войны было ценнее помощи слабому и до того откровенно недружественному государству. И во время Холодной войны Югославия никакой не союзник СССР, а буферная зона между ОВД и НАТО (вместе с Финляндией и Австрией).
            и даже при алкаше Ельцине десант в Сербию приехал Сербов защитить
            Интерпретация участия России в агрессии НАТО против Югославии и отторжении от неё Косова как её защиты очень альтернативна.
            • 0
              Нет аватара InetRU23.03.13 01:46:49
              Предварительно дав захватить Югославию немцам, поскольку оттгивание начала войны было ценнее помощи слабому и до того откровенно недружественному государству.
              Это чё за хрень? Австрия объявляет войну Сербии типа из-за убийства герцога - РИ немедленно начинает мобилизацию. Мобилизация по-военной доктрине РИ тех лет занимала до 3-х месяцев. И тем не менее, даже в недомобилизованном состоянии РИ бросилась на помощь терпящей бедствие Франции, которая умудрилась обосраться на полтора месяца раньше запланированного. Сербия к тому моменту оккупирована не была ни Австией, ни, тем более, Германией, занятой Антантой на западном фронте. И да, в то время про-славянские движения в Европе были на подъёме и первопричиной вступления РИ в войну была имменно защита славянтства, которое у Германии всегда было как кость в горле. Не плодите, Бога ради тут новых мифов, учите историю.
          • 0
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH22.03.13 20:31:54
            Что я лгу? Что югославских партизан - советских граждан - перекидали по возвращении в лагеря, Тито объявили фашистом и готовили бомбардировки Београда? А заодно прихватили и этнических югославов, даже с трехсотлетней российской историей? Что память генералов Милорадовича, Депрерадовича, Драгомирова втоптали в грязь? Тогда кто вы? Лжец или невежда?
            • 0
              Нет аватара ardenoux22.03.13 20:49:54
              Capitano, почему не жаловали Милорадовича - понятно, за Декабристов. Что случилось с остальными, расскажите, пожалуйста! Ей, Богу, не знал ни их корни, ни что с ними творили впоследствии.
              • 0
                CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH22.03.13 21:02:07
                Здесь уместно? Ей Богу, не поднимал бы этих тем здесь, кабы не незаслуженная обида. Вот попробовал, поразмышлять над проблемой, предложил породу скота неприхотливую мясную. У нас же уникальная ситуация. Быть патриотом России не мешает казахстанскому патриотизму, наоборот, наше великое будущее - в единстве. Но на равных, только партнеры и никаких Старших Братьев. А с генералами - "царю служили", со всеми последствиями. Надо объяснять, что и Пушкину умные люди биографию подправили - ложь во спасение! А то бы ходил в придворных поэтах и феодалах. Драгомиров развивал "науку побеждать" - на свалку.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux22.03.13 21:39:45
                  Поддерживаю вас. Казахстанский (пожалуйста, отметьте, что Казахстанский, а не казахский. Я правильно написал.) опыт в мясном скотоводстве необходимо учитывать. И, по возможности, перенимать лучшее. Благо, и опыт, и качество у вас - в избытке. Что же до "старших братьев", то тут, по-моему, вопрос выглядит следующим образом. С одной стороны, как сказал классик, "равенство исключает братство". С другой стороны, все зависит от того, как старший/младший брат себя позиционируют, что делают и чем являются. Как образ, в любой семье братья всегда, хоть на сколько-то минут, старше/младше. Но в нормальной семье это не вызывает проблем. Так же и в политике. По-моему. А биография Пушкина с фактом, что был "унижен", получив должность и содержание при дворе и личного "цензора" в лице Императора - показатель.
                  • 0
                    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH22.03.13 21:45:01
                    А биография Пушкина с фактом, что был "унижен", получив должность и содержание при дворе и личного "цензора" в лице Императора - показатель.
                    Я имел в виду что он был фактически запрещен 20 лет, а после юбилея 1937 реабилитирован, но разделен на правильного и неправильного Пушкина.
    • 0
      Нет аватара pavka9722.03.13 19:58:12
      Кто в Казахстане целину распахал? Сам лично был на переподготовке в Армии на уборочной. Из средневековья в цивилизацию вытащил? Под дождем мылись. При СССР это и было сделано ... Чего без СССР Казахстан добился? Что построил или развил? Живет на Советском наследии. Короткая память у людей Россия признает что без 15 республик экономику развивать сложно, а в ответ на зло маме уши отморожу. Зато чуть что Россия виновата, то не дает то не помогает. Придет то время когда с потрохами обратно скупят все республики в состав единой страны.
      • 0
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH22.03.13 20:38:34
        Было. Но это делали мы, русские казахстанцы. Но было еще и другое. Были вешки из мертвых людей по дороге из Новой Тихоновки до 38-бис, был АЛЖИР, Спасск, был расстрел рабочих в Темиртау. Очень много чего было, много слез и крови. И Целина - маленькая страничка. До нее была другая целина, переселенческая, и совхоз "Гигант"... pavka97, подозреваю, что вы тот писатель, не читатель.