MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 марта 26
104

Россия догнала некоторые страны Евросоюза по душевому ВВП

Согласно свежей статистике Всемирного Банка, Россия уже догнала Евросоюз некоторые страны Евросоюза по уровню подушевого ВВП. Обратите внимание, не по абсолютному значению ВВП — здесь мы давно уже являемся шестой экономикой мира — а по ВВП на душу населения.

По этому показателю мы находимся на одном уровне со странами восточной Европы, на уровне Польши, Венгрии, стран Прибалтики. При этом Румыния и Болгария значительно отстают от нас, а страны южной Европы, такие как Греция и Португалия, немного опережают.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: echo.msk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Winnypux Winnypux25.03.13 09:04:37
    Как этот ВВП связан с уровнем жизни? Я вот смотрю Латвия обгоняет Беларусь. И что ? сельское хозяйство, медицина и инфраструктура в РБ лучше. Пенсия с 55\60, а не с 63, 250% от прож.минимума, безработицы по сути нет, коммуналка и транспорт дешевые, много жилья строится. Украина совсем близко к Грузии стоит. 7600$ против 5900$. В Грузии пенсия с 65 лет, 1800р. рублей аж, огромная безработица, официально = 15%, реально 65 где-то, в столице и то 30%. В магазинах г.Батуми полно украинских товаров, цены выше, чем в стране-производителе. Сама Грузия обгоняет Марокко, но там населения все-таки 33 млн, а не 4 и растет оно быстро, сел у них бедные, а города вроде Танжера вполне солидные для арабской страны без нефти\газа
    • 0
      Нет аватара InetRU25.03.13 09:16:20
      Как этот ВВП связан с уровнем жизни?
      Всё просто. Есть ВВП реальный. Есть ВВП дутый, как, например, в США. Грузия получает бабки от США - всё это записывается в ВВП, хотя само недоразуменее даже не в состоянии снести каменный памятник. Латвия жила за счёт кредитов ЕС, похерив всё то, что имела, поэтому ВВП высокий из-за кредитных денег, а в сухом остатке нихера. Россия живёт ЗА СВОИ, и всегда жила именно ЗА СВОИ, включая и времена СССР, поэтому наш ВВП реальный, и связан с уровнем жизни напрямую. Белоруссия тоже жила за свои до 2011-го года, пока не получила от России кредитную накачку.
      • 0
        Нет аватара guest25.03.13 09:34:51
      • 0
        user78 user7825.03.13 09:49:53
        Всё просто. Есть ВВП реальный. Есть ВВП дутый, как, например, в США. Грузия получает бабки от США - всё это записывается в ВВП, хотя само недоразуменее даже не в состоянии снести каменный памятник. Латвия жила за счёт кредитов ЕС, похерив всё то, что имела, поэтому ВВП высокий из-за кредитных денег, а в сухом остатке нихера. Россия живёт ЗА СВОИ, и всегда жила именно ЗА СВОИ, включая и времена СССР, поэтому наш ВВП реальный, и связан с уровнем жизни напрямую. Белоруссия тоже жила за свои до 2011-го года, пока не получила от России кредитную накачку.
        полностью согласен. Вот тут немного поразмышлял на тему дутого ВВП США: http://sdelanou...299260#comments
        Отредактировано: user78~10:17 25.03.13
      • 0
        Winnypux Winnypux25.03.13 10:44:50
        \ включая и времена СССР,\ У СССР и Российской империи не было внешнего долга? Внешний долг России к 1914 году достиг 8 млрд франков (2,9 млрд рублей). И это до 1 мировой! + http://ru.wikip...г_России Пик российского государственного долга пришёлся на 1998 год (146,4 % ВВП). На 1 января 2000 года, внешний долг достиг 158,7 млрд долларов (а суммарный внешний и внутренний государственный долг составлял 84 % ВВП). + В 2004—2008 годах, учитывая рост доходов России от экспорта нефти, связанный со стремительным ростом мировых цен на это сырьё, государственный долг стремительно сокращался. В результате длительных переговоров, к концу августа 2006 Россия осуществила досрочные выплаты 22,5 млрд долларов по кредитам Парижского клуба, после чего её государственный долг составил 53 млрд долларов (9 % ВВП) На 25.12.1991 = 67,9 млрд $ США Про внешний долг СССР тут: http://www.wara...lysis/view/280/ \похерив всё то, что имела\ Не согласен, с\х у них осталось, по молоку , например, т.е. производство на душу, обгоняют Россию, хотя от Литвы, Эстонии и РБ сильно отстают. По мясу, зерну, овощам и курам-яйцам цифры не сравнивал, времени нет. Тут буквально в 5 минутах от офиса, в 1 магазине = Рижский сыр,в другом = рижский трикотаж. Шпроты везде продаются. ВВП Латвии на 70% 3-ий сектор. Т.е. транспорт, торговля, финансы, туризм и т.д. Туристы к ним ездят(только в Ригу за год 1,5 млн и это при 690 тыс. жителей), транзит через порты какой-то идет, аэропорт в Риге тоже действует и перевозит,я сам Air Baltic летал, дешевая компания. Хотя , не развали латыши промышленности , сейчас бы имели ВВП на душу, как в Словении. Впрочем, от развала РАФа выиграл наш ГАЗ в 1 очередь   
        • 0
          user78 user7825.03.13 11:10:52
          У СССР и Российской империи не было внешнего долга?
          Про внешний долг СССР тут: http://www.wara...lysis/view/280/
          59.4 млрд долларов (1990)? При ВВП $2659500 млн (1990) - это 2.2% от ВВП, считай что долга у СССР не было вовсе. Сравни с 106,6% от ВВП у США, 198% у Японии, 119% у Италии, 106% у Сингапура, 82% у Франции, 101% у Бельгии, 84% у Канады, 83% у Германии, 76% у Великобритании. СССР в отличии от вышеозначенных государств не был дутой экономикой и не жил в долг, тут InetRU на 100% прав.
          Отредактировано: user78~11:13 25.03.13
          • 0
            Winnypux Winnypux25.03.13 12:44:15
            Я не про то, что СССР "жил в долг," он еще и другим странам жить помогал... Интересно, а откуда у Японии долг 198% ВВП? http://en.wikip...y_external_debt тут написано 45% Цифры по долгу иногда отличаются, вот у Литвы , по данным ссылки выше = 80%, по другим ок. 40 А может дело в разных долгах? Бывает внешний долг(иностранцам), а бывает государственный
            Отредактировано: Winnypux~12:58 25.03.13
            • 0
              Нет аватара ak26225.03.13 13:45:55
              Интересно, а откуда у Японии долг 198% ВВП?
              Это, видимо, госдолг имеется в виду (внешние + внутренние заимствования), хотя по данным МВФ он составляет в 2011 г. 233%, а не 198%. 46% - это общий внешний долг Японии (гос. и частного сектора). У Японии традиционно высок процент внутренних заимствований.
              Отредактировано: ak262~13:46 25.03.13